Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОЧЕНЬ жаль

Компанию купил NetByNet, тв теперь платное, инет медленнее и дороже, скорость из-за переключений скачет или вовсе нет Инета, тех.поддержка не старая не новая не отвечает.

Очень жаль, господа, что вы продались(

Psixo , 21.04.2012 в 11:15

скорость не достигнута

заявленная скорость тариф МЕГА 7Мб/с. с бонусом "удвоение скорости" д.б. 14 мб/с. на практике - 11.

Андрей , 21.04.2012 в 11:23

Воробей с помойки

Все устраивает, кроме пинга. После того как разъебал( когда в течение года не могли починить линию и найти причину сумасшедших потерь на своем отрезке и постоянно резали скорость)

Сейчас на адсл:

Вход>3днем/10ночью мбит/c

Исх: 2.8 мбит/c

Соединение и сигнал относительно стабильные, сильных потерь на узлах и линии нет, иногда бывают проблемы, но не особо заметные.



Вот с пингом, не радует последние пару лет. Все потому, что гоняют по «сеткам» других провайдеров по 20-ть раз. Тем самым маршруты получаются как «лабиринты». В выходные пинг естественно поднимается, бывают проблемы на не понятном роду племени «выходном» узле «172.31.160.222»

Согласен, с тем, что «наебывают» простых клиентов, которые не могу на них «наехать», в меру своей не компетентности, таких примеров множества. Тех. поддержка можно сказать отсутствует, все что есть, это девочки по вызову. Цены в принципе более менее адекватные. IP TV, когда подключал, работало прекрасно. Хотя пришлось, самому, даже код доступа «гуглить», так как инструкции ПО просто отсутствовали. О том, как они хотели впиндюрить, свой «говномодем» для TV, утверждая, что у меня работать не будет, вообще молчу.



p.s 40% нареканий тут, из-за долбоебизма и не компетентности клиента. Есть дауны, которые при включенном торенте, (когда он у них 24/7 работает на раздачу), орут, что интернет у них не работает или работает ужасно. Сам был свидетелем таких дибилов.



Оценка, услуг: средняя. С учетом цен и ТехП: ниже среднего, нельзя сказать, что плохо.

Гирка. , 21.04.2012 в 11:43

Ухожу от Билайн

При заявленных 2.5Мб реальная скорость 0.1-0.2. Бывают всплески, но редко и непредсказуемо. Буду уходить

Сергей Гаврилов , 21.04.2012 в 11:52

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Скорость всё время на 20 - 30% ниже заявленной!

Цена 900р за 4 мб/с абсолютно не реальная.

Очень недоволен :(

Владимир , 21.04.2012 в 12:29

Скорость заявленная, ночью вообще красота) Проблем не возникает. Недавно отключили файловые сервера(, а в целом доволен(ул.Ильича)

Аноним , 21.04.2012 в 12:53

Компания опустилась ниже всех

Народ, мне очень жалко, что ваша компания на наших глазах превратилась в такое унылое [ЦЕНЗУРА]! Ни скорости, ни сервиса! Отключаться просто времени нет. Как вобще можно с такой скоростью работать! ниже только через модем! Разворовали всё!

Сергей , 21.04.2012 в 13:10

Витебск

Ну что я могу сказать если честно то цена и качество не соответствует( Тариф Домосед! Скорость утром идеальная а вечером и ночью вообще падает! И меня это очень раздражает т.к. хочу что нибудь скачать а скачивается вечность! Ну я могу сказать кто ни чего особо не качает в больших размерах тому этот тариф подойдёт!

Дмитрий , 21.04.2012 в 13:29

Слов нет...........

Это просто, что - то ! Интернет вылетает иногда, а иногда и часто! короче просто не выносимо не во, что по играть, по работать, а тем более скачать. Звоню в тех подержку мне говорят, что всё хорошо! Что за [ЦЕНЗУРА]?!

Жду ответа провайдера интересно, что скажут или пять же дадут ссылку как, Всегда и скажите нафик мне ваша ссылка лучше за интернетом работали, чем бездельничяли....

Костя , 21.04.2012 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Костя, обращений в техподдержку от вас не зарегистрировано. Ссылка наша вам нужна для того,чтобы оставить свои замечания и изложить проблемы на ресурсе, который для этого и предназначен. Любое обращение на нем в обязательном порядке отслеживается и берется на контроль. То, что вы пишете на всевозможные сайты, не имеющие отношения к "Ростелеком", решению проблемы не поможет. Это все равно, что писать и на заборе- результативность нулевая. На данном этапе по вашему обращению создан наряд, нарушения будут устранены. И все же настоятельно советуем со всеми возникающими трудностями технического характера обращаться по адресу.

скайлинк

нет возможности поменять провайдера,зона покрытия только скайлинк.крайне недоволен началось всё с регистрации купил под Можайском а регистрироваться только в Москве.Не заплатил отрубили а если через месяц хочешь подключится требуют деньги за отключённый месяц.полная лажа а не провайдер...

Аноним , 21.04.2012 в 14:43