Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отсутствие технического обслуживания

Подключен к данному провайдеру более полу года. Тариф без лимитный скорость до 100 Мбит(Дом 100) за 88 грн. довольно таки дешево, но в первый же день подключения начались сбои и продолжались по ныне (как минимум 5 раз в день), правда это не мешало качать фильмы, но вот играть в игры :(. Так же администрация моего общежития выдала указ (в июле 2011 г.) убрать все висячие с крыши провода во внутрь дома к которым относился и мой кабель разумеется предупредил об этом провайдера, тот в свою очередь и не пошолохнулся, и вот где-то в начале апреле этого года мне все таки обрубили кабель. После повторного звонка провайдеру мне сказали, что им известно об этой проблеме, "менеджеры решают вопросы об установки коробов ... мы вам завтра перезвоним..." - никто не перезвонил. Еще - нафиг им электронная почта, они ни разу еще не подтвердили что прочитали сообщения?!?. (писал на оба адреса: ao@exfloyt.com.ua и info@exfloyt.com.ua)

Виктор , 19.04.2012 в 23:46

Отличный интернет

Подключался 3-4 года назад, тогда еще к "Билайну", поначалу скорость была не ах, да и отключался часто. Спустя некоторое время пропали разрывы, уменьшился пинг, а вот совсем недавно, когда "Киевстар" поглотил пчелайн, все вообще стало идеально. Скорость обычно 10 мегабит в секунду (~1.2 мегабайт), разрывов - нет, сменили VPN на DHCP и вообще стало прекрасно. Удобно, однако.

Никита , 20.04.2012 в 00:03

провайдер очень плохой!

провайдер очень плохой, ужасный!!! Он не дает нужную по Договору скорость!!! Нет у него 25-30 Мб/с, максимум 17 Мб/с!

артур , 20.04.2012 в 01:07

Говно

[ЦЕНЗУРА], при чем редкостное, техподдержка все переводит на платного мастера, проблемы не решаются. Лучше сразу звонить в Киев. Как по мне лучше всего был провайдер это Дарликс, 50 грн. - 25 МБит/сек.

Дмитрий , 20.04.2012 в 01:34

не подключайтесь!

Заявленной скорости не обеспечивают...постоянно ссылаются, что исправят. когда был на тарифе 20 мб/с, то скорость больше 5 мб не поднималась в большинстве случаев. перешел на тариф 5 мб/с вообще труба полная... по 2 минуты загружается поиск от Гугла. такой провайдер даже врагу не посоветую!

Игорь , 20.04.2012 в 01:56

Лохотрон

Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?



То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.

Сталкер , 20.04.2012 в 02:49

сайт мтс-регионы

скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...

vladimir , 20.04.2012 в 02:55

Нетбайнет рулит

Провайдер просто супер, проблемы с инетом были в начале роста компании. Сейчас, чувствуется надёжность провайдера, за это ему спасибо!

Doc , 20.04.2012 в 03:10

Очень неплохой провайдер. Внешний выделенный IP-адрес, скорость ниже заявленной не опускается, а, обычно, и выше. В техподдержку звонить пришлось всего раз, и то проблема оказалась с моей стороны. Итого: от 25мб/с, выделенный внешний IP-адрес, низкий пинг и стабильное подключение. Отличный провайдер.

Юрий , 20.04.2012 в 03:19

Просто нормальный провайдер.

ADSL-сессии держатся по 5-10 дней, скорость соответствует тарифу даже в часы пик. Исходящий канал ставят сколько потянет линия. Поддержка вежливая, компетентная, выкладываются как положено, если не поднимают трубку когда перегружены то потом перезванивают. Пинг и тарифы одни из самых низких в Беларуси. Замеченные минусы - медленно кроссируют и меняют тариф (который нельзя сменить в ИССА), нет Ethernet, IPTV и оплаты по факту.

S. , 20.04.2012 в 03:45