Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

вроде наладилось

Скорость по тарифу 5 м/бит. С начала года были проблемы только по вечерам примерно с 16-17 до 24.00 часов, скорость проседала, очень сильно. Последние 4-5 дней все летает и по вечерам. Видео 1080 р легко...-) За месяц до этого оставлял заявку. Видимо, что то наладили, так как и звонили тех.поддержки! Интересовались есть ли проблемы...

По вечерам не тянут некоторые сайты. Сам проверял загруженность канала и пришел к выводу, что это проблема не провайдера и просто сайты сами по себе загружены.

Надеюсь, что проблем не будет. И все будет работать также.

Борис , 16.04.2012 в 14:10

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

150 грн за 1 Мбит (за два года отдал за интернет 4400 грн)

Как вы думаете, есть ли еще в украине провайдер, который предоставляет такую мизерную скорость по такой бешенной цене?!

Я являюсь их пользователем дольше двух лет (с марта 2010 года). На просьбу понизить чуть оплату (за 100грн - 1 Мбит), даже и разговаривать не хотят.

Объясню во сколько вылился мне этот интернет за два года: подключение стоило больше 1000 грн. (с антенной Nanostation 5), так через год пришлось покупать новую антенну за 1000 грн (Nanostation М5), так как у них замененное оборудование не работало стабильно (при вечерней перегрузке, абсолютно не было исходящей скорости) в вечернее время со старой пятеркой. Три месяца звонил, ругался без толку (у них одна и та же отговорка - мы знаем, не только у свас проблема, когда решится не известно)! Пока не сказали со стороны, о покупке новой антенны.

В общей сумме у данного провайдера мне за два года обошлось 4400 грн (это с учетом двух антенн + ежемесячный платеж 100 грн за 512 кбит). А в апреле перешел на 1 мбит за 150 грн.

Спасибо, что у нас есть такой провайдер, который дерет в три шкуры и не идет ни на какие уступки постоянным клиентам. Они играют на том, что нам некуда деваться и выставляют такие ценны!

Виталий , 16.04.2012 в 14:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Обслуживание клиентов ниже плинтуса!!!

Выхожу в инет через "Волгателеком" уже давно. По началу через телефонную линию, теперь типа по оптике. Но если честно у Волготелекома нет истенной оптики. Так местами оптика стоит, а это уже совсем другой результат! НО пользуясь сильно не расстраиваюсь. Пока всё устраивает. А вот обслуживание клиентов, это отдельная сторона медали. Такое ощущение, что весь персонал с другой планеты. Особенно руководство, раз допускают такое.

Неготив вчём!? В четверг (12.04.12г.)разместил заявку, в технической поддержке, за номером №372156. Попросил восстановить оборванный провод, заведённую витую пару в квартиру и помочь перенастроить домашнее оборудование. В четверг прождал, в пятницу прождал пол дня, душа не выдержала и я снова перезванил по заявке. Я работаю и не могу неделями сидеть и ждать их спеца. Девушка, приятным голосом говорит, что моя заявка в работе и со мной свяжутся техники. После обеда и моего повторного звонка, званит какойто полупьяный мужик и представляется технической службой. И обрадовал меня! Говорит, провод смотайте САМИ, ручками, а такое оборудование, которое у меня (ZyXEL), мы не настраиваем. Ждите званка специалиста и бросил трубку! Я был в шоке, может они чёто напутали. На розыгрыш не похоже. Но уровень подготовки технической службы поразил!!! Но это ещё не всё!!! Я подаждал до вечера пятницы, никто так и не пришёл, а впереди выходные, нужен инет. Снова перезваниваю 068, в пятницу вечером. Парень говорит, что моя заявка в работе и техники придут в течении 36 рабочих часов. Я уточнил о работе в субботу. Сотрудник сказал, что техники работают в субботу и они вполне успеют устранить поломку. А суббота, если вспомнить, подготовка к пасхе и сидеть третий день в ожидании, как то не есть хорошо. А самое обидное, что обнадёживают и не помагают. Отношение к клиентам как к БЫДЛО. Вообщем в субботу конечно же никто не пришёл. Наступил понидельник, прождал пол дня и не чего! После обеда званю сам. Девушка стала рассказывать басню о том, что заявка будет выполняться уже не в течении 36 часов, а трое рабочих суток! Люди как Вы считаете это нормальное отношение к клиенту!? Я возмущён от ущербности сотрудников этой компании. Мы, клиенты, регулярно платим платежи, смиряемся с отсталой предоставляемой услугой и каждым обращением в техническую службу нам какбы напоминаютя, что мы "безвольные дойные коровы". Они так привыкли работать, а значит и их руководство! Их не смущает наличие в городе ещё одного провайдера "Дартел", где действительно оптика и приход ещё одного очень крупного оператора. И эти работнички надеются развивать IP технологии в нашем городе. Шокирует просто некомпитентность и ничтожная техническая подготовка практически всех служб Саранского Волготелекома!!! У меня уже спортивный интерес когда починят типа выделенку. Буду ждать....

