Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень хороший провайдер! Уже два года пользуюсь, общая оценка 5 баллов! Правда первое время, когда подключился (район Домостроителей) были проблемы со скоростью и периодически разные отключения по тех. причинам, но год назад заменили в доме оборудование и все стало ОК.
Скорость сейчас соответствует и днем (8М/бит) и ночью (утроенная), обрывов нет. Сессии роутера не прерываются месяцами!
До этого сидел на Utel и Дом.ру проблем было море...
Utel постоянно глючил со своим ADSL, поддержка хамье, посылают клиентов по любому поводу. Дом.ру работал нормально, но тарифы на тот момент были лучше у Билайна.
В сравнении, то поддержка у Билайна супер, вежливые и без вопросов возвращают деньги на счет, если Инет не работал.
Пользовался Искрой больше 2-х лет, сам живу в марьино, на люблинской улице. В последний месяц произошла у них какая-то серьезная авария, из-за чего не было интернета больше 3-4-х дней! После этого события скорость вроде немного восстановилась, но периодически теперь пошли потери скорости и разрывы соединения! На мои звонки и просьбы соединить с кем-нибудь из руководства, всегда отказ, типа нельзя. Сегодня опять разрыв на несколько часов. НАДОЕЛО.
Буду искать другого провайдера.
Не подключайтесь к Искре, если не хотите геморроя себе.
Абсолютно согласно с отзывом Ярика: не провайдер, а просто один сплошной ужас!
Интерне пропал 9 мая, после грозы, на следующий день у меня начиналась сессия!Звоню-устраняем, звоню на следующий день - оборудование уже починили, все должно работать, А ОНО НЕ РАБОТАЕТ!
Короче, висела с их операторами на телефоне три раза по три часа - безрезультатно, вызвала мастера - тоже безуспешно, уже по их совету и драйвера обновили, и сетевую карту проверили, и винду переустановили - не работает! Я им говорю, что проблема у них, а они мне - что это мой комп виноват!
В общем я всю сессию по ночам в интернет-клубе просидела, и только 17 мая звоню им опять и они мне сообщают: у вас интернет будет через 5 минут! Спрашиваю: и в чем же была проблема? Отвечают: в нашем оборудовании, сразу не заметили!
8 ДНЕЙ ЗАМЕТИТЬ НЕ МОГЛИ!
Короче, меняю этого гребаного провайдера и советую всем: не повторяйте моих ошибок. Ланет - УЖАС!
Добрый день.
Ваша ситуация была детально рассмотрена, вследствии чего:
1) Установлено, что задержка в восстановлении работоспособности услуг была вызвана некомпетентностью некоторых наших сотрудников. Виновные наказаны и отправлены повышать квалификацию. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
2) Отсутствие предоставляемых услуг мы компенсируем Вам продлением персонального периода на 6 дней. Убедится в этом Вы можете в личном Кабинете.
Извините еще раз за неудобства.
Алексей спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы постараемся радовать Вас и в дальнейшем!
Пользуюсь Марком около года, за это время заводила только 2 аварийные заявки, аварии по которым устраняли на следующий же день. Не знаю, почему часть из вас жалуется на постоянные аварии...возможно просто не повезло с районом проживания...
Скоростью очень довольна - за такие деньги вполне приемлемая скорость)
По поводу техподдержки - встречаются конечно непрофессионалы, но их единицы. При звонке в техподдержку мне почти всегда попадаются операторы, которые всегда готовы и могут помочь.
Одним словом, Марк - хороший провайдер.