Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

утка

Пользуюсь год.

до этого был на 3G Megafon



плюсы

+после 3G кажется что летает

+ping 37ms

+скорость похожа на заявленную.

+на торентах скорость ИНОГДА выше чем по тарифу.



минусы

-дорого

-бывают дисконекты (может у меня модем глючит а можт и у них)

-иногда не вовремя бывают профилактические работы

-нет хороших тарифов на скорость 256кб/с

-тех поддержка = 0

-скорость можно менять раз в месяц

Василий , 27.04.2012 в 21:27

Информация о провайдере АМТ ЗАО (Элком Телеком) #

Красногорск

Так себе провайдер, достаточно часто бывают перебои с инетом, скорость гораздо ниже чем заявлено в тарифе. Нет круглосуточной службы поддержки!

Аноним , 27.04.2012 в 21:43

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Спарк

Спарк - [ЦЕНЗУРА]. Как был говном так и остался. Почему все на нем? Из говна его вытягивают локальные ресурсы с высокой скоростью скачивания. Не надолго это.

Дмитрий Анатольевич , 27.04.2012 в 22:26

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Зачтено.

Проживаю в Подольске, решил сменить интернет-провайдера, поскольку достала низкая скорость отдачи по DSL-каналу. Долго сомневался, какому провайдеру отдать предпочтение и тут появляется Кварц, с его новой S-линейкой тарифов. Недолго думая, проанализировав все "+" и "-" решил подключаться. Днем оставил заявку на подключение на сайте, вечером того же дня перезвонили уточнить данные о подключении и личных данных, сказали, что подключат к линии завтра утром. На удивление все прошло без эксцессов, линия сразу дала полную скорость, в рамках тарифа. Потом на день выставили тестовый тариф для поддержки линии и порта. На следующий день линия снова стала работать в рамках договора, нарушений в работе пока нет.

Отдельный большой, а впоследствии пребольшущий "+" - локальные сервисы и, впоследствии IPTV. Бесплатно. Будучи пользователем одного обшего компа это было непринципиально, но после появления в квартире Ви-ФИ данное достоинство стало актуальным.

Буду рассматривать варианты по переходу на более мощные тарифы.

Общая оценка - 4,7/5, поскольку ПОКА, к сожалению, данный провайдер распространен не по всему городу.

SolaR_NOMAD aka sehovas (at) Quartz , 27.04.2012 в 23:05

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

Ителком

при заявленных 8 Мбит/с уже неделю в 10 раз меньше. Поддержка реагирует стандартно-сам дурак, у нас все отлично.

Игорь , 27.04.2012 в 23:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Блеее

Какой спарк пров?Сложно сравнить, у меня в доме другого просто нет!

Но если бы появился , заявка бы оказалась у него в тот же день, когда я бы узнал об этом.

Делаем выводы сами...

Константин , 27.04.2012 в 23:29

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Очень плохо

Сказать, что есть 10 Мб/с это ничего не сказать...в прямом смысле этого слова - от 0,2 до 0,5 Мб/с... Сколько у меня ни было провайдеров это самый худший...нет...еще хуже был билайн...

Жека , 28.04.2012 в 00:35

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.

Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.



1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".



2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?

Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими

Арсений , 28.04.2012 в 05:04

Комментарий представителя провайдера

спасибо за мнение!
1. специально для Вас в колл-центре уже практически реализована (и скоро будет запущена) система двойного подхода - для продвинутых пользователей и для обычных, так что Ваше желание можно сказать реализовано
2. с этой конкретной проблемой разбираемся. вообще касательно строительно-монтажного сервиса хочу сказать, что в Good Line он на самом высоком уровне - только у нас в штате есть технички, которые моют площадки после строительных работ. если и бывают редкие случаи сбоев (как, наверное, в Вашем случае), то мы максимально быстро исправляем ошибки - человеческий фактор никто не отменял ;)

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

ЛЖИВОСТЬ

Всё время вину сваливают на мой комп или роутер, а через некоторое время всё как по волшебству становится нормально. Свою вину никак не хотят признавать.Эта вежливая лживость очень неприятна.За каждым действием провайдера надо постоянно следить-все время натыкаешься,скажу мягко,на "неточности".Все неувязки с провайдером я фиксирую.

Надо подумать о других провайдерах

Аркадий , 28.04.2012 в 10:19

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

СУПЕР ПРОВАЙДЕР!

Провайдер мне очень нравится! Скорость хорошая и цена вообще маленькая! За 3 Гига и приблизительно 6 Мбит/с я плачу менее 3$! Целый месяц я думаю:"Ну куда же мне потратить эти 3 гига?!?! Если просто сидеть ВКонтакте, то мб вообще не тратятся. В общем всё просто супер.

Максим , 28.04.2012 в 10:23