Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ДОМ.ру решает.

Сижу на данном провайдере с лета прошлого года, до этого 4 года было магинфо+мультинекс(пользовался сразу двумя: Локалкой от бывшего инфокома и инетом от магинфо) всё меня вполне устраивало пока не узнал про ДОМ.ру. Сначало я долго ломался не зная что делать - одни знакомые говорят [ЦЕНЗУРА], другие ох*еть какой быстрый, прошла неделя раздумий, и вот я на дом.ру уже почти год! Косяков - нет! Повышение цен, падение скорости через месяц - чушь, не слушайте еретиков!:} http://www.speedtest.net/result/1904700134.png

Алексей , 24.04.2012 в 11:35

Торможение Uno 1

Заявленная скорость 5000 кб в сек

На самом деле 370 кб в сек. Такие падения второй день.

По-отзывам знакомых - это самый плохой провайдер.

Сергей , 24.04.2012 в 12:19

Отличный провайдер

Постоянно стабильная связь, отличное соотношение цена-качество. Я бы всем рекомендовал именно этого провайдера :)

Стас , 24.04.2012 в 12:46

Нет альтернативы

показать картинку

Писец он такой, полный. Пойду постреляю по вышкам, где моя рогатка...

Сергей , 24.04.2012 в 13:04

Хороший провайдер

Слава Богу пока что все нормально работает. Провайдером доволен и менять его не собираюсь.

И еще...если вы все еще сидите на ADSL ( интернет через модем и телефонные провода) то немедленно переходите на другую технологию ( Metro Ethernet) Скорость в десятки раз выше за такую же цену

Эмиль , 24.04.2012 в 13:53

обслуживание

ужасное качество обслуживания, скорость маленькая, в апреле месяце 2012 интернетом практически не пользовались. работники компании не устраняют проблему, а винят системы компьютеров.

Мануэла , 24.04.2012 в 14:24

Комментарий сотрудника по некоторым заявлениям

1. "постоянный разрыв соединения"



Тут бы уточнить, диалап, или dsl? потому как для ethernet, которого не мало, это нонсенс. Для dsl это тоже странно, так как линии dsl у нас короткие.



2. "про заявленную скорость"



Есть определённые "трудные" дома, куда хороший канал сделать не просто. Таких не много, но если Вы оттуда, то нам остаётся только извиняться. Вопрос доступа оптикой решается по мере возможности, но... Если же Ваш узел подключен по оптике, то этого не может быть: перегрузки внешних каналов мы не допускаем.



3. "частые лаги, зависания и вылетания."



Хочется намекнуть, что между нами и сервером игровым может ещё океан быть. Без конкретных IP-адресов вопрос в воздух.



4. "общежития"



Это отдельный случай. "Общаги" (это совершенно отдельный и единственный объект такого вида у нас) имеют собственную сеть и хотят, чтобы она была плоской - между комнатами чтобы ethernet работал. Естественно, местные умельцы городят, что только можно, включая петли, тогда всё просто валится. Мы можем всё сделать хорошо, но только с разделением по VLAN на управляемых свичах. Не вопрос, решайте это у себя. Я могу перенастроить наши коммутаторы, не вставая со стула. Проблема петель будет проблемой тех, кто накосячил. Но никакой прозрачной сети внутри этой группы общежитий не будет.



5. риск "кражи" пароля



Слово "пароль" имеет смысл только в приложении к слову dialup и фразе "pppoe в общагах". В "общагах" открытый пароль не передаётся. Красть можно сколько угодно. По хэшу, в принципе, даже можно попробовать пароль подобрать, но это если получится перехватить. Могие ли умеют перехватывать трафик с коммутатора у вас там ? Подбор по хэшу далеко не мгновенен (можете почитать, в интернет про это пишут). Опять же, вопрос решаем совсем посредством убирания вашей плоской сети "в общагах". Больше у нас пароли на подключение к сети нигде не используются. То есть, вообще. Пользователю выдаются постоянные IP-адреса и работать с ними можно только с его шнурка.



А кража пароля, где это, вообще, может быть, более вероятна с компьютера пользователя. Сходу два варианта:

а) вирус, собирающий пароли из системы. Не про pppoe, но близко: http://www.itshop.ru/Fabrika-nazhivy/l9i22496

б) Windows старых поколений, и пароль по-умолчанию для пользователя Администратор: лазий - не хочу. Там создаются системные шары, соответствующие буквам дисков, и их можно подключить, зная IP. Перебрать диапазон в поисках жертв - секундное дело.



6. "Специалисты"



Кризис... Сейчас сотрудникам техподдержки много не платят нигде, на сколько я знаю. Но мы стараемся их учить, в меру возможностей. Задавайте вопросы на support%kraft-s.ru, ответы почтой контролируются. Если сомневаетесь в компетентности техподдержки изначально, добавьте в копию admin%kraft-s.ru

Сергей , 24.04.2012 в 14:47

Самый убогий провайдер в сфере онлайн игр кто играет в различные онлайн игры вообще не советую пинг до москвы до 80, провайдер полное дно,вообще все

daze , 24.04.2012 в 15:33

хуже просто не куда

Пользуюсь этой гадостью по причине её монополизма в пригороде Харькова г.Мерефа. Ну нет здесь других операторов. Были бы, пускай даже дороже, перешел бы не раздумывая. Пакет "Ультра" за 165грн. должен выдавать 20Мбит/с, но максимум 8. Пинг просто зашкаливает. Постоянные, необоснованные обрывы связи. Появились проблемы и на телефонной линии, различные помехи (шумы, треск и т.п.). Техподдержка бездействует уже в течении полугода! В общем 1 из 12 баллов, хуже просто не куда.

Николай , 24.04.2012 в 17:09

ха-ха-ха

Провайдер условное название для телефонной станции. Лучше всего отделили бы интернет от гтс вообще в другую компанию. И продали ттк или билайну)

Гугль не соврет. Ютьюб средняя скорость 320кбс при заявленных на тарифном плане 512. Переключился на 1024 лучше не стало. Ютуб качества 360 по прежнему невозможно смотреть. При том что поток видео 800-1000 кбс.

Пинг 150 в среднем на LOL.

Обрывы линка.

ППП дауны.

Техподдержка с обратной связью в 2 часа.



ОТДЕЛИТЕ это от ГТС!

таштып , 24.04.2012 в 18:13