Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Вконец испортился

Более двух лет на I-Jet.

Пока тарифы были "жесткие": заявлено 10 Мбит/с - давали не менее этого. С осени 2011 г. провайдер - сменил тарифы с "жесткой" формулировки на математически обтекаемую (как и у других провайдеров) - скорость до ...

Я всегда подключался на максимальный тарифный план и сейчас - до 20 дней и до 40 ночью (с 02 до 07 ч). Максимальная скорость на закачке за последние 5 месяцев - 14 Мбит/с. Реальная - 0,8-1,2 Мбит/с.

А ввод в дом - оптика, дом новый, кабель заводили еще на "0"м цикле.

Альтернатива - Дом.Ру., как понимаете то же - "не айс"!

Андрей , 29.04.2012 в 18:04

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

За что боролись?

Тарифный план 10Мб/с, фактически не более 3,4Мб/с, а чаще всего не более 1Мб/с. У нас в Соломенном возможно телефонная линия сильно тормозит, но тогда почему не предупреждают об этом при подключении? Плохие люди, однако!

Александр , 29.04.2012 в 18:16

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Норм скорость и пинг норм, на оптике в батлфилд 3 гоняю без нареканий. средний пинг на евро серверах 100, на ру серверах от 30 до 70.

а вот на вай фай что вы хотите при такой загруженности баз указывайте в отзывах способ подключения

Ramzan , 29.04.2012 в 18:54

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

[ЦЕНЗУРА]. Вечером ни пинга, ни скорости

показать картинку

Все показывает. До топов по пингу (здесь на сайте выложенных) как до Луны - в 1000 раз медленней. По скорости то же самое

Eugeny , 29.04.2012 в 19:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Постоянные разрывы. Раз в 2-е недели приходят кабельщики, разводят руками. Никого не вызвать. в поддержке посылают откровенно на [ЦЕНЗУРА]. Был бы вариант уйти на другого провайдера - давно бы ушёл.

Женя , 29.04.2012 в 20:28

Информация о провайдере RADIONET #

Москва

Понравилось

Пользовался услугами данного провайдера в аэропорту Внуково. Стабильно приятно удобно. Большое спасибо)

Александр, Н-Уренгой -Самара , 29.04.2012 в 20:37

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Не могу сказать что провайдер ОТЛИЧНЫЙ.

1 причина. при разрыве тех. поддержка отвечает у нас всё в порядке, проверьте систему на вирусы или у вас ТУПИТ роутер, (который до этого работал 2 месяца отлично без единого разрыва).

2 причина Тех.поддержка искала причину разрывов 2 месяца, при этом обвиняя меня что я в этом виноват. оказалось всё просто на чердаке были плохо закреплены провода, просто болтались от ветра. это сделали монтажники так монтаж.

3 причина : раз писал Претензию о качестве связи на имя Директора филиала. с просьбой ответить письменно по указанному адресу. ответы жду до сих пор.

Так что нужно задуматься прежде чем подключаться к такому провайдеру. при возможности уйду не задумываясь к другому провайдеру.

Дмитрий , 29.04.2012 в 20:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Заволжье

сколько ждать

подключен тариф Домо Минимум заявленная скорость 2мб, а реальная 400 кб, отправил заявку в тех поддержку сколько ждать ответа нет 2 дня?

Владимир , 29.04.2012 в 20:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Как не стыдно провайдеру

Обещанная скорость до 3 мегабит отсутствует.

За что только такие деньги с нас берут!

После звонка в службу поддержки сказали перезагрузить модем, что?... мне каждый раз перезагружать модем ловля удачу повезёт мне со скоростью или нет ), смешно извините меня.

Игорь , 29.04.2012 в 21:14

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

Если коротко - [ЦЕНЗУРА], просто в моем доме другого нет. Если подробнее, то все прошлое лето и осень - сплошные проблемы с обрывами сети до 3-х дней, как ни дождь, так обрыв, а это Питер, здесь дожди могут быть чаще чем солнечные дни. Дом подключен "каскадом" и если в доме "выше по лестнице" проблемы, то проблемы и у всех у кого ниже. Техподдержка никогда ни о чем точно не знает.

Был такой случай, пропал интернет днем, нам особо не нужен был и мы не звонили, позвонил с утра - ответили что не знают когда сделают, потом в обед, сказали что в доме выше поломка ее пытаются удаленно ипсравить, позвонили в часов 5 дня, сказали что если их техники успеют до 8 вернуться с другого объекта, то поедут сегодня, пол девятого снова позвонили, сказали что нужно заменить там что то а этого у них с собой не было, а так как рабочий день закончен то они уехали, интернет был только после обеда следующего дня.... в итоге два дня (не помню точно плюс или минус один час) Это не единственный случай, подобного было за прошлый год валом. пришлось купить билайновский 3G модем.

Тариф 40 мегабит, до яндекс-интернетометр - 16-17, по ощущениям 5-6, тормоза очень часто, в этом году весь январь и февраль, сейчас получше, но скоро лето и дожди...

Вот такой вот провайдер.

Д , 29.04.2012 в 21:56