Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средненько.

Платим немалые деньги за постоянные обрывы связи. Скорость нормальная, но ежедневно падает до нуля минут на. Это ерунда, конечно, но содержать сервер становится проблематично.



Я не доволен.

Игорь. , 12.05.2012 в 20:56

Отвратительно низкая скорость!

При заявленной скорости до 1 Мб/с при покупке модема - скорости нет вообще! Очень разочарована! А уж реклама была какая! Обманщики! Сейчас вообще 0,3 кбт/с

Veronika , 12.05.2012 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Veronika.
Будем признательны, если отправите на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Скорость с внешнего торрента 6 мбайт в секундку

Читаю отзыв и просто в шоке у меня по томску до 12 мбайт в секунду во внешку до 6 мбайт - Тариф Уран. Был на Томтеле , на селсе и только альянс выдает заявленное. Может быть конечно все зависит от района в городе, но я в целом доволен как слон своим любимым альянсиком. Удачи всем!!! и Кстати проверьте машины на вирусы это тоже может влиять на скорость открытия страниц.

Александр , 12.05.2012 в 21:09

Средняя ерунда

Natanet, за 2,5 мегабит плачу 760 рублей, скорость никогда не поднималась больше чем 1,8 но правда и в договоре они гарантируют скорость не более чем 2,5 мегабита... Одним словом Россия. Остальное как и у всех тех поддержка сидит блондинка(не дозвониться, тех. работы без предупреждения. Теряется не так и часто примерно раз в неделю..

Дмитрий , 12.05.2012 в 21:11

Мегафон

"Сидел" на Мегафоне около года. Не устраивало соотношение цена-качество. Но! Подключился для сравнения к МТС: безлимитный тариф, скорость скачивания 4-6 Мб/час!!! Это даже ниже плинтуса!!! Из плохого выбираю менее худшее, возвращаюсь на Мегафон.

Алексей , 12.05.2012 в 21:17

Отвратительная компания. Уже пол года не могу расторгнуть с ними договор. Потеряли все документы, акты передачи оборудования, повесили на меня долг 20 рублей и еще обвиняют меня в том, что я сама не довезла им роутер. Сотрудники разговаривают не вежливо, не проявляя никакого уважения. Если решите расторгать договор с этой компанией, то не менее чем год храните у себя все документы и акты передачи оборудования. Иначе от них не отделаетесь, так и будут названивать и слать смс, а договор не расторгнут.

Эля , 12.05.2012 в 22:02

Негатив

Лучше бы оставили всё как было! новый модэм я сегодня разбил..звонил в тех.поддержку ждать пришлось 32мин пока мне ответят (посоветовали переместится поближе к окну)

MAks , 12.05.2012 в 22:04

мошенники

Обещали скорость 50 мегабит сейчас по тестам 1 мегабит а должно быть 100 так как у них акция заплати раньше увеличим вдвое скорость. т.е разница в 100 раз! зато на подсунутом ими speedteste 97 мегабит.У ребят широкий канал только до спидтеста, а на всех остальных тестовых сайтах максимум 20 вместо 100.после трехдневного общения с инженером тех. поддержки отсылки ему кучи скриншотов пустой переписки мне на 3 дня скорость подняли до 40 мегабит, теперь опять еле ползает.

Короче если хотите платить деньги за большую скорость связи со speedtest и за мизерную скорость интернета выбирайте смайл.

Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой у меня из 20 где то знакомых никто не доволен. а да кстати за два месяца пользования интернет 2 дня как минимум не работал вообще тех поддержка с радостью сообщала что такая проблема у всех...

Валерий , 12.05.2012 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий Эдуардович. Вопервых прошу не публиковать подобную информацию, не имея веских доказательств, тем более что она является неверно истолкованной. Недавно у нас действительно была аварийная ситуация, о чём вам и сообщали инженеры технической поддержки. Это не означает, что техническая поддержка вообще не работала! Просто в момент аварии проводить диагностику не представлялось возможной. С чего вы решили, что "Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой" вообще не понятно. А в данном контексте это вообще можно рассматривать как клевету. Что касается скорости, то ваше обращение обрабатывал лично я. Переписка была не бесполезна, а принесла информацию о возможных причинах проблемы. Тесты скорости субъективны и не могут в полной мере отобразить пропускную способность канала. К тому же наша переписка закончилось тем, что вы обещали поставить на закачку какую нибудь популярную раздачу и проверить, с какой скорость она загрузится. Однако ответа от вас я так и не дождался и решил, что проблема исчерпана. Если проблема до сих пор осталась, то так же свяжитесь со мной по электронной почте с результатами диагностики. Продолжим дальше искать её причину.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

lte запустили. то что выдали в замен на many в реальности гораздо хуже



1) дизайн

2) качество приема (где раньше сидел - теперь не сижу)

3) батарея устройства (садится слишком быстро)



еще заранее заказывал модем - за нное кол-во месяцев.

кто-то позвонил? - нет!

пришлось ехать в вавилон, где куча таких же как я в виде очереди из 25-30человек (кстати народ прибывал и прибывал)



потратив около 2ч времени!!! выдали. некоторый народ убегал

с криками "и тут такого модема нету".



так или иначе крайне неорганизованный переход!

крайне плохой подход к выбору устройств под замену, проще было бы вообще послать народ покупать новые :)



кстати позвонить по телефону и спросить "а где курьер то?"

не получилось , тк call центр просто лег. и лежал крайне долго.

Alex , 12.05.2012 в 22:32

Вечные проблемы

плачу за скорость в 7Мбит, постоянная скорость не превышает 2Мбит. просто вечные проблемы. техническая поддержка отвечает всегда заученными фразами.

Александр , 12.05.2012 в 22:44