Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хотелось бы конечно, чтобы увеличили скорость Wi-Fi или же снизили стоимость услуг за него, а то кто-то получает 100 мбит за 150 гривен по локалке, а кто-то 2 мбит за 200 гривен по Wi-Fi ... как-то ооочень несправедливо.. а так нормальный интернет.

Сергей , 25.04.2012 в 23:09

Отличный провайдер

Пока очень даже неплохой провайдер! Столкнулся с многими и есть с чем сравнить!

Нахожусь на Воскресенке.

Скорость постоянная.

Служба поддержки неплохая.

Georgiy , 25.04.2012 в 23:32

прочитал все коменты о доме.ру полная чушь,что провайдер занижает скорость,у мя два компа,один подключаешь скорость от 40 и более,другой показывает не больше 16,следовательно зависит от сетевой,а не от провайдера,так что этим людям компьютер надо было проверять когда покупали,как и мне тоже)видел комент об расторжении,если даже вы не пользуетесь,провайдер об этом не знает,повышение цен нет,договор надо читать когда подпись ставишь,акции и конец периода,а по расторжению,в любом случае,какой провайдер бы не был,везде надо идти с паспортом и отключать!я оцениваю провайдера на 5+ в россии,а еще слышал что скоро в нижнем своя вышка интернета будет,скорости будут ппц какие,и цифровое выйдет)

Dmitriy , 25.04.2012 в 23:43

Связь ужасная, когда появиться альтернатива обязательно ее сменю. Стоимость абсолютно не соответствуют качеству!

Татьяна , 26.04.2012 в 00:02

А мне нравится!

Подключился к Инфолайну более 6 лет назад и до сих пор нисколько не пожалел. Все это время только переходил с одного тарифа на другой (по мере появления более выгодного для меня). В данную минуту одновременно работает 2 компа и смотрю через подключенный телевизор еще концерт в инете (тариф причем ADSLный). Тормозов никаких не наблюдаю. Мне, как администратору серверов и сайтов, нужно постоянное соединение и этот провайдер меня полностью удовлетворяет. За последние полгода инет падал только два раза, да и то не надолго.

В тех. поддержку бывает, что долго приходится дозваниваться. Но я и звоню раз в полгода или год. Это для меня не критично. За мои 400р в месяц это лучшее, что есть в городе!

Я никого не агитирую (упаси бог). Просто это мое личное мнение.

Андрей , 26.04.2012 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Мы продолжаем развиваться и рады, что Вы являетесь нашим абонентом.

бывает хуже да реже

Пользуюсь уже больше трех лет, скорость за три года не разу не соответствовала заявленной (даже с усилителем), очень "понравился" ихний сайт по замеру скорости, отличная флеш анимация и развод. Денег конечна дерут много, но перспектив пока не вижу ни каких. В целом и общем при не имении достойных конкурентов (конкретна в моем городе) они пока "имеют" клиентов как хотят.

Макс , 26.04.2012 в 04:57

Произвол

4 недели назад купил в Олекминске 3 карты СТК по 400 рублей для интернета. 2 картами не успел воспользоваться, срочно уехал в Якутск. В Якутске вспомнил, что у меня остались карты, и решил их сдать в отделение Сахателекома на Курашова 22. Обратился я в отдел претензий. Так вот мне сказали, что они не могут их принять, т.к. прошло 14 дней со дня продажи. Хотел написать заявление, но инспектор, просто напросто не дала мне его написать, короче послала. Потом я пошел к руководителю отдела связи, где мне она сказала , что я могу вернуть их только в филиале в г. Олекминске, где я приобрел карты. Так что делать, слетать в Олекминск и обратно, и потратить на это 25 тыс. руб. Это называется предприятие, так зачем им тогда филиалы? Пошел я приемную директора, написал заявление на имя директора, попросил зарегистрировать мое заявление и дать копию, так мне секретарь, сказала что делает копии, пришлось писать 2 экз. заявления. Срок рассмотрения заявления 2 месяца. Что это? Срок карты к этому времени истечет(срок-90 дней). Когда шел домой заметил, что она проставила штамп и номер, но сама она не расписалась. Прошло 3 дня, а звонка до сих пор нет. Ходил также в Роспотребнадзор, но они заявление не могут принять, пока на моем заявлении не будет резолюции, что они отказываются вернуть мне деньги. Мне также кажется, что они вообще не собираются этого делать. Еще одно, что они твердят, карта СТК это товар, и вернуть его просто так нельзя. Мое мнение, это аванс за услуги, которые они мне не предоставили. Что посоветуете дамы и господа?

Денис , 26.04.2012 в 08:28

По провам

Добрый день!

Сообщаю факты:

1. Когда пров говорит что он не отвечает за внешку, то подразумевается трафик вне страны.

2. По 3G какой бы вы модем не покупали выше базовой станции не прыгнете учитывая их настройки по Косам, трафик будет скакать в зависимости от количества подключенных абонентов к ней.

3. По опыту работы с МТС - они обычно после входа тянут оптику от 128 волокон и выше в зависимости от величины страны или города.



Пока что трафик по оптике зажат, Спутник не даст хорошего качества

Yuriy , 26.04.2012 в 10:24

Заявленную скорость в принципе держат, бывают редкие перерывы по сервису, но об этом предупреждают. Вот только техподдержка в дневное время нормально, а круглосуточная не совсем бывает адекватна.

Аноним , 26.04.2012 в 11:06

Качество связи

Качество связи оставляет желать лучшего!

Если со скоростью соединения все более или менее понятно, что качеством соединения сплошные проблемы!! Пропадание пакетов и разрывы связи наблюдаются с марта месяца и исправления не предвидится. Звонки в техподдержку оканчиваются НИЧЕМ!

Вывод: отвратительный провайдер!

Аноним , 26.04.2012 в 11:29