Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил я это горе себе 4 месяца назад, месяц пользовался в своё удовольствие... Платил около 1000 рублей... 790р. за "безлемитку" и 150-300 за превышении трафика, потом скорость начала падать до 100-1 кб.с. не однократно звонил, составлял какие то заявки... после звонка скорость увеличилась но не на долго... а итоге я пользовался самым дорогим интернетом в городе со скоростью от 4 мб.с. до 15 кб.с отвратительные операторы которые ни черта не понимают когда им объясняют, не постоянная связь... теперь даже не знаю какого оператора выбрать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный оператор связи, пожалел что перешел на МТС. По корпоративному тарифу я плачу 1000 рублей за 12гб/мес. на "высокой скорости" - это деньги на ветер. Самое интересное что в моем районе качество покрытия 3G довольно хорошее(RSSI: -55/60dBm/5 палочек HDSPA) однако входящаяя скорость редко превышает 20 - 30кб/сек, это даже не 3G, пинг 700 - 1500... такое ощущение что сам оператор необоснованно ставит ограничение скорости.
Служба поддержки - днище полное, работают еле как, на вопросы не отвечают, проблемы не решают(в моем случае).
Никому не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Роман, для проверки просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
В России интернет и так ни о чем, но Ростелеком это верх обдираловки. Плачу за 25мбит\с, во всех тестах получаю 1-2 мбит\с. Где скорость за которую я плачу? Обслуживание никакое, менеджеры-быдло с вокзала. Друзья если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру. Хуже Ростелекома, просто быть не может. Кстати, вышеупомянутый провайдер имеет свойства, менять ваш тариф, не поставив вас в известность, а потом оказывается, что у вас еще и долг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, вам не кажется, что вы работаете в МКС? :)
Во-первых, никаких документов при подключении не дают, сообщают логин\пароль устно.
Во-вторых, техподдержка такая, что они сами не знают, что используют. Вроде бы программу Одиссей (хотя я не вижу, какая причина использовать ее). Хотя я видел, как WinXP работал с МКС без этой программы. PROFIT!!!
В-третьих, у знакомой, тоже использует МКС естественно, с начала декабря нет ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ! Вопрос! За что она заплатила? В конце января пообещали подчинить, но похоже, запросят также деньги за январь, хотя декабрь им и не пользовались..
Мое мнение - если можете пересаживайтесь на более человечного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключились в 2010 шло всё хорошо. 12 и начало 13 года аут скорости нет. каждый звонок к оператору всегда к другому как попугай каждому объясняешь, а толку нет.отдел продаж с операторами не контактирует. значит перерасчёта не жди. а по идее через суд обуть бы их разок.....так что если нет провайдера рядом метромакс будет головной боль. всё аут..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что эта компашка бесит меня как её работника, так она выбешивает и как абонента. Очередное расширение а на лов проходит как всегда на ура. Кол всем ответственным за это в одно место. Как будто не видно что пора добавлять. Экономят до последнего, жалобы всех абонентов вам в ухо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку