Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше сидел на "Доме.ру", неплохой такой провайдер, но скорость не всегда стабильна, скачет. Да и внутренние ресурсы не впечатлили. Есть пара трекеров, что-то новое найти легко и скачать можно быстро, но мало-мальски старую игру или фильм не найти, приходится лезть на внешку.
Тех обслуживание вроде адекватное, сталкивался пару раз, решали проблему быстро.
Знаю эту шарагу со всех сторон - как абонент и как бывший работник. Причём не один раз имел дело с этой "фирмОй". Пинги гигантские, тарифы дорогущие, качество линий связи оставляет желать лучшего, да и полувековая АДСЛ технология перестаёт удовлетворять современные потребности абонента. Плюс к тому биллинговая система нормально не работает. Сначала бы довели все автоматизированные системы до ума, а потом занимались сокращением штата. Оставил заявку на плохую работу биллинга (тарифные опции не работают должным образом) - они начали резать скорость на порту. Зачем!?!? Везде бардак! По опыту бывшего работника могу сказать - если у вас плохо работает интернет то скорее всего его никто делать не будет, скажут что у вас плохая линия и ничего с этим не поделаешь. Всё изза того, что в этой шараге на местах начальников и ведущих инженеров сидят консерваторы и УГ, периодически бухают на работе и сваливают свои обязанности на подчинённых. Почти все нормальные специалисты оттуда убежали сломя голову. Проблема качества интернета идёт изнутри организации. Там вместо того, чтобы работать и исправлять повреждения начальство делит власть между собой, до бедных абонентов им дела нет. Пользуюсь этим интернетом из-за отсутствия лучшей альтернативы. На 3G модемы тем более не пойду, т.к. каналы там давно перегружены и технология задумана в первую очередь для мобильных устройств.
Товарищи! Если будет возможность выбора между Ростелеком и другим проводным или Wi-fi (Wi-max) провайдером - выбирайте второе. Технология АДСЛ давно уже не актуальна, а низкое качество гниющих линий, большая длина тракта, кривые руки монтёров, несчётное количество скруток и пофигизм управляющего штата делают их вообще некудышними. Да и по моему мнению FTTB тоже особо качеством не блещет, по сравнению с другими провайдерами.
З.Ы. хоть правительство и вытягивает эту шарагу из *опы - всё равно акционеры отмывают деньги и делят между собой, вместо того, чтобы модернизировать линии и осваивать новые технологии. ИМХО - у этой организации нет нормального будущего, даже не смотря на то, что это монополист с огромным количеством услуг.
по договору я получаю скорость в 512 м\с, за 2000р в месяц,тариф безлимитный(с лимитом в 4 Гб, странный безлимит, не находите?!) по факту имею скорость не выше 0.52 - 0.64 м\с утром, и 0.12 - 0.24 днем, вечером его просто нет! В ответ на вопросы в службе поддержки слышу только бред сумасшедшего!завки закрываются на следующий день, мол все сделали, только толку нет! ни видео, ни тем более HD видео и онлайн игры он не в состоянии даже нормально загрузить, постоянные обрывы связи. а виноват по их словам мой модем или компьютер!А вчера мне на вопрос когда же мне поднимут скорость на должный уровень, посоветовали поискать другого провайдера, или не возмущаться!(они тут монополисты) и это тех поддержка! по моему мнению оператор ужасный! все что их волнует, это ежемесячный сбор платы за услугу, которую они не в состоянии предоставить! если есть альтернатива, то ни за что не подключайтесь к ростелекому!
Мы и еще пару жильцов добились чтобы в новостройку провели хоть какой нибудь интернет. Доля пала на ТТК, прочитал много суперски хваленых коментов, и подумал а у меня то совсем не так все радужно, стоит тариф от 20 мб/с и выше в реале с торентов качает макс до 3-5 мб/с, а с собственного сервака Пульса поднимается до 10 максимум, А слоган у компании минимальная скорость это 20мб/с. Если на тореннтах таковой нет так что же делать с обычным инетом. Я не знаю, буду звонить в тех/службу.