Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все работает.

Скорость по тарифам. Нормальные пинги. Average UPtime over 99%. В ТП звонил один раз, и решение вопроса заняло не более 10 секунд.



Спасибо.

Игорь , 17.04.2012 в 17:54

Отлично

Пользуюсь услугами этого провайдера давно и к качеству интернета претензий нет. Доволен на все 100%.

Bond , 17.04.2012 в 18:17

Получите интернет 100мбит/с

Много лет пользовались услугами провайдера Фрилайн, затем он был выкуплен Вегой, мы достались ей по наследству. Тариф у нас был 30мбит/5, всё вроде бы устраивало, но мужу хотелось попробовать что-нибудь новое в свете развития интернет-технологий, поэтому когда позвонили с предложением о подключении от компании Воля, он согласился. Предложено было по акционной сниженной цене получить интернет 100мбит/с и цифровое тв, правда с оговоркой, что 2-3 дня, пока наш договор оформляется скорость инета будет порядка 20мбит. Прошло 2,5недели, скорость не поднялась выше 16мбит, трижды вызывала мастера из техподдержки, один раз просидела в оговоренный день дома, он позвонил на следующий, сказал, что поздно увидел заявку(!), спросил чем недовольна. Интернет 16мбит? А что вы хотели? До 100мбит? Так 16-это ж до 100, а не выше, помочь ничем не смогу, разве что прийти со своим оборудованием и измерять повторно скорость, это будет (+10мбит) к реально существующим цифрам, за сим и простились.Следующие попытки общения с персоналом по телефону закончились обещаниями выслать мастера и....тишина. Я не отношу себя к числу привередливых клиентов, но зачем давать обещания, которые не можете выполнить? Звонила по поводу отключения, 4раза связь обрывалась, каждый раз новый консультант, ему всё объяснять заново и опять "подождите переключу" и зависла на...минут. С последним менеджером пообщалась, наконец, продуктивно, мне было сказано, что отказываюсь я от очень выгодного тарифа. На мой вопрос, почему обязательства, прописанные в договоре не выполнены, прозвучал ответ "большей скорости вам никто и не даст". Но тогда почему в условиях акции заявлено 100мбит/с, а не 30? А почему не 200 или 500? Развод чистой воды, честно говоря с такой недобросовестной работой провайдера ещё не сталкивалась, теперь есть с чем сравнить. Поскорей бы распрощаться.

Аноним , 17.04.2012 в 18:23

В тех. поддержку не дозвониться,была проблема с соединением обрыв кабеля (я программист и сам эти точки доступа комплектовал и оборудование прописывал) приехали и начили мне мозг выносить мол у меня и так всё работает. Хотя сами до того как позвонить в квартиру взяли ключи от подвала и скрутку сделали. Вот такая компания, работал я в ней раньше. До этого лучше была, сейчас вообще кошмар.

Александр , 17.04.2012 в 19:17

оптимальный провайдор в дубне

у меня раньше был ланполис играть в онлайн игры было не возможно за день раз 20 выкидывало. щас тмпк 7 нонстоп и бед не знаю бывает вылетает но очень редко. часто идет ремонт на главной магистрали, но нет все равно есть хоть и не по тарифу... но и правда с сетевыми ресурсами проблема торенты [ЦЕНЗУРА]. а ланполисе ныне называемый нетбайнет торенты лучше, но инет [ЦЕНЗУРА]!

дмитрий , 17.04.2012 в 19:18

Очень плохой провайдер

Сначала все было как и сказано,2 м/бит скорость,потом прошла акция и подняли до 8 м/бит но в играх я этого не заметил иннет тормозит и постоянно какие-то проблемы у них на линии,которых они толком объяснить не могут,скорость нормальная только в торенте...а так ничего хорошего не могу сказать, перехожу на билайн,более качественный интернет! и скорость не прыгает какую заявили такую и дают,а не то что тут говорят одно,а делают совсем другое,обманывают народ!

Максим , 17.04.2012 в 19:43

Прекрасный провайдер

Пользуюсь более трех лет, претензий не имею. Из всех провайдеров, которые были, самые лучшие "Планета" и "РусКом".

Скорость и сервис на высоте!

Надеюсь, так будет всегда.

Константин , 17.04.2012 в 19:55

Добрый день, Алексей!

Благодарим Вас за обращение.

Вопросы, которые возникли у Вас, не являются для нас правилом работы. Мы нашли Ваш номер телефона. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и уточнит удобное для Вас время для приезда мастера.

Bilink , 17.04.2012 в 20:18

О провайдерах.

Являюсь одновременно абонентом двух разных провайдеров (Ютел в Рябково - 4Мб/с, ИЦ в центре города - 9-15Мб/с). Ни с одним из них за два года проблем не возникало.

Роман , 17.04.2012 в 20:23

я с этим провайдером уже наверное лет 7 так точно. еще на сьемных квартирах его проводил, теперь в свою тоже его провел. скорости понятное дело нет 100мбит, так тариф называется до 100мбит, но что хорошо это относительно низкий пинг (киев 10-20мс, франкфурт 30-50мс, штаты 120-180мс). То есть при вебсерфинге страничка подгружается быстрее чем у тех у кого спидтест показывает более высокую скорость загрузки, но и более высокий пинг. Также (что для меня более важно, так как для работы мне нужен инет - нет инета нет денег) это весьма быстрое реагирование на проблемы, а также то что таких проблем за все время можно пересчитать по пальцам рук.

Сергей , 17.04.2012 в 20:28