Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась два месяца назад. Все два месяца рвется соединение, пакеты не отправляются, но получаются. Проблема наблюдается как и по кабелю, так и по модему. А про скорость и говорить не хочется. При заявленных 20, от силы 2-4 бывает. За что я плачу деньги? В ТП ничем не помогают, их мастер когда пришел пытался спихнуть проблему на роутэр. Просто ужасный провайдер.
Подключен с 2010года постоянные обрывы...
Говорят плохой модем...проверял другой тоже самое перезвонил...ето были проблемы на линии... и там много раз чють ли ни каждый день звоню обрывы...Снова говорят проблема в модеме...то ведутся ремонтные работы..то порт барахлит...постоянно находятся причины то ай пи не тот...то попробуй в режиме бриджа настроить все равно пропадает инет...
А самое интересное первые 2 недели когда подключился не было инета...приходил мастер все у меня перепотрошил сплитеры, уитеры ...(говорил что я чёто не так подключил)модем тысячу раз перезагружал...я говорил ему эт чет у вас на линии, он нет такого быть не может... В итоге через 2 недели контакты зачистили и инет заработал. Дык мастер еще с меня 60грн хотел здереть ет за то типа что подключил мне инет я его послал куда подальше так как за две недели было уплачено, а инета не было...
Подключился бы к другому провайдеру но в городе ниче другого пока нет(У кореша который живет в 20км от меня другой провайдер там такие тарифы
25мбит/с-50грн/мес
50мбит/с-75грн/мес
100мбит/с-100грн/мес
Вот это я понимаю скорость, и еще говорит включил модем и не разу его не перезагружал его за два года.Отвез я свой "плохой" модем на тестирование проработал неделю без единого сбоя а мне операторы постоянно говорят проблемы с модемом...
Был проводной интернет, было в разы быстрее работать, как только подключили оптику, невозможно дождаться, когда откроется браузер, а дозвониться до Екатеринбурга - это отдельная история для разговора. Я бы поставила неудовлетворительную оценку. Размышляю о переходе на проводной интернет.
Впервые когда подключился к Avangard DSL/Домашний Интернет думал здорово, но как бы не так.
Ужасные тарифы, просто грабеж. Я не буду сравнивать с Москвой или Петербургом, но на данном этапе развития технологий они могли бы себе позволить
улучшить качество интернет линии.
И что это за 512кб\с отдачи с моим 2 метрами скорости, это немыслимо, и такая проблема у всех подключившихся к Ростелеком Avangard DSL/Домашний Интернет.
Преимущества никакого, выгода только Avangard DSL
Они думают только о себе и о деньгах.
Вот по этому - Avangard DSL черная дыра в 21 веке
Пользуюсь услугами Goodline около 3 лет, скорость стабильная, обращался в службу поддержки всего несколько раз и то узнать номер договора, и вызвал специалиста, думал что скорость низкая, на самом деле проблема оказалась в ПК, постоянно переезжаю по городу и где бы не подключался, проблем не наблюдал. Я доволен и друзья мои довольны, которые тоже подключены к Goodline, а что еще надо.
Получил новое LTE-устройство.В первую неделю было все хорошо скорость отличная,но в стиме и во всех играх не ищет сервы(ингда бывает отпускает).Потом стал неадекватно работать торрент скорость не поднимается выше 100кбайт.Звонил в поддержку не мог 2 дня дозвонится.Чудом дозвонился,но там мне не смогли помочь.Советую все не подключайться к этому провайдеру!
Пользуемся услугами 1,5 года. Подключено интернет и цифровое телевидение. По началу все было хорошо. Но через несколько месяцев интернет начал периодически тормозить. Скорость с 10000 падала до 3000, а то и ниже. Телевидение цифрило, да так, что смотреть невозможно. Все 100 с лишним каналов. Последние три недели это повторяется регулярно! Не понятно за что платим деньги.
Операторы там ужасные. Когда звонили с проблемой , говорят все хорошо у вас. Потом сказали переключите кабель с подъезда к телевидению. А если здесь пенсионеры или дети? как они это будут делать? и вообще это работа специалиста. Еще говорят каждый раз перезагружайте роутер! Это получается что через день мы должны стабильно его перезагружать? Бред. Не советую Вам подключаться в westcall спб.