Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думал лучше будет

Использую йоту в районе автозаводской...на Зиле... одним словом - фуфло. Везде пишет слабый сигнал и инет часто падает. Скорость то пишет 0.02мбит/с, то 8892мбит/с О_о и всё-равно не фурычит=)

Сергей , 25.05.2012 в 10:55

[ЦЕНЗУРА] оно и есть [ЦЕНЗУРА]

Без каких либо предупреждений скорость интернет соединения упала до 20кбит/с

с 2 мбит/с, и мало того это фигня продолжается уже 4 дня.

Андрей , 25.05.2012 в 12:40

Ухожу на диалог

Достали дисконектами, в онлайн игры играть не реально.

Когда захотят в течении дня сбрасывают скорость, что страница по 5 минут грузиться.

Первое время провайдеру звонил,(если хватало терпения дождаться пока кто нибудь ответит)

но, у них один ответ на все беды "Технические работы."

Конечно каждый день тех-работы.

Ухожу на диалог уже все знакомые перешли на него с авангарда.

Руслан , 25.05.2012 в 12:41

Ужасно!

Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU

Алексей , 25.05.2012 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Отличный провайдер, аналогов нет!

Пользуемся YOTA с момента создания сети в Москве, оборудование ASUS Mobile WiMAX/Wi-Fi Center, изначально сидели в офисном центре "ОЙЛ-ФОРБИ" 16 км. МКАД, ловило ужасно, интернет постоянно обрывался, с переездом в центр Люберец все изменилось т.к. вышка находится напротив нашего офиса постоянная скорость была 1,2 – 2 Мбит/с, с переходом на новую сеть LTE средняя скорость составляет 4-5 М бит/с, остались очень довольны переходом на LTE.

Владимир , 25.05.2012 в 13:00

Провайдер Yota

Добрый день, хочу поделиться проблемой. Йоту использую 2 года, до смены на новую сеть LSD работал нормально, только 4 раза были проблемы и их устраняли более суток каждый раз, обещали перещитать и вернуть деньги, но не вернули. Сейчас поставил новый модем и все покатилось в каменный век: значек йоты постоянно красного цвета(перегрузка сети), звонил, оставлял заявки на улучшение сигнала, но все напрасно, ни ответа ни привета, что делать не знаю. Сам живу в Реутове, Юбилейный проспект 31 и на кого менять йоту не знаю. Так что думайте с кем работать в новом районе реутова йота не работает!

Сергей , 25.05.2012 в 13:08

Отличный интернет!

Интернет стабильный, и очень быстрый, пользовался разными провайдерами до этого, поэтому сравнивать есть с чем. Плюс здесь нормальное цифроое тв(не как в доме.ру, где его мне обещали еще прошлым летом но так и не подключили)

Александр , 25.05.2012 в 13:15

Доволен провайдером

Живу в Электростали. Доволен данным провайдером. Заявленная скорость 10 Мбит/сек полностью соответствует действительной. С 2007 года ни разу не обращался в техподдержку поскольку инет отваливается очень редко.

Справедливости ради нужно отметить тормознутую техподдержку, но плюс в том, что к ней не приходится обращаться. Еще можно отметить слабое развитие внутренних ресурсов сети. Они есть, но их настройка это танец с бубном. Мне они ни к чему, но есть люди, для которых это важно.

В целом ставлю провайдеру 9 из 10 баллов.

P.S. Регулярно звонят девчонки из билайна. Типо переманивают) Шлю их лесом :-)

Александр , 25.05.2012 в 13:53

Как это понимать?!

заявлено до 7.2Мбит/с, на самом деле 0.06Мбит/с, это за модем, что это за связь, фильм 700Мб скачивал 2ое суток

юрий , 25.05.2012 в 14:00

На троечку

Подключился к Энлинку еще в 2009 году. Тогда провайдер предоставлял нормальное соединение и неплохую скорость. Сейчас же постоянные "Внеплановые технические работы" на полдня, скорость ниже заявленной и техническая поддержка до которой нужно дозваниваться полчаса. К тому же закрыли порты на игровые сервера такие как Minecraft и Counter Strike. Раньше все было открыто. Так еще и цены довольно высоки для такого качества обслуживания. Возможно в скором будущем буду отключаться.

Аноним , 25.05.2012 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, поподробнее к каким сервисам у Вас пропал доступ. Мы ничего не закрываем, но будем ради помочь в решении Вашей проблемы. info@nlink.ru