Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Отличный провайдер

Пользуюсь с 2006 года. Своевременно наращивают скорость, не повышая цены. Как платил ~500, так, спустя 6 лет, и плачу. Связь стабильная, разрывы(как и провалы в скорости) случаются крайне редко, не припомню последний.

Пользуюсь тарифом "Гига" с заявленной скоростью в 10Мбит\с + х2 бонус.

Замер минуту назад показал скорость

19.22Мбит\с.

Антон , 19.04.2012 в 22:42

Информация о провайдере ByFly #

Пинск

IP 178.122...

Провайдер ByFly

Пинг не определен

Время проведения 19 апреля 2012 22:41

Скорость входящая 0.48 Mбит/сек иcходящая 0.55 Mбит/сек

Оценка по 5-ти бальной системе - 3.5

Андрей , 19.04.2012 в 22:47

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

Отсутствие технического обслуживания

Подключен к данному провайдеру более полу года. Тариф без лимитный скорость до 100 Мбит(Дом 100) за 88 грн. довольно таки дешево, но в первый же день подключения начались сбои и продолжались по ныне (как минимум 5 раз в день), правда это не мешало качать фильмы, но вот играть в игры :(. Так же администрация моего общежития выдала указ (в июле 2011 г.) убрать все висячие с крыши провода во внутрь дома к которым относился и мой кабель разумеется предупредил об этом провайдера, тот в свою очередь и не пошолохнулся, и вот где-то в начале апреле этого года мне все таки обрубили кабель. После повторного звонка провайдеру мне сказали, что им известно об этой проблеме, "менеджеры решают вопросы об установки коробов ... мы вам завтра перезвоним..." - никто не перезвонил. Еще - нафиг им электронная почта, они ни разу еще не подтвердили что прочитали сообщения?!?. (писал на оба адреса: ao@exfloyt.com.ua и info@exfloyt.com.ua)

Виктор , 19.04.2012 в 23:46

Информация о провайдере Beeline UA #

Запорожье

Отличный интернет

Подключался 3-4 года назад, тогда еще к "Билайну", поначалу скорость была не ах, да и отключался часто. Спустя некоторое время пропали разрывы, уменьшился пинг, а вот совсем недавно, когда "Киевстар" поглотил пчелайн, все вообще стало идеально. Скорость обычно 10 мегабит в секунду (~1.2 мегабайт), разрывов - нет, сменили VPN на DHCP и вообще стало прекрасно. Удобно, однако.

Никита , 20.04.2012 в 00:03

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

провайдер очень плохой!

провайдер очень плохой, ужасный!!! Он не дает нужную по Договору скорость!!! Нет у него 25-30 Мб/с, максимум 17 Мб/с!

артур , 20.04.2012 в 01:07

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

Говно

[ЦЕНЗУРА], при чем редкостное, техподдержка все переводит на платного мастера, проблемы не решаются. Лучше сразу звонить в Киев. Как по мне лучше всего был провайдер это Дарликс, 50 грн. - 25 МБит/сек.

Дмитрий , 20.04.2012 в 01:34

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

не подключайтесь!

Заявленной скорости не обеспечивают...постоянно ссылаются, что исправят. когда был на тарифе 20 мб/с, то скорость больше 5 мб не поднималась в большинстве случаев. перешел на тариф 5 мб/с вообще труба полная... по 2 минуты загружается поиск от Гугла. такой провайдер даже врагу не посоветую!

Игорь , 20.04.2012 в 01:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

Лохотрон

Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?



То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.

Сталкер , 20.04.2012 в 02:49

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Великий Новгород

сайт мтс-регионы

скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...

vladimir , 20.04.2012 в 02:55

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Нетбайнет рулит

Провайдер просто супер, проблемы с инетом были в начале роста компании. Сейчас, чувствуется надёжность провайдера, за это ему спасибо!

Doc , 20.04.2012 в 03:10