Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДомолинк как интернет-провайдер предоставляющий услуги по оптоволоконному кабелю-сравнительно молодой оператор.На мой взгляд компания неплохая. Основной недостаток-постоянные срывы интернет соединений и невозможность подключения к основному серверу в течении нескольких часов. Это происходит с завидным постоянством.Скорее всего злого умысла нет и все упирается в пропускную способность построенных коммуникаций связи и коммутационные возможности основных серверов Ростелекома.Заявленные параметры канала связи они выдерживают. Реагируют достаточно оперативно. Судить в полном объеме о качестве услуг предоставляемых Ростелекомом в лице Домолинка можно года через 2-3.А в общем и целом вполне удобоваримо.
Сервис ни о чём!!! Оборудования нет! (чем предоставляют связь хз). Служба поддержки: толпа нихера не знающих п...болов, вечно предлагающих сменить оборудование(фильтры, сплитеры), хотя они новые. "Поменяйте модем". - Продайте его мне. -"А у нас нет". Нашёл купил настроил. Инета нет. Точнее есть, но сеансами по 10 минут с кратковременным отключением. Звонишь и просишь перезагрузить оборудование с их стороны: 1-2 дня нормального инета, дальше опять ппц. Полное [ЦЕНЗУРА] и развод!
я много качаю с интернета, ибо создаю мувики для видеоигр. мне необходима большая скорость и у дом ру она есть НО скорость скоростью, а дисконнекты в час по 4-5 раз выпадают. это ни фильм посмотреть ни скачать ничего. было несколько раз что пол дня не было дисконнектов, я уж решил что починили, а не тут то было. все по новой. у друзей стоит дом ру и таких проблем нету. я думаю что перейду на мультинекс. со своей стороны я проверил все компьютер 100% впорядке. драйвера тоже нормальные. мне говорят что проблема только где то у меня мол провод пережат. но если бы был пережат провод то была бы потеря пакетов, а ее нету. просто на четверть секунды исчезает подключение к интернету и все. я уже устал звонить в тех поддержку и т.д молча по истечении 30 дней приду в офис и откажусь от услуг. качество ужасное невероятно.
одна реклама про хорошую скорость - на самом деле раз в 5 - 10 ниже чем заявляют. обращение в тех.поддержку приносит на время положительные результаты, потом снова инет тупит - особенно это проявляется при заявлении о максимальных скоростях - подключил 8 - было 2- подключил 18 - скачет 7-20 - сменить жаль не наково - везде только красивые обещания на бумажках в почтовом ящеке валяются от них - а как до дела - так фихвам обеспечен
Очень жаль что на данный момент у меня нет альтернативы.
Скорость постоянно не соответствует заявленной, пинг завышен, постоянные потери пакетов. О каких онлайн играх можно говорить?
По каким критериям набирают персонал в СП? Наверное моя бабушка более компетентна в этой области. Если маникюрные девочки не знают что такое трассировка, и на любую жалобу отвечают - "ребутните комп , переустановите софт и прочее"
Постоянные извинения со стороны этих девочек не решают проблему.
Не смотрю на всё это , господа не забывают регулярно взимать оплату за "заявленные услуги"
Отдельно стоит упомянуть про USB модем.
В одной комнате сидят 2 человека, у одного всё нормально, у второго регулярные обрывы и завышенный пинг.
В техподдержке говорят - "работы на линии" - это как понимать? У одного работы, у второго нет работ.
Бред
Пользуюсь этим провайдером уже около 9-ти лет. Видел как компания развивается и знаю по себе (своему интернету). Всегда помогала их техподдержка, поэтому им я благодарен. Количество абонентов с каждым днём растёт, поэтому конечно у компании есть и будут проблемы, но это совсем не повод для паники и перехода на других провайдеров.
P.S. Для тех у кого вырубило свет и он названивает с мобильного в тех-поддержку чтобы узнать почему не работает интернет - пусть мозг сначала включит перед тем как звонить.