Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПроКК #

Мукачево

Прокк

эта контора - полнейший пофигизм по отношению к клиентам и вопиющий непрофессионализм тех-поддержки. Интернет не работает вот уже месяц, разговоры с тех-поддержкой абсолютно бесполезны. Скорость интернета и наполовину не соответствует тарифу. Товарищи из Киевстара, сделайте зону подключения пошире, что-бы люди избавились от этого недопровайдера!

roman , 09.05.2012 в 11:41

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Костомукша

Скорость интернет соединения

Здравствуйте. Вот уже много лет являюсь клиентом. Одним из первых был подключен к этой сети! Могу сказать только одно... Что я оплачиваю скорость интернета 4 мб/сек , а на самом деле скорость редко когда достигала 2 мб/сек. А на данный момент скорость 110 кб/сек! В службе поддержки сказали, что скорость появится в течении 1 часа, но прошло уже более 14 часов и ничего не изменилось!! Я очень не доволен!С такими услугами можно потерять всех клиентов!

Артём , 09.05.2012 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. К сожалению, в городе Костомукша авария у магистрального провайдера. Сроки устранения уточняются. По поводу скорости тарифного плана - пожалуйста, назовите Ваш номер договора для решения вопроса на help@rkmail.ru - обязательно разберёмся!

Информация о провайдере HomeNet #

Кременчуг

...

Хороший провайдер. Сбоев нет, всегда отвечают на звонки. Обращался пару раз, да и то скорее по своей глупости. Очень нравится возможность подключения без VPN и PPPoe.

akm74 , 09.05.2012 в 12:36

Информация о провайдере МегаФон #

Владимир

Шесть месяцев пользуюсь модемом E367 (прием заявлен 28,8Мв-отдача 5,7Мв)По отдаче была зафиксирована пиковая скорость-4,2Мв,по приему зафиксирована пиковая скорость-13,2Мв(на торрент закачке глубокой ночью)Это почти потолок на данный момент развития сети МегаФона(прием в сети заявлен до 14Мв)Стабильно держит сеть 3.75G-HSPA+(уровень сигнала-91...99%)Использую пассивный усилитель CONNECT 2.0 (3-метровый usb кабель),но и без усилителя все пашет отлично.Skype,потоковое видео,YOUTUBE,онлайн тв(торренты-днем ограничение скорости до 512Kb) все идет практически без тормозов даже днем в выходные и праздники! PING стабильный 60-120Mc(впрочем зависит от ресурсов)Сетевые игры через интернет без проблем.Недавно был просто поражен на LIVETV.ru смотрел матч БАРСА-РЕАЛ по SOPCAST скорость потока была 4Mb не разу не глюконуло за весь матч!!!!!По WI-FI делал модем маяком раздающим интернет на трех потребителей (стационарный комп,ноутбук,коммуникатор)всем хватало скорости для любых целей.Тариф у меня МАКСИМАЛЬНЫЙ без ограничения скорости(50Gb потом скорость падает до 64Kb)Фактически сейчас на нем дают всего 15GB, просто у меня еще действует старый тариф и льготная оплата всего 349 рублей.Неоднократно пользовался услугой продли скорость(1GB-49руб,5GB-149руб и ограничение отменяется)работает как швейцарские часы, набрал на сотовом комбинацию цифр и символов и через минуту сняты все ограничения.А Вот служба поддержки не справляеться с наплывом клиентов.Если с одной симки вы сделали 15-20 звонков туда вас ставят в черный список, можете туда больше не звонить-не дозвонитесь...Со своей основной симки я не могу туда дозвонится 6 месяцев!Пришлось покупать специально симку для звонков в службу поддержки — полный абсурд. МегаФон абсолютный лидер в сфере мобильного интернета конкретно у нас.

ASSA , 09.05.2012 в 12:48

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Заявленной скорости никогда не видел, скорости на отдачу почти нет, разрывы обычное дело.

Аноним , 09.05.2012 в 13:22

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Костомукша

Ужасная скорость

Добрый день! Скажите,пожалуйста, почему, оплачивая скорость 12мбит/с, я получаю входящую скорость 0,03 мбит/с, а исходящую 6,78 мбит/с? Я очень недовольна! Уже 2-ой день не могу нормально поработать с интернетом!!! Вчера соединение с интернет вообще прерывалось много раз. В чем причина?

Виктория , 09.05.2012 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория. К сожалению, в городе Костомукша авария у магистрального провайдера. Сроки устранения уточняются. За более подробной информацией обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 5-20-09.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Это больше не СВОЕ

пару лет сидел на SVOE,проблем впринципе не знал, и скорость устраивала и работало отлично. Теперь же после продажи НЕТБАЙНЕТУ стало просто не выносимо, твориться полная ерунда, блин я даже пишу это сообщение-обрывается сетевое соединение. Каждый день стал звонить в службу поддержки,то интернета нет, то рвется соединение, то прочее...кароче буду искать другого провайдера.

Denis , 09.05.2012 в 15:24

Информация о провайдере Digital TV #

Астана

Худшего интернета и обслуживания я еще не встречал

Как праздники вес офис Dijital отдыхает а интернет не работает... а всем по барабану , звонишь (если дозваниваешся) "а мы не знаем, попробуте через час", короче "работает" интернет в среднем пол месяца из положенного месяца, а дерут бабки ... Была бы возможность давно бы соскочил бы на мегалайн

Ползователь , 09.05.2012 в 16:06

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Telenet

Вместо 2 мегабит дает только 0,5

На замечания внимания не обращают.

Дозвониться бесполезно. Слушай рекламу, которая даром не нужна.

Александр , 09.05.2012 в 16:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Никольск

Обрывы

Раньше интернет работал всегда,кроме вечера(с 5 до 8 часов).Последние 3 дня не работает вообще,за это время около раз минут на 10 смог выйти в инет.Причем со скоростью все нормально,ну че за ***?

Дмитрий , 09.05.2012 в 17:39