Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе

Если честно хотелось бы больше. Я пользуюсь Интертелекомом с сентября 2011 года. Трафик от 0 до 100 к/бит. В мае 2012 года обратился к оператору по телефону и сделал как посоветовали: перевел модем в режим ЕДВО. 8 мая тестирую и приятно удивлен от 500 до 1500 к/бит входящего. Честно рад

Роман , 09.05.2012 в 01:52

Доволен провайдером

Пользуюсь услугами ИнтерЗета наверное почти со времени основания компании. Первый год-полтора имели место редкие перебои со связью.



Но за последние года 3 точно не припомню ни одного случая незапланированного пропадания интернета.



При моём тарифе 16 Мбит/с, реальная скорость скачивания колеблется в районе 14-20 Мбит/с, отдача от 25 до 50 Мбит/с.( по результатам замеров на Спидтесте, Яндексе и здесь),

Никаких проблем при игре в онлайн/мультиплеер игры или просмотре потокового видео также не замечал.



Что радует больше всего, так это наличие большого количества отличных внутресетевых ресурсов. А главное наличие огромного DC хаба. Благодаря чему фактически из интернета ничего не качаю - почти всегда всё можно найти и скачать из сети с большей скоростью.



Опыт общения с тех. поддержкой приятный. Общался 2 раза. Во второй раз, при отсутствии интернета, как выяснилось, из-за сбитых настроек системы, помогли решить проблему самостоятельно и подсказали необходимый софт для этого.



Так что предоставляемыми услугами на данный момент полностью доволен.



(СПб Калининский район)



P.S. Не всем, но некоторым у кого проблемы со скоростью, неплохо бы посоветовать не мерить скорость по файлообменникам с ограничением скорости и торрентам, а также узнать разницу между МбИтом и МбАйтом.

Андрей , 09.05.2012 в 02:02

скорость по тарифному плану 8 м/c, на деле 7 с небольшим, со 2 числа странным образом падает показатель линии постоянно, в итоге у меня модем показывает 2.9 snr и 2м/с. 3 дня постоянных звонков и заявок - решили проверять линию мне полностью, сказали до 15 дней это все займет. А так в принципе доволен, если учесть, что у меня частный дом и кабеля до меня от шкафа в районе 3.5 км, поэтому такая потеря скорости... Хотелось бы оптоволокно и 20мб\с, но говорят не проводят(

Дмитрий , 09.05.2012 в 02:21

БиЛайн-постоянное кидалово со скоростью

Больше года был абонентом у Би - постоянное кидалово,скорость никогда не была близка к заявленной.

Надоело,ухожу от них...Да и VPN соединение ненамного моложе модемного...

Павел , 09.05.2012 в 02:25

Упала скорость

Скорость интернета упала на глазах. Интернет тормозит жутко, каждые полминуты какие то лаги,про видеоролики и ютуб вообще молчу,страницы грузит по минутам. Печатать даже сейчас трудно,"еле-еле душа в теле". Пинг в других странах "АЖ" НА ПОЛСЕКУНДЫ. Что даёт ускорение-непонятно, лаги как были так и остались.Если проблема с лагами и пингами не решится сменю провайдера. Лучше переплатить в данном случае.

Фёдор , 09.05.2012 в 04:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Фёдор! Скорость на Вашей линии протестирована. Никаких ограничений или отклонений нет. Все работает в рамках выбранного Вами тарифного плана. Скорость 8 Мбит/с

RE

Что то у Вас Волгодончане совсем хреново с инетом. Волею судьбы приходится у вас бывать, и в планах было подключить "Спарк", но судя по отзывам начал сомневаться. За такие деньги, какие вы платите инет должен летать. Лично у меня тариф 290 р. и проблемы возникают только тогда, когда заканчиваются деньги на л/с) Скорость стабильная 3.5 Мб при пинг 40 м/с.

Андрей , 09.05.2012 в 07:51

О падении скорости

Разговор вчера в чате "Билайн":

08.05.2012 21:14:55 Пётр: Здравствуйте. Что со скоростью? входящая=↓0.06 Mбит/сек иcходящая=↑1.31 Mбит/сек. Это происходит уже с обеда. Тарифный план: 550 Скорость+ 12Гб 30/10 Мбит/с L2TP.

08.05.2012 21:21:35 Евгений: Сообщите Ваш логин или адрес.

08.05.2012 21:22:27 Пётр: Сообщил адрес

08.05.2012 21:26:15 Евгений: Действительно ведуться работы, примерные сроки решения - сегодня в 23-00. Вам прислать смс по завершению работ?

08.05.2012 21:29:07 Евгений: У Вас еще есть ко мне вопросы?

08.05.2012 21:29:47 Пётр: Вопросы будут после 23:00

===

08.05.2012 23:46:25 Пётр: 23:00 - прошло, а скорость так и не появилась!

08.05.2012 23:47:39 Пётр: входящая = ↓0.16 Mбит/сек иcходящая = ↑0.75 Mбит/сек

08.05.2012 23:50:25 Евгений: Работы еще не завершены, примерные сроки - в течении ночи. Вам прийдет смс по завершению работ.

08.05.2012 23:51:15 Пётр: Но и телевидение работает с перебоями!

08.05.2012 23:51:44 Евгений: Данными вопросами наши специалисты занимаются.

08.05.2012 23:52:41 Пётр: Может стоит подумать о перемещении сроков платежей?

08.05.2012 23:54:07 Евгений: Вам начислят средства по завершению работ. Вам необходимо будет обратиться после прихода смс и назвать номер работ - 128462xxx.

===

Скорость вроде бы восстановилась, а СМС до сих пор в пути!) Причем, при обращение с оператором через бесплатный номер, постоянно спрашивают про СМС а присылать не присылают! ну да бог с ней, с СМС. Нынешняя скорость вроде бы не огорчает:

Ваш IP адрес: 78.106.176.193

Ваш провайдер: RU-CORBINA-20070606 (Investelektrosviaz Ltd.)

Скорость вашего канала: 35813.16 Kbps ( 36672679 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 4476.65 Kbytes/sec

Petr , 09.05.2012 в 08:41

Прокк

эта контора - полнейший пофигизм по отношению к клиентам и вопиющий непрофессионализм тех-поддержки. Интернет не работает вот уже месяц, разговоры с тех-поддержкой абсолютно бесполезны. Скорость интернета и наполовину не соответствует тарифу. Товарищи из Киевстара, сделайте зону подключения пошире, что-бы люди избавились от этого недопровайдера!

roman , 09.05.2012 в 11:41

Скорость интернет соединения

Здравствуйте. Вот уже много лет являюсь клиентом. Одним из первых был подключен к этой сети! Могу сказать только одно... Что я оплачиваю скорость интернета 4 мб/сек , а на самом деле скорость редко когда достигала 2 мб/сек. А на данный момент скорость 110 кб/сек! В службе поддержки сказали, что скорость появится в течении 1 часа, но прошло уже более 14 часов и ничего не изменилось!! Я очень не доволен!С такими услугами можно потерять всех клиентов!

Артём , 09.05.2012 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. К сожалению, в городе Костомукша авария у магистрального провайдера. Сроки устранения уточняются. По поводу скорости тарифного плана - пожалуйста, назовите Ваш номер договора для решения вопроса на help@rkmail.ru - обязательно разберёмся!

...

Хороший провайдер. Сбоев нет, всегда отвечают на звонки. Обращался пару раз, да и то скорее по своей глупости. Очень нравится возможность подключения без VPN и PPPoe.

akm74 , 09.05.2012 в 12:36