Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКостромской Билайн для клиентов обещает скорость до 45 МБ\с. Вранье. Подключил очередной новый тариф. Не дотягивает и половины и то на скачивание, на отдачу еще вдвое меньше. Единственно что "до", поэтому просто обещания и ничего серьезного. За два года с Билайном, было несколько попыток перейти на более высокую скорость, естественно за большие деньги. Большие деньги моментально списывались, а скорость не поднималась никуда. Вообще. Возвращали на прежний тариф, без возврата денег, только по жалобе. Сейчас совсем новый тариф, но за меньшие деньги и с обещанием скорости аж 45Мб\с, правда уточняют, что "до 45". Ну скорость поднялась с 2Мб\с до 7 Мб\с (битов а не байтов). Как было вранье, вранье и осталось. Кстати, на новый тариф перешел случайно, только когда узнал, что у соседа скорость от другого провайдера в десять раз выше (релаьная скорость) и за меньшие деньги. Собрался расстаться с Билайнов навсегда, но они тут же предложили заключить новый договор. О как! Типа напоминания об оплате не забывают, а на новые тарифы зачем напоминать. Клиент оплачивает невыгодный для него договор, ну и пусть дальше платит, нам то выгодно. Далее. Заключил новый договор. Убедился, что методы привлечения клиентов прежние, а в технических ресурсах Билайн крайне ограничен. Все таки надо смотреть других провайдеров. Выбор есть. Зачем врут, непонятно. Все равно будут видеть реальную скорость. Все равно негатив о нечестности сработает не в пользу этой компании у данного клиента или клиента потенциального.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я здесь ругал InterZet за падение скорости в "часы пик".
Приходил мастер и быстро определил и бесплатно устранил косяк в настройках, который в последнее время создавал конфликт между моим подключением к сети и подключением ещё какого-то абонента.
Сейчас всё в порядке и скорость отличная! Большое спасибо за отзывчивость и оперативную помощь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день.
Спасибо за такие слова.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами.
Деньги берут сразу в срок и за все, скорости заявленной нет, и никогда не было! Обрывы, заявки выполняются в течении месяца, но оплата взимается!!! Не компетентность персонала вопиющая даже для таких чайников как я! Но вот беда в районе где живу не у всех провайдеров возможность по ТУ есть, и такие как ... этим пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята поясняю для вас, что все провайдеры пользуются одним кабелем, любой может купить выделенную линию в Ростове например в МТС-Комстар.Вы посмотрите много этажные дома к ним траншеи рыли чтоб проложить опто волокно нет.Говорят что по воздуху кидают ходил смотрел, да есть по воздуху ,но начало все равно с люка телефонных сетей.Так что сколько фирма купили линий и пропускную способность то и будем мы получать.
У меня сначала был СПАРК ,так себе скорость, может и сидел бы на нем еслиб не их частые поломки. Перешел на Домру это что то лохотрон. Скорости не заявлено 50Мбит/с но на самом деле при нагрузки еле 5Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделится своей проблемой.22.01.12 я обратился к операторам Like с жалобой что у меня не работает интернет со вчерашнего дня, девушка сказала что возможно сбились настройки, давайте говорит попробуем вынуть кабель и вставить его обратно(не помогло), потом она сказала зайти посмотреть IP -адрес я назвал, тут она зависла что то тыкала по кнопкам у себя, сказала сейчас переведет на тех. специалиста, перевела и мы повторили снова процедуру с кабелем а потом еще 20 минут он говорил куда мне заходить и что тпечатать в итоге он сказал что в течении 15 минут всё заработает, если не заработает перезвонить.Я ждал 30 минут ничего естественно не заработало я перезвонил взяла новая девушка и началось всё снова по кругу.А потом еще раз и мне сказали что сами перезвонят в течении 20 минут, но никто не перезвонил....На утро я сам позвонил мне снова пытались сказать что давайте вынем кабель но я отказался и мне грубо ответили т.к я не могу сам назвать причину поломки ко мне в течении 30 дней постарается выехать специалист.Да сколько можно заниматься ерундой, моё дело оплатить деньги а Ваше дело сделать что бы всё работало, почему я должен что то сам делать дома если я в этом не разбираюсь! Сегодня оставил заявку на подключение в Стрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, сообщите пожалуйста номера оператора и инженера, с которыми Вы общались, проведем проверку.
Алексей, спасибо за отзыв, и высокую оценку работы нашей компании. Скоро вы, как и все абоненты Сибирских сетей сможете оценить расширенный функционал нашего портала 211.ru
Главной целью нашей компании является оказание комфортных и качественных услуг.
Если же будут возникать вопросы - наш единый бесплатный телефон 8-800-250-0211 работает круглосуточно. Ещё раз спасибо за отзыв.