Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайном пользовался года три и инетом и телевидением. Сначала было очень хорошее обслуживание, в техподдержку дозванивался как говориться полпинка и прекрасно помогали. Но потом, сначало телек стал зависать и картинка рассыпаться, потом вроде прошло, а затем опять стало. Интернет постоянно вылетать стал. Написал письмо в техподержку, мне ответили, что у них все нормально. Тогда я оставил заявку, т.к. телек уже 1,5 мес. не работал, сказали что вам позвонят. Через МЕСЯЦ позвонили, и спросили не решилась ли проблема сама собой ). Я посмеялся и отключил ТВ вообще. Последний месяц пользуюсь Билайном и перехожу к EVO. У меня квартира еще одна в новом доме, туда EVO одни из первых пришли. Я интернет подключил, вроде нормально все. Порт сгорел один раз, его меняли 2-3 дня, т.к. не могли сразу причину найти. Будем надеяться, что и тут не подведут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За сутки 05.01.13 не решили проблем с телевидением. Перерасчёт, однозначно, никто делать не будет, зная о том, что потребитель не пойдёт требовать оплату за сутки (по сегодняшним меркам - это мизер). Получается либо прекращение договоров на услуги, либо собраться в огромную группу людей (Партия борьбы с Ростелеком Краснодар) и требовать качественной услуги по договорам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер конечно ничего, но вот обслуживание! Уже несколько месяцев пытаюсь решить проблему (пропадает сигнал DSL пока не подниму трубку телефона тогда некоторое время нормально работает) Звонил, объяснял причину и толку никакого Ваша заявка принята и все жду. Сегодня вот опять включил модем каждые пару минут пропадает сигнал, параметры SNR Margin 10, 9.8, 6, может вообще пропасть, как только подниму трубку параметры SNR Margin 26 может и до 30 доходить кто подскажет в чем причина, так как сотрудники ростелекома почему то не могут решить проблему моя почта mail-26rus@rambler.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили как 2 месяца назад и инет пропал ели вызвал ремонтников, те в свою очередь пропали сидел ждал, перезвонил в офис минут 35 висел на линии на что сказали что нужно перепротягивать кабель, также кстати инет подключали 2 дня с бубном! ЖУТКО НЕДОВОЛЕН! тариф подняли в цене!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с описанием проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения.
Это ужасный провайдер! Мы с женой не давно подключились к сетям и интернет с первых дней уже подвисал дело было перед новым годом думали ладно праздники пофиг, но это еще не самое страшное он потом стал еще и отключаться... мы звоним к ним в службу поддержки по пять, а то и больше раз на что нам говорят мол сегодня закончат работы и все будет хорошо... и так уже второю неделю подряд!а еще нам сказали что как нибудь у ихнего специалиста будет время на досуге и он к нам зайдет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, спасибо за отзыв. Ситуация, описанная вами, крайне неприятна. Позвольте разобраться в вашем вопросе. Если вам не составит труда - отпишитесь на help@211.ru и возьмём ваш вопрос под контроль. Ждём отклика. Заранее спасибо.