Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня с декабря прошлого года начались не объяснимые проблемы, роутер находит сеть и через 10 секунд теряет, и так при каждой его перезагрузке. На прямую та же история. Звоню в техподдержку говорят что у меня все хорошо, даже сессия не подвисла, мне хамили, грубили, бросали трубку (В частности оператор 44 Люся). Все-таки попался оператор который принял тех.заявку и обещал что в течении 3-5 дней мне дадут ответ их порт полетел или нет. Сегодня 13 января, ответа нет, сама звонила 9 числа им, сказали ждите на рассмотрение вашего вопроса нужно время... для КБРнет наверное время это лет 5...
По скорости тоже не в восторге, у меня оптика, плачу за 5 М/бит получаю не пойми что, два последних теста показали вх. 3,2 мбит, исх.4,1 мбит и вх. 9,9 мбит, исх. 1.11 мбит... бред какой-то. Скорость падает бесконечно. Последний раз поддержка мне заявила что у меня с их стороны проблем нет, видимо мой провод надо переобжать, вызов мастера 300 р. я в ауте. Решила бороться с ними их же оружием, перешла на СкайНет, а у них обещаний было больше, а отговорки те же и проблем не меньше, не организованные. Нет нормальных провайдеров у нас, к сожалению(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что случилось со скоростью? С 10 января скорость не превышает 0,7 Мб/с. До сервера РТ в Оренбурге скорость нормальная, за пределами РТ не превышает 0,7 Мб, а некоторый адреса не из рунета вообще не открываются. Какие проблемы - технические или мы уже дожили до цензуры и фильтров, которые тормозят?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц мы получаем счет за якобы предоставленную услугу "Пакет ТВ каналов J-max" ! Что это за услуга, какие это каналы, где их смотреть вообще непонятно. 2 с лишним года мирились с этой ситуацией, т.к. получали от РТ ответы, что надо купить приставку и т.п. Но в январе получили счет, где эта услуга стоит уже 170 рублей! Я не согласна платить деньги за воздух. Сотрудники ГЛ Ростелекома вообще некомпетентны, объяснить за что я платила и плачу никак не могут. Каким образом отключить эту услугу и вернуть деньги за ранее оплаченные месяца?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже второй год.Не доволен скоростью обмена данными с серверами,я имею в виду серверы в других городах.При заявленной скорости 11000 Кбит/сек.Хорошо если 3500-41000 Кбит/сек реальная скорость закачки,на отдачу 400-900 Кбит/сек.Сами понимаете что при такой скорости играть в онлайновые игры не получится.Например игра World of Tanks идет с огромным пингом доходяшим до 999.,что просто её останавливает.
Из 100 условных едениц времени,проведённых за этой игрой,хорошо если наберётся 5 минут безукоризненного игрового процесса.Остальное время либо лаги,либо откровенные тормоза.У сына в другом городе у другого провайдера при 3000Кбит/сек все летит.Вердикт один,КС/ТВ в договоре указывает внутреннюю скорость обмена данными с клиентами,а за обмен данными клиентов с серверами интернета ответственности не несёт,поэтому денежки сдирает с нас не совсем обоснованно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я представитель компании Связь-КТВ.У меня к Вам вопрос, а Вы обращались с заявками на несоответствие скорости в нашу тех. поддержку?