Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует договору

Просим принять меры с работой интернета, в городе Серов поселок энергетиков, скорость по договору соответствует 8Мбит, но при замерах она скачет от 3.5 до 5, при обращении к провайдеру скорость на короткое время увеличивается до 7,75(техники объясняют, что 2 мбита забирает виндаус, а когда бывает соответствующая скорость. тогда виндус отключается что ли) такие скачки скорость приносят большие неудобства в пользовании интернетом, и является не соблюдением условий договора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
павел
12.01.2013 в 18:59
г. Серов
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перешёл с Нового года на Новый тариф "Интернет-оптом" по максимуму с удвоением и всеми допами. Тестировался на спидтэсте - показало входящую 25, а исходящую 11. Попробовал ваш тест - более реальный и судя по тому, как работает провайдер. Для себя понял, что если ситуация не изменится, буду менять поставщика услуг. Сделал вывод, что Ростелеком(УралСвязьИнформ) полное [ЦЕНЗУРА] в предоставлении данных услуг!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

От обещанной скорости от 3 до 4 Мбит/c реально выдает 0.2-0.4 Мбит/c. В службу поддержки дозвониться не реально. Провайдер не фонтан, жаль нет альтернативы в частном секторе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невинномысское отделение Ростелеком

Не помню, чтобы у меня были претензии к Невинномысскому отделению Ростелекома. Всегда вежливый сотрудник оповестит по телефону в случае необходимости (как это было с переходом на оптоволокно-кайф, а не скорость!), трезвые и добросовестные сотрудники протянут кабель.
С момента первого подключения скорость выросла в 100 РАЗ (начинал с 128 kbps)
Работу Невинномысского Ростелекома оценю на 5
З.Ы. неужели это только у меня?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline AM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не всегда работает нормально, на пример прямо сейчас у меня скорость еле тянет до 1Мбит/с, и такое случается очень часто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mams
12.01.2013 в 20:09
г. Ереван
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн отвратительный провайдер

2Мбит/с вместо заявленных 20.. Это происходит
около 3-4 дней в неделю. Выход только один посылать этого провайдера к черту с такими услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ RU ужастный интернет!

Никогда не подключайтесь к ДОМ ру если вы хотите бесперебойный интернет! качество обслуживания ужасное! постоянно отключают минут на 30-50 бывало вообще на 7 часов...
звонил в службу поддержки..говорят с нашей стороны всё нормально. Проблемы начались буквально через месяц. До этого вроде всё было хорошо. Но сейчас уже подумываю переходить на более лучший интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Пользуюсь ByFly 3 года, в шоке [ЦЕНЗУРА] от него, был в России пользовался их инетом. В сравнении с нами это небо и земля, байфлай просто самый убогий в СНГ, в Украине за 10 бакинский рублей скорость 8мб/сек. С торрента игра качал со скорость 0.12мб/сек. Это [ЦЕНЗУРА]. Заебало! А служба поддержки работает на ура, всегда проблема только у меня. Учитывая что мой системник один стоит 1.8$ баксов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
123
12.01.2013 в 21:56
г. Гродно
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видать их кумир "Почта России".

Скорость соответствует заявленной, НО:
1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!
Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!
Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.

2)Объявили выдачу новым модемов.
Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.
Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".
Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.

И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.

Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможность дозвониться к оператору

Звоню по телефону 8-800-700-8000, слышу ответ "Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее, чем через 10 минут, примите наши извинения", позвонила 1-10, сейчас уже 1-55, такое впечатление, что все операторы спят. Терпения сидеть на телефоне по часу, а то и более не хватает, придется сменить провайдера. Абсолютно не устраивает такое обслуживание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating