Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом все в порядке. Скорость заявленная. Пинг нормальный.
Но, интернета может не быть пол-дня. То 651 ошибка, то "кабель не подключен". Ситуация такая у целого 15-этажного дома.
С начала декабря 2012 года пытаюсь достучаться до кого-то кто может помочь.
БЫЛО СОСТАВЛЕНО 9 ЗАЯВОК!
вот их номера:
2.12 - 1646684
3.12 - 1653087
8.12 - 1679950
10.12 - 1688720
12.12 - 1699499
14.12 - 1711229
25.12 - 1767361
12.1.13 - 1837887
22.1.13 - 1881690
Пытались вызвать техника. Один раз нам даже сказали, что он придет! В итоге назначили время. Я специально отпросился с работы, а этот так и не пришел ни сегодня ни завтра, а только через неделю, и то после того, как я несколько раз звонил им. Пришел - сказал: "Я оборудование перезагрузил, если не поможет, надо менять оборудование". Классный мастер!
Естественно никто ничего в итоге не поменял, а интернет как обрывался, так и обрывается.
22-го числа, после того как я уже который по мне позвонила какая-то женщина с номера
8-910-940-08-99
смысл, сказанных ей слов был примерно следующий: "ну сейчас то интернет у вас работает, какие претензии?" У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ, ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОНИЛА МНЕ ТОГДА, КОГДА ОН РАБОТАЕТ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
В общем как оказалось эта женщина еще та штука. В итоге когда я попросил ее представиться, она бросила трубку. Перезвонить на этот номер не удается, говорят "номер не зарегистрирован".
Пытался сделать перерасчет. Написал заявление в абон. пункте. Сказали в течении двух недель позвонят - сообщат о результате. ну тут очевидно: НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.
Скажите: "подключил бы себе другого провайдера и не парился бы". У нас в доме по непонятным причинам никто не проводит интернет. Если бы кто-то что-то нам подключил, я бы с радостью ушел от этого альтаира (ну теперь уже МТС).
==================================================
Сейчас решено: всем домом мы будем подавать в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот казалось бы, серьезная организация с многолетним стажем...А оказывается - редкостные СВИНЬИ! Подала заявку на подключение инэта, мне перезвонили (как обещали), определили день и даже час прихода монтеров. В назначенный день никто не явился и даже не позвонил! Через неделю перезвонила тетенька (даже не извинилась) и назначила мне 2е свидание с монтерами в другой день. История повторилась - ни монтера, ни звонка. На все звонки в офис отвечают хамские тетки, которые видимо слепоглухонемые, так как ничего не знают ни про что! Итог 2 дня отпрашивалась с работы в пустую! Роспотребнадзор по ним плачет! Короче - ФУ!ФУ!ФУ! Упаси Господь связаться с Ростелекомом!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разберемся
скорость отвратительная.днем не возможно послушать музыку или посмотреть ролики.вечером же с трудом отправляются сообщения.хотя сигнал отличный и вышка находится в 200 метрах.об каком нибудь скачивание нет и речи.игры открываются с трудом.в праздничные дни лучше вообще не подключаться к интернету.скорость от тарифного плана не зависит.сколько не плати все равно на одном уровне-низком.год назад можно было отлично смотреть ролики до 15часов.сейчас об этом приходится только мечтать.хотя 10 минутный ролик можно посмотреть за час
Идёт обработка запроса, подождите секундочку