Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Кварц
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачтено.

Проживаю в Подольске, решил сменить интернет-провайдера, поскольку достала низкая скорость отдачи по DSL-каналу. Долго сомневался, какому провайдеру отдать предпочтение и тут появляется Кварц, с его новой S-линейкой тарифов. Недолго думая, проанализировав все "+" и "-" решил подключаться. Днем оставил заявку на подключение на сайте, вечером того же дня перезвонили уточнить данные о подключении и личных данных, сказали, что подключат к линии завтра утром. На удивление все прошло без эксцессов, линия сразу дала полную скорость, в рамках тарифа. Потом на день выставили тестовый тариф для поддержки линии и порта. На следующий день линия снова стала работать в рамках договора, нарушений в работе пока нет.

Отдельный большой, а впоследствии пребольшущий "+" - локальные сервисы и, впоследствии IPTV. Бесплатно. Будучи пользователем одного обшего компа это было непринципиально, но после появления в квартире Ви-ФИ данное достоинство стало актуальным.

Буду рассматривать варианты по переходу на более мощные тарифы.

Общая оценка - 4,7/5, поскольку ПОКА, к сожалению, данный провайдер распространен не по всему городу.

rating rating rating rating rating
Seech-Infocom Ltd.
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ителком

при заявленных 8 Мбит/с уже неделю в 10 раз меньше. Поддержка реагирует стандартно-сам дурак, у нас все отлично.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блеее

Какой спарк пров?Сложно сравнить, у меня в доме другого просто нет!

Но если бы появился , заявка бы оказалась у него в тот же день, когда я бы узнал об этом.

Делаем выводы сами...

rating rating rating rating rating
ВОЛЯ
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Сказать, что есть 10 Мб/с это ничего не сказать...в прямом смысле этого слова - от 0,2 до 0,5 Мб/с... Сколько у меня ни было провайдеров это самый худший...нет...еще хуже был билайн...

rating rating rating rating rating
Good Line
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.

Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.



1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".



2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?

Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими

rating rating rating rating rating
Арсений
28.04.2012 в 05:04
г. Юрга
Комментарий представителя провайдера

спасибо за мнение!
1. специально для Вас в колл-центре уже практически реализована (и скоро будет запущена) система двойного подхода - для продвинутых пользователей и для обычных, так что Ваше желание можно сказать реализовано
2. с этой конкретной проблемой разбираемся. вообще касательно строительно-монтажного сервиса хочу сказать, что в Good Line он на самом высоком уровне - только у нас в штате есть технички, которые моют площадки после строительных работ. если и бывают редкие случаи сбоев (как, наверное, в Вашем случае), то мы максимально быстро исправляем ошибки - человеческий фактор никто не отменял ;)

Дом.ru
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛЖИВОСТЬ

Всё время вину сваливают на мой комп или роутер, а через некоторое время всё как по волшебству становится нормально. Свою вину никак не хотят признавать.Эта вежливая лживость очень неприятна.За каждым действием провайдера надо постоянно следить-все время натыкаешься,скажу мягко,на "неточности".Все неувязки с провайдером я фиксирую.

Надо подумать о других провайдерах

rating rating rating rating rating
CosmosTV
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР ПРОВАЙДЕР!

Провайдер мне очень нравится! Скорость хорошая и цена вообще маленькая! За 3 Гига и приблизительно 6 Мбит/с я плачу менее 3$! Целый месяц я думаю:"Ну куда же мне потратить эти 3 гига?!?! Если просто сидеть ВКонтакте, то мб вообще не тратятся. В общем всё просто супер.

rating rating rating rating rating
Максим
28.04.2012 в 10:23
г. Минск
NETBYNET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы

Два месяца без проблем - если и дальше так будет, то это и есть "Главный"!

Почти не реагируем на время суток, выходные и праздничные, утро и вечер(так, самую, малость)

Правда, по speedtest.net'у бывают проблемы с передачей(думаю, что спидтест глючит). Одним словом, тихий и надежный Провайдер!

rating rating rating rating rating
Vladimir
28.04.2012 в 11:43
г. Клин
Turk Telekom
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень маленькая скорость.

Очень маленькая скорость, совершенно не та, которая должна предоставляться. Оплата за услугу совсем не соответствует кач-ву и очень частые сбои в работе интернета.

Входящая - 0,88Мбит/сек.

Исходящая 0,43 Мбит сек.

rating rating rating rating rating
Roza
28.04.2012 в 12:22
г. Стамбул
Keeper-Soft Ltd.
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный провайдер

пользуюсь рабочим инетом от этого провайдера. обрывов не бывает, инет или есть или нет, но он всегда есть. за несколько последних лет припоминаю максимум 2-3 раза когда не было связи по пол дня. а так всё гуд.

rating rating rating rating rating
plesen
28.04.2012 в 13:09
г. Мукачево