Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

откуда вы?

видимо народ живет в заднице, поэтому такая скорость... а может кривые руки, а может в общежитие куча халявщиков и станция не тянет. Короче у меня два компа по обоим идет тв онлайн без задержек один в 3 м, другой в 20 м

дмитрий , 12.05.2012 в 23:46

Хуже нет

Если бы здесь появился провайдер типа корбина-телеком то ростелеком пощел бы милостыню просить по улице с шарманкой. Скорость ужасная техподдержка нулевая (вообще нет). Имеют монополию на на интернет в Кабардино-Балкарии соответственно и всех своих клиентов как хотят.

cirus , 12.05.2012 в 23:51

Опять Казахтелеком портачит.

У Megaline опять начинаются косяки, нахапав абонентов и не расширив каналы пытаются свои проблемы свалить на клиентов. Всевозможными отписками и отговорками перекладывать свою не компетентность на оборудование пользователей, да и сервисная поддержка реальной помощи не осуществляет!

Игорь , 12.05.2012 в 23:54

Буду уходить

Периодически, раз в полгода, перестает нормально работать интернет. Скорость в моем пакете (50 Мбит/мир) падает до 12-16. В ноябре две недели общался с поддержкой, до тех пор, пока не выслал замеры спидтеста, а также на минут 40 не упал на ушы саппорту, скорость не поднимали.

Сейчас та же проблема. Скорость упала до 12-16 Мбит. Ежедневно разрывы по несколько раз за день по 5-10 минут. Саппорт тупо отфутболивает на проблемы на моей стороне. Мол, "у нас проблем нет". Задолбали, буду уходить.

Александр , 13.05.2012 в 00:16

Не подключайтесь к Акадо!

Начну про скорость интернет соединения, сколько нервишек я себе потрепала, короче говоря обещанное не соответствует действительности! Обманывают в наглую, тариф с фиксированной скоростью 20 Мбит/с, не тут то было 11,12,14 измеряла на разных сайтах, зато в Акадо(есть такая функция измерить соединение), как по взмаху волшебной палочки получается 20Мбит/с, мистика прям какая-то!Служба поддержки вообще оставляет желать лучшего, то оператора ждешь минут 15, дождавшись слушаешь всякий бред и лапшу с ушей снимаешь) бесит ужасно!Сейчас сижу на Билайне, дороже, но проблем вообще никаких, чему несказанно рада!!!

Наталья , 13.05.2012 в 00:28

Очень плохо!

Первый день пользуюсь, 3 дня дали на тестовый режим без оплаты. Итог: за первый вечер 2 раза отключался интеренет... Это норма или мне надо переподключаться к другому провайдеру? Тариф 66. Чесно говоря опасаюсь даже платить за месяц потому-что это лишняя трата денег. Провайдер ответьте - это норма или всё-таки это единичный случай...??? Два раза за вечер не многова-то?

Ходакова , 13.05.2012 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Конечно, это никакая не норма. Невозможно прокомментировать, не зная хотя бы номер договора.

Дом рушники гады!

Пользуюсь этим провайдером уже более 5 лет и постоянно обманывают и ругаться с ними сил уже нет, скорость гамно обещают одну, а на факте в 3 - 4 раза ниже заявленной и те коменты что якобы кто то доволен и т.д и т.п либо сами конторские пиарят, что типа контора мега крутая.... либо лохи которые проверяют speedtest.net который накручивает не слабо

если дом рушники говорят скорость с яндексом до 100 м\б то проверяя на internet.yandex.ru видно что далеко не так!

Абонент Дома RU , 13.05.2012 в 00:51

Проблемы с LTE

Уже второй день пользуюсь новой технологией. Иногда скачиваю большие объемные файлы, так что чисто визуально скорость действительно возрасла. НО! Почему-то стало невозможно закачать файлы на файлообменник! Через некоторое время после начала закачки закачка просто обрывается и выдаёт ошибку! У знакомы, пользующихся другими провайдерами, такого нет! Что происходит?

Евгений , 13.05.2012 в 01:07

Чебнет.

На саму работу интернета и на скорость плохих отзывов тоже нет. До этого была подключена на Дом.ру, Эзервей и Орионет. Положительные отзывы только Отрионету и Чебнету. Почему? Эзервей постоянно вис и у них были постоянные технические проблемы, о чём они даже не предупреждали, Дом.ру, скорость отличалась от той, которая мне была нужна. Плюс ещё были проблемы с подключением, вернее с опытом работы мастера который подключал. Ой у вас с ноутом проблемы, ой то, ой это.. Хотя до этого НИКАКИХ проблем при подключении не возникало. Обратилась в Чебнет, так как подруга на нём уже лет 5 если не больше. Пришла, мне всё объяснили и подключили в течении 3 х дней. Мастер всё сделал быстро и та дам! Скоростной интернет! И никаких проблем. Единственный минус.. Сейчас шнуры стали обрезать под самый корень. То есть...Стоит мне только чуть подвинуть ноутбук (сдвинуть), тут же идёт сбой в интернете. Минут 5 - 10 войны и всё становится на свои места. Это, единственный минус. Раньше шнуры резали очень хорошо и я могла двигать ноутбуком безо всяких проблем.Но не сейчас. Хотелось бы что бы мастера были по опытнее. А так.. Скорость, цена и качество всё соответствует. Спасибо! Буду пользоваться вашей связью дальше!

Аня , 13.05.2012 в 01:14

Лохотрон в САО Сокол

Собрался на дачу на майские праздники решил посмотреть что происходит на дорогах москвы, инет выкинул меня на сайт провайдера потому что нехватало денег на счете. Ок! Уехал!

По приезду вобще не конектица!:) звоню вызываю мастера, удаленно решить вопрос не удалось:) на следующий день приезжает мастер Генадий вот с таким номером телефона 8 (926) 692-60-04 сразу просит показать точку доступа, а сам тем временем разговаривает по телефону якобы с телочкой!:) вставляет мой "обжим" в какую-то преблуду, после тупо отрезает мой обжим и обжимает свой. И " о чудо" связь наладилась!! У меня появились подозрения, потому как звоня в аб.службу меня 5 раз попросили Вытащить и вставить провод в роутер или компьютер! И тут меня прорвало, говорю " что в подъезде сделал ко мне пришел" на что Генадий мне сказал что в таком контексте разговаривать не готови собрался ретироваться подальше от точки доступа " тормози старичеГ" говорю! Мы на ТЫ не переходили сказал Генадий, а сам щемиться к входной двери со словами " мне от Вас ниче нинада") я говорю "заработал возьми" и даю ему 500 рэ! Стоимость часа работы "мастера") и он ретировался со словами "У Вас провод был поврежден" я захожу на балкон и беру свой обжим и вижу что один провод в обжиме тупо обрезан!

Квитанций с него не брал, так как закусились мы с ним на этой почве.

Сегодня набрал в netbynet чтобы пожаловаться на этого персонажа и узнаю что оформлено все было как повреждение на линии вне квартиры!!! Вот такие "мастера" в netbynet, сначало Вам отключают связь, а потом за бабки возвращают всё на круги своя!!!

Посмотрим как отреагирует работодатель данного "мастера" о результатах отпишусь!:)

Алекандр , 13.05.2012 в 01:51