Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.

Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.



1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".



2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?

Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими

Арсений , 28.04.2012 в 05:04

Комментарий представителя провайдера

спасибо за мнение!
1. специально для Вас в колл-центре уже практически реализована (и скоро будет запущена) система двойного подхода - для продвинутых пользователей и для обычных, так что Ваше желание можно сказать реализовано
2. с этой конкретной проблемой разбираемся. вообще касательно строительно-монтажного сервиса хочу сказать, что в Good Line он на самом высоком уровне - только у нас в штате есть технички, которые моют площадки после строительных работ. если и бывают редкие случаи сбоев (как, наверное, в Вашем случае), то мы максимально быстро исправляем ошибки - человеческий фактор никто не отменял ;)

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

ЛЖИВОСТЬ

Всё время вину сваливают на мой комп или роутер, а через некоторое время всё как по волшебству становится нормально. Свою вину никак не хотят признавать.Эта вежливая лживость очень неприятна.За каждым действием провайдера надо постоянно следить-все время натыкаешься,скажу мягко,на "неточности".Все неувязки с провайдером я фиксирую.

Надо подумать о других провайдерах

Аркадий , 28.04.2012 в 10:19

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

СУПЕР ПРОВАЙДЕР!

Провайдер мне очень нравится! Скорость хорошая и цена вообще маленькая! За 3 Гига и приблизительно 6 Мбит/с я плачу менее 3$! Целый месяц я думаю:"Ну куда же мне потратить эти 3 гига?!?! Если просто сидеть ВКонтакте, то мб вообще не тратятся. В общем всё просто супер.

Максим , 28.04.2012 в 10:23

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Молодцы

Два месяца без проблем - если и дальше так будет, то это и есть "Главный"!

Почти не реагируем на время суток, выходные и праздничные, утро и вечер(так, самую, малость)

Правда, по speedtest.net'у бывают проблемы с передачей(думаю, что спидтест глючит). Одним словом, тихий и надежный Провайдер!

Vladimir , 28.04.2012 в 11:43

Информация о провайдере Turk Telekom #

Стамбул

Очень маленькая скорость.

Очень маленькая скорость, совершенно не та, которая должна предоставляться. Оплата за услугу совсем не соответствует кач-ву и очень частые сбои в работе интернета.

Входящая - 0,88Мбит/сек.

Исходящая 0,43 Мбит сек.

Roza , 28.04.2012 в 12:22

Информация о провайдере Keeper-Soft Ltd. #

Мукачево

нормальный провайдер

пользуюсь рабочим инетом от этого провайдера. обрывов не бывает, инет или есть или нет, но он всегда есть. за несколько последних лет припоминаю максимум 2-3 раза когда не было связи по пол дня. а так всё гуд.

plesen , 28.04.2012 в 13:09

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отличный провайдер

Плачу около 350 рублей в месяц, получаю заявленную скорость (исходящая - 5 Мбит/с, заявленная - 10, входящая - 27 Мбит/с, заявленная - 30 Мбит/с).

Иногда служба поддержки переключает по банальным вопросам на тех.специалистов, однако вторые решают проблемы очень быстро.

Более того, радуют различные плюшки от провайдера. Переходить на других не планирую.

Артур , 28.04.2012 в 13:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Ужас какой то!

Скорость просто ужасна в договоре написано от 1 мб\сек! А на самом деле не превышает 128кб\сек!!!Очень опечален таким оператором

Раньше хоть доходило до 512мб\сек!А счас просто ужас!Сменил бы, но проблема в том что больше тут никого нету! Ну что теперь поделать буду сидеть с таким позорным интернетом(

Юзер , 28.04.2012 в 15:38

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Пользуюсь инетом 5лет) Напрягло продажа нетбайт( Почему нельзя перейти на новый тариф Like 20 New (серфинг лайт щас)? что за бред предлагаете отключится и заново подключится=)...

Игорь , 28.04.2012 в 17:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Камышин

подключил по оптике 21 апреля, скорость 20Мбит.с. соответствует, т.в.работает нормально. Абрикос пока отдыхает. подключили через неделю, после заявки.

миха , 28.04.2012 в 18:07