Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас какой то!

Скорость просто ужасна в договоре написано от 1 мб\сек! А на самом деле не превышает 128кб\сек!!!Очень опечален таким оператором

Раньше хоть доходило до 512мб\сек!А счас просто ужас!Сменил бы, но проблема в том что больше тут никого нету! Ну что теперь поделать буду сидеть с таким позорным интернетом(

Юзер , 28.04.2012 в 15:38

Пользуюсь инетом 5лет) Напрягло продажа нетбайт( Почему нельзя перейти на новый тариф Like 20 New (серфинг лайт щас)? что за бред предлагаете отключится и заново подключится=)...

Игорь , 28.04.2012 в 17:47

подключил по оптике 21 апреля, скорость 20Мбит.с. соответствует, т.в.работает нормально. Абрикос пока отдыхает. подключили через неделю, после заявки.

миха , 28.04.2012 в 18:07

Хороший провайдер

Мне нравится Teviant. Хорошая скорость, нормальная цена, и если что в тех. поддержке всегда помогут.

Крис , 28.04.2012 в 18:15

Плохой интернет

Скорость интернета маленькая, часто приходится ждать пока установится связь по нескольку часов. Связь часто прерывается. Хочу перейти на другого провайдера, если так будет продолжаться и дальше.

Роман , 28.04.2012 в 18:42

Рекламная компания супер, тех поддержка супер, скорость относительно неплохо...

В Пушкине в принципе почти везде так.

До этого пользовался другим пушкинским провайдером (назв. не скажу), проблемы были первый год но их оплачивали в 200%. Тут увы такого нет, хрен добъешься 100% =( . К тому же, увы проблемы происходят именно тогда, когда техподдержка уже не работает, т.е. вы уже даже не сможете сказать какие они ..., поскольку вы не смогли отправить отчет вовремя... Я сказал бы больше, но остановлюсь на этом: если хотите потратить лишние деньги и получить периодические обрывы на 20-90 минут то этот провайдер создан специально для вас!

Турист , 28.04.2012 в 22:29

Отличный провайдер

С 2002 года по 2012 год пользовался услугами Луганет. Но чем дальше тем хуже стали услуги - постоянные обрывы связи, отсутствие интернета, тех поддержка рассказывала. что мне необходимо переустановить систему. Решил переустановить провайдера. Остановился на МАЙКОМе. Сейчас не жалею скорость поддерживают заявленную 10 мб, связь без обрывов. Интернет постоянный. И что отличает от Луганета безлимитный интернет всего 40 грн. В Луганете был 60. Разница существенная. Поэтому рекомендую Майком. Кроме интернета есть IP TV - 129 каналов в отличном качестве.

Владимир , 28.04.2012 в 22:43

Антимонопольной службы на них не хватает

Тарифы я считаю совершенно не адекватные, почему одни должны платить 400 рублей получая при этом 32 мегабита а другие за те же деньги всего лишь 5.

Аноним , 28.04.2012 в 23:15

ВСе ровно, у меня подключен пакет интернет, кабельное, еще роутер свой стоит тариф экса норм 40 мбит на компе 20 на буке, техподдержка отличная, бывают временные падения скорости и отключения, но очень редко раз в месяц не больше...

валера , 28.04.2012 в 23:20

Неоднозначно

Был раньше провайдер, звался NetLin’ом. Был сей провайдер и не хорошим и неплохим, средним. Тарифы не самые выгодные, скорость на Upload резалась вдвое, тех. поддержка была не круглосуточная, однако всё это компенсировалось всего 2-3 сбоями за 4 года использования. Иногда стабильность важнее. Затем, в какой-то момент времени, провайдер изменился, скорость по тарифным планам была увеличена втрое и тогда как раз появился тариф "Свободный 100" (100 MBit безлимит; Одинаковый Upload/Download; 1300 рублей в месяц), на который я в скором времени поспешил переключиться. Ребята не обманывали, скорость действительно колебалась в районе 80-90 MBit. И вот, в один прекрасный день, данный провайдер скупает Starlink. "Ну купил и купил, мне какая разница кому деньги отдавать. Главное, что тариф мой оставили" - думал я. Но тут начались проблемы. Во-первых, за примерно год обслуживания в Starlink'e, уже успело накопиться порядка 4-х сбоев (Имеются ввиду сбои, когда Интернет отсутствовал более 3-4 часов или появлялся на следующий день); во-вторых, скорость стала колебаться в очень большом диапазоне от 70 до 20 MBit (В среднем скорость за месяц, по данным Munin, составляла 40 MBit); в-третьих, в тех терминалах, в которых я всегда привык оплачивать Интернет (ТЦ Real), с удивлением для меня, начала взиматься комиссия, но самое вкусное, как всегда запаслось под конец.

Как я уже сказал, при переходе с NetLine на Starlink (При поглощении) за мной сохранили тариф за который я платил 1300 рублей + 140 рублей за реальный IP, т.е. ежемесячно я вносил 1440 рублей. И вот однажды, я захожу в личный кабинет и вижу следующую надпись: " Уважаемый абонент!

С 1 апреля 2012 года Вы переводитесь на тарифный план сети «Starlink». Изменение вступит в силу с началом нового отчетного периода. Если Вы не согласны с предложенными изменениями, то Вам необходимо подать заявку не позднее 30 апреля 2012 года по телефону: +7(495)7413999. Ваш тариф до перевода: «NL Свободный 100 [real]»: стоимость 1440 руб., скорость - 100 Мбит/с, трафик – неограничен. Ваш тариф с начала нового отчетного периода (после 1 апреля с.г.): «70 [real]»: стоимость 1435 руб., скорость - 70 Мбит/с, трафик – неограничен.".

Как Вам, уменьшить скорость на 30% (30 MBit), а плату по тарифу на 0,347% (5 рублей)? Звонки по предоставленному номеру отсрочили переход на новый тариф на месяц. Сейчас, при звонке, мне сообщают заученную фразу, что компания Starlink не в состоянии больше предоставлять мне такую скорость и максимальную скорость, которую мне может предоставить мой провайдер, составляет 70 MBit.

Компания Starlink уже поглотила несколько провайдеров (Как минимум 2: NetLine и OstNET), однако, до сих пор предлагает своим клиентам максимальную скорость в 40 MBit за неконкурентоспособную цену 800 рублей, чего уж там говорить про 70 MBit за 1435 рублей. Грустно всё это, грустно.

Теперь пару уточнений (Для тех, кто досюда дочитал), которые возможно изменят отношение к данному отзыву. Сбои действительно были и относительно частыми, однако были преимущественно ночью, когда большинство пользователей Интернетом не пользовались (IMHO). К сожалению, я в их число не входил. Скорость также не радовала, но это была скорость Upload. С Download скоростью всё было намного лучше, когда мне потребовалось скачать большой объём информации из Интернета, скорость не опускалась ниже 85 MBit. Для меня важна больше первая скорость, чем вторая. Комиссия, взимаемая за оплату услуг, была относительно небольшой, но просто неприятно прощаться с 150-180 рублями непонятно за что + у StarLink'a есть терминалы, в которых можно оплатить услуги Интернета без комиссии, но мне до тех терминалов идти дальше. Ну, а четвёртый пункт, я, если честно, оправдать не могу ничем. Одно дело насильно перевести абонента на другой тариф, но маркетинг с 30% скорости и 0,347% цены, вконец меня шокировал и это, вместе с ситуацией скорости отдачи, стало главной причиной для готовящегося перехода с нового месяца на новый провайдер.

kuba , 28.04.2012 в 23:56