Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неустойчивая связь

Домолинк как интернет-провайдер предоставляющий услуги по оптоволоконному кабелю-сравнительно молодой оператор.На мой взгляд компания неплохая. Основной недостаток-постоянные срывы интернет соединений и невозможность подключения к основному серверу в течении нескольких часов. Это происходит с завидным постоянством.Скорее всего злого умысла нет и все упирается в пропускную способность построенных коммуникаций связи и коммутационные возможности основных серверов Ростелекома.Заявленные параметры канала связи они выдерживают. Реагируют достаточно оперативно. Судить в полном объеме о качестве услуг предоставляемых Ростелекомом в лице Домолинка можно года через 2-3.А в общем и целом вполне удобоваримо.

Альберт , 25.05.2012 в 22:06

Отличное качество, разумные цены

Пользуюсь более 3-х месяцев, ни разу небыло обрывов, переподключений и проблем в целом. Скорость соответствует заявленной. Тех. поддержка качественная, но так как был один инцидент - поставил "4". В целом доволен :)

Максим , 25.05.2012 в 22:42

Полное [ЦЕНЗУРА]

Сервис ни о чём!!! Оборудования нет! (чем предоставляют связь хз). Служба поддержки: толпа нихера не знающих п...болов, вечно предлагающих сменить оборудование(фильтры, сплитеры), хотя они новые. "Поменяйте модем". - Продайте его мне. -"А у нас нет". Нашёл купил настроил. Инета нет. Точнее есть, но сеансами по 10 минут с кратковременным отключением. Звонишь и просишь перезагрузить оборудование с их стороны: 1-2 дня нормального инета, дальше опять ппц. Полное [ЦЕНЗУРА] и развод!

Дмитрий , 25.05.2012 в 23:16

Скорость отличная, но постоянные разрывы связи.

я много качаю с интернета, ибо создаю мувики для видеоигр. мне необходима большая скорость и у дом ру она есть НО скорость скоростью, а дисконнекты в час по 4-5 раз выпадают. это ни фильм посмотреть ни скачать ничего. было несколько раз что пол дня не было дисконнектов, я уж решил что починили, а не тут то было. все по новой. у друзей стоит дом ру и таких проблем нету. я думаю что перейду на мультинекс. со своей стороны я проверил все компьютер 100% впорядке. драйвера тоже нормальные. мне говорят что проблема только где то у меня мол провод пережат. но если бы был пережат провод то была бы потеря пакетов, а ее нету. просто на четверть секунды исчезает подключение к интернету и все. я уже устал звонить в тех поддержку и т.д молча по истечении 30 дней приду в офис и откажусь от услуг. качество ужасное невероятно.

Денис , 25.05.2012 в 23:22

Отлично

Пользуюсь ОСК уже год. До этого ЮТК около 5 лет. К ЮТК не ногой. Тарифы меня устраивают чуть дороже юткшных правда, так зато если тариф у меня 10 днём 20 ночью и пинги до 90( смотря где), то так оно и есть. О техподдержке сказать ничего не могу т.к. не звоню им ибо проблем нет :)

Аноним , 25.05.2012 в 23:27

Полная лажа скорость в 10 раз меньше заявленной, в последнее время 3G модем работает быстрее, хорошо что не выкинул. Так что от безысходности пользуюсь домольнком.

Сергей , 25.05.2012 в 23:45

качество/цена - удовлетворительно

одна реклама про хорошую скорость - на самом деле раз в 5 - 10 ниже чем заявляют. обращение в тех.поддержку приносит на время положительные результаты, потом снова инет тупит - особенно это проявляется при заявлении о максимальных скоростях - подключил 8 - было 2- подключил 18 - скачет 7-20 - сменить жаль не наково - везде только красивые обещания на бумажках в почтовом ящеке валяются от них - а как до дела - так фихвам обеспечен

, 26.05.2012 в 00:23

Отлично

Скорость отлично!!Цена приемлемая.Когда снижали цены увеличили мне скорость 5 до 10м В тех. звонил лишь из а сбоев компа(сбрасывал сессии) и все ОК.Молодцы!

Радмир , 26.05.2012 в 00:39

Самый лживый провайдер

Очень жаль что на данный момент у меня нет альтернативы.

Скорость постоянно не соответствует заявленной, пинг завышен, постоянные потери пакетов. О каких онлайн играх можно говорить?



По каким критериям набирают персонал в СП? Наверное моя бабушка более компетентна в этой области. Если маникюрные девочки не знают что такое трассировка, и на любую жалобу отвечают - "ребутните комп , переустановите софт и прочее"

Постоянные извинения со стороны этих девочек не решают проблему.

Не смотрю на всё это , господа не забывают регулярно взимать оплату за "заявленные услуги"



Отдельно стоит упомянуть про USB модем.

В одной комнате сидят 2 человека, у одного всё нормально, у второго регулярные обрывы и завышенный пинг.

В техподдержке говорят - "работы на линии" - это как понимать? У одного работы, у второго нет работ.

Бред

Андрей , 26.05.2012 в 01:36

Пользуюсь этим провайдером уже около 9-ти лет. Видел как компания развивается и знаю по себе (своему интернету). Всегда помогала их техподдержка, поэтому им я благодарен. Количество абонентов с каждым днём растёт, поэтому конечно у компании есть и будут проблемы, но это совсем не повод для паники и перехода на других провайдеров.

P.S. Для тех у кого вырубило свет и он названивает с мобильного в тех-поддержку чтобы узнать почему не работает интернет - пусть мозг сначала включит перед тем как звонить.

Виктор , 26.05.2012 в 01:59