Игорь Юрьевич , 16.04.2012 в 16:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Скорость совсем не совпадает с заявленной (должно быть 40 mbs, а на самом деле 8

показать картинку

к тому же за те-же деньги у других операторов стабильно 100mbs, IPTV бесплатно, и статичный ip.Целый месяц ждал, когда подключат. У роутера, который поставили, нет пароля, а его изменение недоступно. Иногда всплывает ошибка DNS. и так далее можно перечислять до бесконечности.

Выбрал Ростелеком т.к не было возможности подключить другой интернет, только авангард или ростелеком... зря я его выбрал, хотя авангард вроде-как не лучше..

Павел , 16.04.2012 в 16:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

НЕстабильность и наплевательское отношение

На скорость жаловаться не буду. То, что оговорено в договоре предоставляется.

НО:

1) Интернет иногда просто-напросто пропадает. Разрыва соединения нет, но не пингуется ни один сервер. Хоть локальный, хоть внешний. При попытке повторного подключения интернет появляется через полчаса времени и нескольких перезапусков модема.

2) Техническая поддержка не просто ужасна - её нет. Чтобы поговорить с оператором приходится каждый раз ждать по часу, затем ещё минут 10 убеждать его, что тебе нужно поговорить с инженером, чтобы столько же прождать ответа инженера и услышать от него "У нас всё нормально. Проблемы на вашей стороне". Легче прийти прямо к ним в офис.

3) Вышеназванная НЕстабильность. Неизвестно по каким причинам провайдер постоянно меняет настройки порта, обрезая входящую и исходящую скорость. В итоге из обещанных 8 Мбит/с. получаю только 6, а то и того ниже. Линия у меня отличная по всем параметрам, так что изменения не оправданы (ADSL). Каждый раз приходится оставлять заявку на исправление настроек, которое ждать опять же не меньше суток.

4) Ну и наконец недавно заключил договор на подключение FTTB (техническая возможность имеется,дом подключен). Вторую неделю жду звонка от монтеров - даже не чешутся.

В общем провайдером недоволен, но так как это единственный более-менее приемлемый вариант в нашем крае, выбирать не приходится...

Аноним , 16.04.2012 в 16:35

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Сумма Телеком

Все устраивает =) Скорость радует!! в Службу поддержки звонил всего 1 раз когда диствительно была 1 проблема но ее устранили причем быстро!! Сейчас все ок!! Подключайтесь не пожелейте!!

Юрий , 16.04.2012 в 16:46

Информация о провайдере Net-City #

Житомир

Net-City

Отличный провайдер, скорость соответствует заявленной, быстро реагируют на проблему. Из всех 3 провайдеров что были оказался лучше всех. Отличный провайдер, всем советую.

EginKaman , 16.04.2012 в 16:53

Информация о провайдере Билайн #

Тамбов

плохо всё соединение постоянно прерывается сигналл слабый плавает трафик всего 2га эа 350рублей скорость меньше заявленой в три раза

Геннадий , 16.04.2012 в 17:35

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Жуковский

Транком

Недавно заключил договор с провайдером на подачу интернета(провайдер транком).Обещенная скорость 30 Мбит/с,а фактическая 300 кб/с.Провайдер просто идиотский прямая иллюстрация с невыполнением обещаний.не подключайтесь.(скоро сам отключусь)

Кирилл , 16.04.2012 в 18:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Хуже не бывает

Самый уродский провайдер из всех, что я когда-либо встречал. Скорость крайне нестабильна, частые вылеты. В техподдержке одни имбициллы, которые кроме "нажмите пуск, панель управления" ничего не знают. Даже 3G модемы работают стабильнее.

Александр , 16.04.2012 в 19:34