Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамая ужасная компания, интернет отключают каждый день, звонишь, говорят недоступно оборудование 3 месяца уже! объяснить ничего не могут, да и потому что объяснять нечего- экономят поэтому отключают. дозвонишься с 3-4 раза, минут через 10 включают и какие поломки могут быть?ужас буду отключатся никому не советую пользоваться этим нетом. при таком отношении к клиентам думаю компания скоро скатится в лузеры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
PowerNet
Отличный провайдер, о лучших пока не знаю.
Присутствует множество услуг. Обслуживание на замечательном уровне.
Сайт обновляется практически регулярно. Новостное оповещение на уровне.
Скорость соответствует действительно заявленной.
Взаимоотношение человеческое! При любом возникшем вопросе, хоть в офисе, хоть по телефону, (ни разу не было случая чтоб долго названивал, или того хуже - отшили), ответ и помощь следуют практически незамедлительно, за что благодарен от всей души за себя, и надеюсь что большинство к моему мнению присоединяются.
Так держать.
Минусы, - Минусы конечно же есть, а где и у кого их нет. На мой взгляд они минимальны, и
они исправляются по мере возникающей необходимости, и потому не хочу это воспринимать как что-то серьёзное.
А если у кого то из пользователей это не так, значит попросту компьютер не настроен, а обратиться к специалистам денег жалко, а у самих ручки кривоваты. Потому и плачут про скорость, про провайдеров, и жизнь не мила, и вокруг [ЦЕНЗУРА] ... и тд. и тп.
А за собой ну не хрена не видят - особи блин ... .
С Уважением, Юрий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самая отстойная компания. плачу за тариф 5 Мбит, а реальная скорость скачет от 285 Кбит до 1360 Кбит. в службу тех поддержки не дозвонится. На узле связи слушать не хотят, отправляют на горячую линию. короче замкнутый круг, но деньги 700 р каждый месяц снимают чётко! люди не связывайтесь с ростелекомом ЮТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею богатый опыт пользования инета разных пров-ов. И могу заверить всех здесь написавших, что у каждого провайдера есть такие "нудные" или так сказать "не везучие" АБОНЕНТЫ, которых вечно что-то не устраивает. Поэтому, люди! Будьте адекватнее! НЕ нравится - отключайтесь, или имейте альтернативные методы выхода в интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное мой отзыв некоторые сочтут необъективным, но тем не менее это отзыв. И возможно кому-нибудь он окажется полезным. Откровенно я очень недоволен Билайном. Пользуюсь интернетом и ТВ. По ТВ у меня претензий нет. По интернету - это особый случай. Первое - предыдущая скорость у меня была 8(день)/16 Мбит/с. Сейчас 30 Мбит/с. Скажу что при 8 Мбит/с днём у меня он был шустрее чем при 30. Основываюсь на 1,5Gb фильме: раньше уходило времени на скачку 30 мин, сейчас не меньше по времени - но плачу за 30 Мбит/с. Второе: уже сам гуру по включению внезапно пропавшего интернета. После безуспешных попыток найти его, обращаюсь в службу поддержки. Послушав тупую музыку минут 30-40, начинаешь заниматься акробатикой вокруг компьютерного стола. Слышу только одно - мы не видим ваш роутер, который мы вам рекомендовали. Это самое неприятное в пользовании интернета Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку