Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шесть месяцев пользуюсь модемом E367 (прием заявлен 28,8Мв-отдача 5,7Мв)По отдаче была зафиксирована пиковая скорость-4,2Мв,по приему зафиксирована пиковая скорость-13,2Мв(на торрент закачке глубокой ночью)Это почти потолок на данный момент развития сети МегаФона(прием в сети заявлен до 14Мв)Стабильно держит сеть 3.75G-HSPA+(уровень сигнала-91...99%)Использую пассивный усилитель CONNECT 2.0 (3-метровый usb кабель),но и без усилителя все пашет отлично.Skype,потоковое видео,YOUTUBE,онлайн тв(торренты-днем ограничение скорости до 512Kb) все идет практически без тормозов даже днем в выходные и праздники! PING стабильный 60-120Mc(впрочем зависит от ресурсов)Сетевые игры через интернет без проблем.Недавно был просто поражен на LIVETV.ru смотрел матч БАРСА-РЕАЛ по SOPCAST скорость потока была 4Mb не разу не глюконуло за весь матч!!!!!По WI-FI делал модем маяком раздающим интернет на трех потребителей (стационарный комп,ноутбук,коммуникатор)всем хватало скорости для любых целей.Тариф у меня МАКСИМАЛЬНЫЙ без ограничения скорости(50Gb потом скорость падает до 64Kb)Фактически сейчас на нем дают всего 15GB, просто у меня еще действует старый тариф и льготная оплата всего 349 рублей.Неоднократно пользовался услугой продли скорость(1GB-49руб,5GB-149руб и ограничение отменяется)работает как швейцарские часы, набрал на сотовом комбинацию цифр и символов и через минуту сняты все ограничения.А Вот служба поддержки не справляеться с наплывом клиентов.Если с одной симки вы сделали 15-20 звонков туда вас ставят в черный список, можете туда больше не звонить-не дозвонитесь...Со своей основной симки я не могу туда дозвонится 6 месяцев!Пришлось покупать специально симку для звонков в службу поддержки — полный абсурд. МегаФон абсолютный лидер в сфере мобильного интернета конкретно у нас.

ASSA , 09.05.2012 в 12:48

Заявленной скорости никогда не видел, скорости на отдачу почти нет, разрывы обычное дело.

Аноним , 09.05.2012 в 13:22

Ужасная скорость

Добрый день! Скажите,пожалуйста, почему, оплачивая скорость 12мбит/с, я получаю входящую скорость 0,03 мбит/с, а исходящую 6,78 мбит/с? Я очень недовольна! Уже 2-ой день не могу нормально поработать с интернетом!!! Вчера соединение с интернет вообще прерывалось много раз. В чем причина?

Виктория , 09.05.2012 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория. К сожалению, в городе Костомукша авария у магистрального провайдера. Сроки устранения уточняются. За более подробной информацией обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 5-20-09.

Это больше не СВОЕ

пару лет сидел на SVOE,проблем впринципе не знал, и скорость устраивала и работало отлично. Теперь же после продажи НЕТБАЙНЕТУ стало просто не выносимо, твориться полная ерунда, блин я даже пишу это сообщение-обрывается сетевое соединение. Каждый день стал звонить в службу поддержки,то интернета нет, то рвется соединение, то прочее...кароче буду искать другого провайдера.

Denis , 09.05.2012 в 15:24

Худшего интернета и обслуживания я еще не встречал

Как праздники вес офис Dijital отдыхает а интернет не работает... а всем по барабану , звонишь (если дозваниваешся) "а мы не знаем, попробуте через час", короче "работает" интернет в среднем пол месяца из положенного месяца, а дерут бабки ... Была бы возможность давно бы соскочил бы на мегалайн

Ползователь , 09.05.2012 в 16:06

Telenet

Вместо 2 мегабит дает только 0,5

На замечания внимания не обращают.

Дозвониться бесполезно. Слушай рекламу, которая даром не нужна.

Александр , 09.05.2012 в 16:14

Обрывы

Раньше интернет работал всегда,кроме вечера(с 5 до 8 часов).Последние 3 дня не работает вообще,за это время около раз минут на 10 смог выйти в инет.Причем со скоростью все нормально,ну че за ***?

Дмитрий , 09.05.2012 в 17:39

Провайдер отстой но за неименеем альтернативы...

Сижу на самом скоростном тарифе 40-100 мегабит но скорость редко достигает и 30.

Интернет падает раза 2 в неделю на 2-6 часов каждый раз стабильно причем.



Единственное что радует - возможность написать в тех поддержку из личного кабинета. В остальном ситуация с интернетом ужасает.



Альтернативы где я живу - нет.



А еще они мне открыто признались что "на доме установлено старое оборудование, скоростей по тарифу гарантировать не можем" еще месяца 3 назад. В общем уг.

Georgui , 09.05.2012 в 18:20

Скайнет- ужас!!

Постоянно пропадает связь с инетом! В тех поддержке постоянно винят на роутер. Скорости ноль!

ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА , 09.05.2012 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ольга. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для выяснения подробностей вашей проблемы и проведения диагностики.

Подлецы и мерзавцы!

Подключался во время акции, якобы по которой я получу 40мбит и кабельное ТВ за 110грн, которые без акции стоят 145грн. Акция длилась с 1 сентября 2011 по 31 марта 2012. Т.е. если подключаешься в это время, то получаешь акционные тарифы.

Девушка которая оформляла подключение сказала, что такой тариф будет длиться год, и в течении этого года нельзя отключиться.

Что вышло на самом деле? Акция длилась до 31 марта 2012, когда она закончилась, закончились и обещанные тарифы, теперь я вынужден платить по 145грн в месяц вместо 110грн.

Это явный обман, и сотрудники и реклама явно врали, т.к. указывалось что при подключении тариф будет действовать год. Суть акции была в том что бы подключилось как можно больше абонентов и когда они подключаться повысить тарифы. А тем кто решится отключиться от подлых мерзавцев необходимо заплатить штраф 250грн.

Но это еще не вся ложь распространяемая Одеко. Стоимость подключения стоит 1грн. Так они обещают... На самом деле одну гривну стоит оформление бумаг. А разводка кабеля и сверление стоит втридорога. У меня вышло около 250грн. Улавливаете разницу 1грн и 250грн??

Еще хочу сказать за службу поддержки: она создана для того что бы отмазываться от проблем, а не помогать вам. Каждый раз когда звонишь и сообщаешь им проблему, какой то необразованный чмырь начинает спрашивать включили ли вы модем? Включен ли у вас компьютер? Когда же дело доходит до того что виноваты они, служба поддержки невнятно вякает и говорит перезвоните через пол часа. И еще одна особенность: если в соседнем доме выключили свет и там стояло их оборудование, то даже если света не будет месяц, они не вернут вам ни копейки, а будут нагло отмазываться что это не в их компетенции, виновны третьи лица.

Так что прежде чем подключаться подумайте стоит оно того. Если решитесь, то прочитайте сами договор и все приложения к нему, о которых обычно никто не говорит.

Иван , 09.05.2012 в 19:08