Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для физических лиц нормально!

У многие мои знакомые пользуются услугами Mobile Trend, скорость нормальная, соеденение стабильное, цена соответствует тарифам (если бы не MT, то ТЛТ (телетекст) никогда бы не сбросил цены на интернет, появилась какая то конкуренция). Но цены для Юридических лиц, это 3.14...ц, просто космические, у нас на работе был подключен МТ, какой то тариф с ограничением по трафику, вобщем накачали там в долг на 5т.р за месяц.

Илья , 13.05.2012 в 12:44

Входящая и исходящая скорость

У РиалКома есть серьезная проблема которую нужно знать всем перед тем как вы захотите подключиться: При превосходной входящей скорости у них очень мизерная исходящая. Не ведитесь на якобы проблемы с вашим компом. Проблемы именно у них. Исходящая скорость в 3 Мбит/с при входящей 36 Мбит/с для них норма. Из-за этого могут быть проблемы с YouTube и другими онлайн трансляциями. Даже если у вас есть внешний ip.

Алексей , 13.05.2012 в 13:16

ЮТК

Видел как работает БИЛАЙ, МТС, и многие другие. Могу сказать что работа ЮТК нормально только большой минус что нет в частных секторах оптоволокна. Хотя и у других провайдер тоже нет.

NIkolay , 13.05.2012 в 13:30

ага, сейчас

в общем, по тарифу, у меня обещанная скорость постоянная 8 мб в сек, которая будет достигать 100

ага, сейчас, вместо обещанного, я получаю в 8 или 100 раз меньше, при этом их скорость они измеряют в битах, а не байтах, а как известно 1байт=8бит, следовательно, в пересчете на нормальную скорость, я получаю обычно не более Мбайта в секунду, и уж в редких случаях, по праздникам, конечно не календарным, я получаю 2 мегобайта

как же они мне не нравятся...

Аноним , 13.05.2012 в 14:03

Как можно измерить скрость не загружая интернет канал ?

Странный замер скорости, роутер ведет статистику разгрузки канала, у яндекса и спидтеста нагрузка на канал существенно возрастала - ~40 мбит, тут же нагрузка вообще не возрастала

Как то может быть?

Fox , 13.05.2012 в 14:21

Дом ру самый ужасный интернет в городе

За то что я плачу 650 рублей в месяц, я даже не могу нормально послушать онлайн музыку в контакте. Вечно какие то срывы связи то не грузит то ещё что нибудь! ДОМ РУ самый ужасный провайдер в городе!

Евгенийй , 13.05.2012 в 14:30

В режиме тестирования

Тестировалось в районе аэропорта. Speedtest.net показывает 12МБит/сек.

ОС Calculate Linux 11.15 KDE (это вам не деньги по карманам тырить, в Винде все гораздо проще: и нате вам дрова в комплекте с железкой. Короче, девайс самотестировался минут 10, самоопределился как сетевая карта, подхватил сеть).

lm9ros , 13.05.2012 в 14:43

Хороший провайдер

Хороший провайдер, стабильная скорость, подключение не разрывается. Подключен ПК и ноутбук (через роутер), на обоих устройствах стабильно и быстро работает. Единственный минус-техподдержку приходится долго убеждать в том, что проблема не "на вашей стороне\ПК\роутере)", а в их оборудовании.

Аноним , 13.05.2012 в 15:10

Стабильно работает, сбоев при использовании 24/7 в течение почти года замечено не было. Цены чуть выше предлагаемых конкурентами, но в момент подключения (лето 2011) были на среднем уровне.



Скорость держат строго на уровне тарифной, за счет локальных пиров средняя зачастую выходила выше тарифной при использовании p2p на тарифах меньше 100 Мбит. 100 Мбитный тариф держит скорость 95-100, часы пик не заметны.



Новые тарифы страшненькие, особенно для тех, кто хочет заиметь 100 Мбит. Хорошо еще, что не заставляют на них переключаться со старых. Вот когда старые заблокируют - придется искать нового провайдера.



Техподдержка - обычные сотрудники колл-центра со сценариями. На стандартные вопросы отвечают резво, нестандартные стараются замолчать или устроить карусель переключений "на технического специалиста".

oocheiz , 13.05.2012 в 15:36

Претензий к МТС не может быть!

Претензий к МТС не может быть!Это моя ошибка ,что не указала все негативние последствия от подключения к yote.МТС как раз выручили и помогли работать в период отключения интернета.Так что МТС большое спасибо,а к yote я так понимаю обращения многих их клиентов с жалобами до лампочки!

Марина , 13.05.2012 в 15:44