Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

В пиковые часы прерывается каждые 2 минуты. На звонки отвечают не обученные сотрудники. Жаль что дом не подключен к Онлайм или Билайн.

Александр , 01.05.2012 в 23:47

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

....! а не интернет!

Заявленная скорость до 30 мб,но проверяя торрентом(забирает всю скорость)до 1мб,бывает 1мб с хвостом!Проверяю постоянно разными тестерами - везде по разному!Кому верить?У них на фирме при мне вижу - 43 мб на приём(Speed test.net) - у меня до 10,в среднем 3-5!Это за 80грн!Несколько раз вызывал на дом мастера - ответ один - это ваша система глючит!Переустанавливал несколько раз винду разную - всё без разницы!Что с SP2,что с SP3. [ЦЕНЗУРА] кароче!

Alex , 02.05.2012 в 00:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Сегодня замерила скорость на Яндексе в час ночи и что оказалось-вместо заявленных 30МБ/сек входящая-7,8 МБ/сек,исходящая,2МБ/сек.Не дотягивает даже до дневной заявленной /15МБ /.И как это называется ДАРС-телеком скорость недодает.Теперь буду регулярно мерить скорость.

tatyana , 02.05.2012 в 02:27

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Задрали!

Тариф - "домосед +"

Отвратительный интернет! Намучался с ним, что уже нет никаких сил! Каждый день звоню в службу поддержки, так как интернет то есть, то нет. И по пол часа, а то и больше настраиваем все сначала. А вчера ребята отожгли – «Ваша заявка принята, завтра вам позвонит специалист»! Это просто п***ц ! Мне не нужен интернет завтра и специалист завтра не нужен! Мне он нужен прямо сейчас! Я им говорю мол, я как бы работаю днем и не смогу с Вашим специалистом модем настраивать. На что я услышал просто гениальный ответ – ну так он же вам на мобильный позвонит! Точняк! И я сразу окажусь дома и смогу настраивать модем! Он же мне б**дь на мобильный позвонит!

Очень не доволен! И это при том, что с момента подключения не прошло еще и двух недель!

Надо срочно искать альтернативу!

Андрей , 02.05.2012 в 10:28

Информация о провайдере CDMA Ukraine #

Львов

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Сперва дали 800кбит, а потом краят как только можно вот вам и безлимит... [ЦЕНЗУРА] говном пока час поработаешь, пачку сигарет куришь...

Roma , 02.05.2012 в 12:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Обман Интертелекома CDMA

Из обещанных 14.7м/ мб/с получаю по максимуму 1 мб/с и то утром или днём. Писал в поддержку, говорят, что обновляют оборудование. Я подключился 28 декабря 2011, сейчас 02 мая 2012, опять обман.

Валерий Ткаченко , 02.05.2012 в 14:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Средненько

Скорость на высоте, даже бывает выше заявленной, тариф Домо-плюс (оптоволокно), стоимость 685рублей, скорость до 40 М/бит, на торренте качает до 8 М/байт(64 М/бит), но так происходит не всегда. Бывает скорость падает так, что страницы невозможно просматривать, про тех.поддержку могу сказать, что сотрудники там просто нубы, бывает попадаются норм, но тут как повезет. Очень часто последнее время стали обрывы связи, да и интернет не всегда ночью или утром работает, вообщем с пивом потянет =)

Maddyson , 02.05.2012 в 14:19

Информация о провайдере CPMS #

Москва

PIN 505101

После смены тарифа на LIKE50 скорость загрузки как была 300-400кбит/сек, так и осталась. Почините, пожалуйста.

Иван , 02.05.2012 в 14:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Очень плохо работает Yota в Краснодаре.

29 апреля компания Yota ввела в строй новую LTE сеть для доступа в Интернет. По обещаниям компании скорость доступа в Интернет должна была возрасти в разы! Как оказалось на деле - стало ещё хуже. Стало невозможно загружать файлы в Контакт, на Ютуб, и даже на почту прикрепить файлы к письму так же не представляется возможным по причинам отсутствия исходящего трафика. И это при отличном уровне сигнала. Раньше такого не было. В контактном центре Yota так называемые "специалисты" рекомендуют по перемещаться по городу с новым устройством и сообщить им в каких районах города отсутствует возможность передачи файлов в Интернет. Такого хамского предложения я ещё ни от какой компании не слышал. Это что получается, мне чтобы отправить почту нужно ехать в другой район города? Что за бред? Новая сеть оказалась крайне неподготовленной к коммерческому использованию. Когда же нам перестанут врать?

Андрей , 02.05.2012 в 14:59

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Провайдером доволен, нареканий нет, рекомендую.

До этого сидел на:

блевайн: обрывы в выходные, обман по трафику (скорость ниже в 2-3 раза), месячная предоплата (без компенсаций при отсутствии сети до недели). Личный кабинет - жутко тормозящий рекламный баннер, хрен найдешь нужную опцию. Чтобы настроить инет - нужно для начала иметь инет, чтобы узнать настройки на сайте. Отдельного слова достойна "техподдержка" блевайна... - о_О А что это?

И Извращенное Издевательство над пользователем - при локальном подключении в личный кабинет наличие ссылки отправления письма техподдержке при отсутствии инета...

Спасибо блевайну за все. Пошли к черту.



корбина: до того как стала блевайном - было супер. техподдержка на высоте... увы... сожрана.



Акадо... кроме вечно отваливающегося модема, за месяц связи со словом "интернет" не обнаружено. Модем забирают уже года полтора...



2ком: обрывы, плавающая скорость, техподдержка никакая. еле дождался конкурентов.

Сергей Михайлович , 02.05.2012 в 15:13