Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотел написать все кратко! Но не фига не получилось!
1) Долгое время работало все на ура! Яндекс показывал скорость и входящую и исходящую ~20мб! Но последние 3 месяца, я просто слов не нахожу как работает этот провайдер! от 100кбит до 1000кбит! МАКС!
2) Техподдержка, на них жалоб нет, ну если вы до них дозвонились... Они запрограмированы отвечать у нас все нормально проверяйте скорость на speedtest у Вас все согласно тарифу! НО! НО! НО! speedtest выдает входящую 30мБит а исходящую 56мБит, а по тарифу 22мБит, при этом они говорят это нормально что больше... При этом обьясняю что видео 2минуты на ютуб в формате 360 грузиться 10 минут. Говорит это сайт Ютуба тормозит!
3) Компенсации, За все время моего обращения НИ ОДНОГО РАЗА ОПЕРАТОР НЕ ПРЕДЛОЖИЛ КОМПЕНСАЦИЮ, НИЧЕГО НЕ ИЗВИНЕНИЙ! НИЧЕГО! ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Вывод: Данный провайдер был отличным далее превратился в унылое [ЦЕНЗУРА]! Перешел на Onlime
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки. Если не затруднит, то пришлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru и трёх одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Компания ЗАО "Риал Ком" имеет собственную волоконно-оптическую сеть, которая непрерывно растет и развивается. Современное коммуникационное оборудование и высокоскоростные цифровые каналы обеспечивают высокое качество и надежность предоставляемых услуг."Риал Ком" является поставщиком телекоммуникационных услуг для большинства предприятий городов Москва, Щербинка, Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов, Пущино, а также предоставляет услуги связи частным лицам.Соответсвие цены-скорости и качество соединения полностью устраивает.При возникновении проблем интернет соединения грамотные специалисты службы поддержки технично и быстро устроняют неисправность.О запланированных профилактических работах всегда можно заранее узнать на сайте компании (http://www.rialcom.ru/).В целом нареканий к провайдеру не имел.
С уважением, Михаил.=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С технической точки зрения мне, может, круче и не нужно. Но иногда возникают проблемы. 123 - замечательный телефон, там мне пару раз реально помогали, причем быстро и вежливо.
Зато в Гродно...
В обслуживании процветает хамство, невнимательность, отписки. Любая малозначительная проблема превращается в проблему общения и в результате оставляет ощущение, что тобою воспользовались. Короче, совок совком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку