Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока все отлично

Сейчас скорость 47.52 mb/c

Бывают обрывы но достаточно редко, плачу 650 рублей.Вчера ночью правда скорость жутко скакала с 6 до 33 mb/c.

Пользуясь больше 3 лет в общем доволен, хороший провайдер...

Всеволод , 17.04.2012 в 12:55

Ростелеком(Ютел)-ОТСТОЙ!

Два города, Салехард и Лабытнанги, плюются от такого интернете, и матерят этого провайдера!!! А им пофиг.... хоть ссы в глаза, все божья роса!

Александр , 17.04.2012 в 13:43

Положительная организация

Раньше пользовался услугами Peoplenet. Качество предоставляемых услуг и компетентность персонала оставляет желать лучше. И деньги списывают без объяснений. Перешёл на услуги Формата и очень доволен. Компетентный персонал, постоянные консультации при необходимости. В общем, я доволен. Так держать. Вы лучшие!!! Так держать!

Serjio , 17.04.2012 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Мы рады слышать подобные отзывы.

скорость инвалидной коляски

Тариф Турбо до 8Мб/с с поправкой в договоре, что не ниже 64Кб/с оправдывает себя, но скорость 70-100Кб/с(!!!) днем, постоянный дисконнект, это не турбо [ЦЕНЗУРА], это не турбо!!!

Сергей , 17.04.2012 в 14:47

жалоба

Плачу за 3 мб, а получаю всего 1.4 и так почти всегда это примерно 80% по времени... Связь плохая, деньги хорошие а качество плохое!

александр , 17.04.2012 в 16:35

Скорость соединения

Раньше пользовалась услугой провайдера "Dom.ru" с заявленной скоростью соединения 8Мбит днем и 16Мбит ночью, а получала не более 3,5Мбит...Решила поменять провайдера на МТС - и что? А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! При заявленной днем 7Мбит - имею 3,4Мбит. Напрашивается вывод : когда наши провайдеры будут работать как положено? Все хотят при минимальных затратах иметь хорошие "барыши"...

Лидия , 17.04.2012 в 17:01

Все работает.

Скорость по тарифам. Нормальные пинги. Average UPtime over 99%. В ТП звонил один раз, и решение вопроса заняло не более 10 секунд.



Спасибо.

Игорь , 17.04.2012 в 17:54

Отлично

Пользуюсь услугами этого провайдера давно и к качеству интернета претензий нет. Доволен на все 100%.

Bond , 17.04.2012 в 18:17

Получите интернет 100мбит/с

Много лет пользовались услугами провайдера Фрилайн, затем он был выкуплен Вегой, мы достались ей по наследству. Тариф у нас был 30мбит/5, всё вроде бы устраивало, но мужу хотелось попробовать что-нибудь новое в свете развития интернет-технологий, поэтому когда позвонили с предложением о подключении от компании Воля, он согласился. Предложено было по акционной сниженной цене получить интернет 100мбит/с и цифровое тв, правда с оговоркой, что 2-3 дня, пока наш договор оформляется скорость инета будет порядка 20мбит. Прошло 2,5недели, скорость не поднялась выше 16мбит, трижды вызывала мастера из техподдержки, один раз просидела в оговоренный день дома, он позвонил на следующий, сказал, что поздно увидел заявку(!), спросил чем недовольна. Интернет 16мбит? А что вы хотели? До 100мбит? Так 16-это ж до 100, а не выше, помочь ничем не смогу, разве что прийти со своим оборудованием и измерять повторно скорость, это будет (+10мбит) к реально существующим цифрам, за сим и простились.Следующие попытки общения с персоналом по телефону закончились обещаниями выслать мастера и....тишина. Я не отношу себя к числу привередливых клиентов, но зачем давать обещания, которые не можете выполнить? Звонила по поводу отключения, 4раза связь обрывалась, каждый раз новый консультант, ему всё объяснять заново и опять "подождите переключу" и зависла на...минут. С последним менеджером пообщалась, наконец, продуктивно, мне было сказано, что отказываюсь я от очень выгодного тарифа. На мой вопрос, почему обязательства, прописанные в договоре не выполнены, прозвучал ответ "большей скорости вам никто и не даст". Но тогда почему в условиях акции заявлено 100мбит/с, а не 30? А почему не 200 или 500? Развод чистой воды, честно говоря с такой недобросовестной работой провайдера ещё не сталкивалась, теперь есть с чем сравнить. Поскорей бы распрощаться.

Аноним , 17.04.2012 в 18:23

В тех. поддержку не дозвониться,была проблема с соединением обрыв кабеля (я программист и сам эти точки доступа комплектовал и оборудование прописывал) приехали и начили мне мозг выносить мол у меня и так всё работает. Хотя сами до того как позвонить в квартиру взяли ключи от подвала и скрутку сделали. Вот такая компания, работал я в ней раньше. До этого лучше была, сейчас вообще кошмар.

Александр , 17.04.2012 в 19:17