Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывесли брать цена-качество - то илим-телекому в городе равных просто нет. я 6 лет сидел в вебстриме и сколько денег вних вбухал - немерено!:( думал что со временем они разовьются, но этого не случилось, скорость растет черепашьими темпами, а вот цены - уже заоблачные (теперь это ростелеком), единственно достоинство их было - это стабильность работы, за 6 лет - ни одного сбоя у меня с ними не было, как и ни одной акции для привлечения пользователей с их стороны, тоже)) илим-телеком же в отношении денег - просто благодетель какой-то ;), к тому же и сайты разные они не блокируют, как тот же ростелеком свирепствует, среди моих знакомых почти все перешли к этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на тариф УРАГАН. Обещали 55 мБит за 500 руб, но потом сообщили, что это всё было на время акции, а теперь акция закончилась и скорость снижена до 30, а плата поднята до 600. Сейчас в тарифах снова пишут, что скорость УРАГАНА 55 мБит. а фактически - 1,75! и это в 11 часов утра, а не вечера, когда отвечали, что сеть перегружена. В общем NetbyNet - конкретный ацтой. Сплошное разводилово! Сменил бы его, но у нас в Клину другого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.
Всем здравствуйте! Провайдер действительно замечательный по многим показателям. Скорость всегда выше всяких похвал, с введением "турбокнопки" стало еще лучше, особенно когда по ночам много скачиваешь. Работаю с провайдером уже больше 5 лет(подключились в апреле 2007 года). Только печалит отсутствие в центральных р-нах Санкт-Петербурга(в частности Петроградский р-н).
PS.И я так же искренне не понимаю людей, которые пишут гадости о провайдерах в отзывах на сайтах, большинство проблем действительно связаны с оборудованием в квартире абонента, состоянием линии от оборудования провайдера до оборудования абонента, глючных роутером и т.д! В общем добра всем и высоких скоростей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Евгения.
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании.
Будем стараться и в дальнейшем радовать вас нашими услугами.
Мы проверили информацию по Вашей проблеме, ни звонков ни заявок от Вас не поступало.
Если Вы не способны позвонить, или понять смысл того, что Вам объясняют в службе технической поддержки по поводу Ваших проблем с измерением скорости в глобальной сети Вам для всех дейтсвительно будет лучше если Вы смените провайдера.
Занижают скорость, не могут сделать стабильным интернет, когда ты им звонишь, если у тебя начинаются разрывы с интернетом, то у тебя интернет будет некоторое время стабильным, но через некоторое время опять разрыва, если вы не бабушка, которой нечего делать и не с кем, то ростелеком для вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку