Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Моя оценка интернета от Ростелеком

Для интернета через модем Ростелеком - лучший вариант, разумеется если у вас нет возможности подключить проводной интернет, однако при входящем или исходящем звонке через телефон (имею в виду модемное соединение с интернетом) интернет вылетает на несколько минут(возможно с другими провайдерами так же), но не смотря на это я считаю Ростелеком достойным и хорошим интернет провайдером.

Михаил , 25.05.2012 в 07:54

Единственный адекватный провайдер

Пререключился на них от другого провайдера - небо и земля, нормальное отношение к клиентам, ребята развиваются, акции всякие для своих клиентов устраивают, к тому же посчитал,что с их накапливаемой скидкой они самые дешевые в городе. Еще бы оплату упростили, было бы совсем хорошо.

Михаил , 25.05.2012 в 09:16

Дороговато для такой Хрени, но другого интернета просто нет

Результаты теста:



Ваш провайдер: RU-RTK-20110217 (OJSC Rostelecom)



Скорость вашего канала: 1324.75 Kbps ( 1356544 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 165.59 Kbytes/sec

На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 1 часа.





Сразу скажу что фильм в DVD качестве скачивается в среднем ок.4-5 часов. Так что тесты не дают полной картины.



Хочу сказать что фактическая скорость резко падает спустя пару минут после начала скачивания любого фильма или файла более 10 Мб - и там уже скорость не превышает 130 кб/с, но чаще это где-то ок.70кб/сек.



Как уже сказал - дороговато для такого качества услуг, но более быстрого интернета пока здесь нет и не предвидится. Впрочем по сообщениям народа - в разных частях города скорость значительно различается.



Хотя согласен что сейчас хотя бы более-менее четко держит ок.70-120 кб/сек, а буквально года 2 назад цена интернета была 2000 руб (безлимитка) при скоростях ок.15-50 кб/сек (в среднем, пики до 1 Мб/сек рано утром как-то мало влияют, когда надо к примеру днем скорость хотя бы 100кб/сек)



Тех.поддержка - оставляет желать лучшего, вероятно от словосочетания "тех поддержим" (но не нас).



Глядя на качество интернета в любом крупном городе конечно слезно смотреть на местный интернет, особенно когда за такое качество и скорость (в 10-100, порой в 1000 раз ниже чем к примеру у знакомых в Тюмени, Томске, Москве, Екатеринбурге) тарифы назначают совсем недетские.



когда в Томске друг юзает интернет за 500 руб безлимит на скоростях ок.10Мб и выше (короче фильмы DVD скачались одновременно 12 шт. примерно за 40 мин.) - от такого интернета не в восторге.



Но пока на рынке провайдеров - сплошь монополисты и государство делат похоже все для этого (начиная с лицензирования и кончая налогами, притом что оборудование изначально конечно недешевое) - то откуда же появиться тут другому провайдеру с более скоростным интернетом

Айс , 25.05.2012 в 09:19

Dom.ru ярославль

Перешел с билайна, очень доволен! скорость держится всегда заявленная, за 1 рубль можно увеличить скорость, тарифы всегда самые дешевые. ОТЛИЧНАЯ тех поддержка. Самое интересное что ребята отдают больше скорости чем заявлено когда каналы свободны (рано утром и поздно ночью)

Спасибо вам за работу!

Sergey , 25.05.2012 в 09:28

Отличный провайдер

Отличный провайдер!

больше 4 лет работаю с ним. Нет проблем с интернетом вообще....Молодцы!

С техподдержкой вообще нет проблем!

Николай , 25.05.2012 в 09:41

Единственный приемлемый мобильный безлимит в РБ

В основном привлекают условия так называемого "безлимита" от МТС: по гигабайту в сутки на скорости 1 Мбит/с, более 1 Гбайта на скорости 128 Кбит/с, все это счастье за 150 тыс. бел. руб. В отличие от того же Лайфа, который предлагает сразу 30 Гбайт в месяц за 199 тысяч на скорости 512 Кбит/с, а свыше 30 Гбайт на скорости 64 Кбита/с. Естественно, что условия и цены самое настоящее обдиралово, но за неимением выбора с этим можно мириться. Безмерно радует так же криворукость админов МТС, которые не могут нормально настроить лимиты. Так очень часто можно, что называется, попасть в волну скорости вплоть до 15 Мбит/с без каких-либо ограничений по трафику на сутки. Случается такое достаточно часто, так что такие неожиданные "бонусы" позволяют пользоваться мобильным интернетом с таким же удобством как и проводным.

К сожалению, видимо по причине той же криворукости, случаи когда вроде как интернет есть, но с другой стороны его вроде как и нет (скорость 2-3 Кбайта/с при скачивании я за интернет не считаю) так же не редкость. Бороться с этим звонками оператору бесполезно, так как ответ будет стандартным "у нас все нормально, проблемы у вас". Помогает переподключение. Вообще заметил что если IP начинается на 46 то проблемы с интернетом гарантированы, если на 110, то все идеально. Возможно просто стечение обстоятельств, так что на верности этого не настаиваю.

Кирилл Викторович , 25.05.2012 в 09:45

Думал лучше будет

Использую йоту в районе автозаводской...на Зиле... одним словом - фуфло. Везде пишет слабый сигнал и инет часто падает. Скорость то пишет 0.02мбит/с, то 8892мбит/с О_о и всё-равно не фурычит=)

Сергей , 25.05.2012 в 10:55

[ЦЕНЗУРА] оно и есть [ЦЕНЗУРА]

Без каких либо предупреждений скорость интернет соединения упала до 20кбит/с

с 2 мбит/с, и мало того это фигня продолжается уже 4 дня.

Андрей , 25.05.2012 в 12:40

Ухожу на диалог

Достали дисконектами, в онлайн игры играть не реально.

Когда захотят в течении дня сбрасывают скорость, что страница по 5 минут грузиться.

Первое время провайдеру звонил,(если хватало терпения дождаться пока кто нибудь ответит)

но, у них один ответ на все беды "Технические работы."

Конечно каждый день тех-работы.

Ухожу на диалог уже все знакомые перешли на него с авангарда.

Руслан , 25.05.2012 в 12:41

Ужасно!

Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU

Алексей , 25.05.2012 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801