Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Relcom-SPb #

Санкт-Петербург

Доволен

Подключён уже несколько лет, очень хороший провайдер. Отзывчивая техподдержка, всё делают быстро, скорость как заявлено. Переходить никуда не собираюсь.

Алекс , 04.05.2012 в 00:26

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Потому что достало

Пишу отрицательный отзыв, потому что достало. За что я плачу такие деньги, не знаю. В Красное село Авангард пришёл в 2007 году (если не ошибаюсь). Мы одни из первых подключились. Обещано было в их офисе, что как только будут появляться скорости быстрее, то нас будут автоматически переводить на них. В договоре указан 1Мб/с. Предложение "Двойной пакет" (мол, это и означает, что тариф у нас будет всегда лучший). Вообщем, первые раза три повышали действительно автоматом, а с 2010 года повышать, как я случайно узнала, перестали. Тариф у нас был 4,444 Мб/с на тот момент. Только спустя года два я случайно увидела у них на сайте, что этого тарифа, оказывается больше не существует, что он устарел (а мы платили по нему, к слову так 800р. в месяц). Оказалось, что вместо него теперь тариф 4 Мб/с за 400р./месяц. Позвонила в тех. поддержку, и была ШОКИРОВАНА хамством оператора, которая заявила мне, что "все наши нормальные клиенты следят за последними изменениями, и как только появляется что-нибудь новенькое, быстренько меняют, а вот тарифа 4,444 уже давно не существует"! Я ей ПОПУЛЯРНО объяснила, что, несмотря на то что я видимо ненормальный клиент и, что у меня есть вообще-то другие дела в жизни, помимо слежки за новейшими изменениями, происходящими в компании Авангард, всё же я платила 3 года по 800р. в месяц за скажем так хреновый интернет (мы и так рады были, что в Красном селе он есть), да и при подключении в 2007 году нам обещали автоматически изменять тариф на лучший, что и делалось уже несколько раз до этого. На что оператор мне ответила, что "этого не может быть, и тарифа 4,444 давно не существует". Я заявила, что Авангард - это фирма-мошенник, после чего оператор кинула трубку. После этой истории мы переподключились на тариф 4Мб (к слову сказать, 4,444 Мб и 4Мб - это одно и то же, поэтому до сих пор не могу понять, почему с нас продолжали взимать 800р. вместо 400р ежемесячно, тем более, если наш тариф давным давно устарел и перестал существовать (кроме как для нас), при этом нас никто не уведомил). После смены тарифа интернет стал работать ещё хуже (мы переподключились на тариф "до 10 Мб") Частенько не загружаются теперь не то, что фильмы, но и короткие видеоролики. Я считаю, что компания Авангард - обычные мошенники. И доказательство тому - мои счета, которые я все сохраняю. Теперь, когда скорость интернета, обычно, не поднимается выше 1.5 Мб я буду подключаться к другому провайдеру. Недавно в службе телефонной поддержки, куда я позвонила узнать, почему с новым тарифом до 10Мб я имею 400-500 Кб, оператор свалил всё на антивирус Касперский. На мой вопрос, почему Касперский не снижал скорость на протяжении пяти лет, а начал только сейчас, мне был дан ответ - "Не знаю". А Авангарду Ростелеком - ПОЗОР, потерять 5-летних клиентов, которые исправно оплачивали счета и практически не жаловались, несмотря на то, что интернет на самом деле плохой. Счастливо оставаться, очень надеюсь, что от этой компашки откажутся очень многие и очень скоро.

Алиса , 04.05.2012 в 00:49

Информация о провайдере МТС Украина #

Киев

очень плохой интернет... тем более за такие деньги!

8гр. сутки!

пользуюсь им только того, что нету другого выхода!!

денис , 04.05.2012 в 01:39

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Йота летает

Йота в Сочи летает! Скорость 18 Мбит/сек уже. Все остальные беспроводные провайдеры далеко позади. Будущее интернета за йотой!

Олег , 04.05.2012 в 02:54

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

А может ну этот проплаченный наперёд абонемент, забить на деньги и сменить провайдера?

Пользуюсь услугами данного провайдера уже около года. Сейчас сижу на абонементе "Земля (3 месяца)"(точно не помню, по-моему, 15 Mb/s). В общем, не довольство данным провайдером с каждым разом всё растёт. Дабы не соврать, в качестве примера приведу мою статистику за апрель-май из личного кабинета на сайте sknt.ru:

"Апрель:

День Вход. Исход.

19 0,00 Mb 0,00 Mb

20 0,00 Mb 0,00 Mb

21 0,00 Mb 0,00 Mb

22 0,00 Mb 0,00 Mb

23 0,01 Mb 0,01 Mb

27 262,09 Mb 6,42 Mb

28 261,39 Mb 19,95 Mb

Май:

День Вход. Исход.

1 1 600,51 Mb 35,90 Mb

2 2 973,20 Mb 68,84 Mb

3 0,00 Mb 0,00 Mb

4 0,00 Mb 0,00 Mb "



Т.е. с 19.04 по 23.04 включительно, полное отсутствие интернета. А 27-28 полное отсутствие скорости.

В первые дни мая виден "нормальный" трафик и видно, что 3.05 и 4.05 опять отсутствует интернет. На самом деле то он есть, просто скорость настолько низкая, что я не могу даже тест скорости пройти. Ради интереса решил скачать hideipplatinum(программка с этого сайта весит 838kb), как итог начал скачиваться со скоростью 10,3 Kb/s скачалось 4,6% и загрузка остановилась. Т.е. из 34 дней 8 не рабочих(23,5% не рабочих дней) Второй раз за этот срок заявку оставляю.

Общие замечания:

1)Скорость:

+ В "хорошие" дни без проблем смотрю HD фильмы онлайн или качаю торрент на 12-15 Mb/s

- "Хороших" дней мало. Скорость обычно в разы ниже.

2)Стабильность:

- Стабильности нету! Примерно раз в 1-2 месяца продолжительный(от 2 до 5 дней) сбой или очень значительное падение скорости. А то и чаще. И частенько бывают просто кратковременные сбои.

3)Тех поддержка:

+ Работает хорошо, на звонки отвечают быстро. Грамотно консультируют и всегда перезванивают после устранения неполадки.

- Раздражает, что приходиться два раза подряд называть номер договора и причину. Т.к. первоначально попадаешь на оператора, а он уже соединяет с тех.поддержкой.

P.S. Не хочется менять провайдера, привык. Но терпеть не буду, если ничего не измениться, буду искать другого провайдера! Что же вы так огорчаете своих клиентов? Да, понимаю, сейчас опять напишите, что-нибудь типа: "Вашу заявку получили, в кратчайший срок(или уже) исправим. Если в дальнейшем буду возникать проблемы звоните по круглосуточному номеру в техническую поддержку, поможем. и т.д.". Да, исправите. Да, возникнут проблемы - позвоню и тех.поддержка вновь поможет. Но, надоело так часто названивать! Не нужна мне ваша тех.поддержка и помощь, мне нужен стабильный и высокоскоростной интернет!!!

Антон , 04.05.2012 в 03:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Антон. У Вас действительно оформлена заявка на ремонт. Наши техники не могут дозвониться до Вас по указанному номеру. Пожалуйста, если у Вас будет время, свяжитесь с нами по номеру 386-2020 для уточнения телефона для связи с Вами.

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

Скорость и качество

Скорость и качество соответствуют Договору.

Такая честность не у всех. Надеюсь на дальнейшее повышение скорости и снижении цен. Это обязательно нужно!!! Так же нужно решить вопрос по работе в частном секторе - пусть это будут - индивидуальные тарифы на подключение, это логично, у частников свои расстояния до городских каналов. Важно решить и начать делать :-)

Владимир , 04.05.2012 в 03:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Отваратительный провайдер

С января только и делаю, что делаю заявки, а они проверяют и говорят, что всё хорошо. Итог - с ними дело лучше не иметь. За день и ТVi и интернет слетают от двух раз и до бесконечности. Повторюсь - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Аноним , 04.05.2012 в 04:31

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Хуже - только ядерная война!!! Не провайдер, а "катастрофа"!!! Вот она - монополия, порождающая безответственность...

Аноним , 04.05.2012 в 04:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Абакан

Хуже не бывает

Тупой монополист в нашем городе. Платишь за 8 мегабит а не получаешь даже и 100 килобит.

Тех поддержка отсутствует полностью, то есть при возникновении проблемы они ничего не могут сделать а лишь предлогают звонить в московское отделение. Собственно обходится такая скорость почти в тысячу рублей а по факту даже в яндекс заходит минуты по 2-3.

Иван , 04.05.2012 в 04:38

Информация о провайдере Relax #

Киров

Скорость

Полное [ЦЕНЗУРА], а не провайдер. Третий день как переключился на новый тариф, а скорости до сих пор нет, устал ругаться каждый день. Говорят инженеры работают.

Fktrctq , 04.05.2012 в 07:31