Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасная компания. Вначале все было нормально, но через некоторое время начались провалы интернета, а потом и отключение интернета. Вызвал ремонтников из компании. Приехали, переобжали коннектор в квартире и вроде интернет появился (взяли деньги за вызов и работу по обжиму коннектора), но через пару дней та же история - нет интернета, приехали ремонтники, снова переобжали коннектор (повторно взяли деньги за вызов и работу) и интернет уже через пару часов снова пропал.
Из разговора с ремонтниками, узнал, что к некоторым клиентам они на такие неисправности (замена коннектора) приезжают регулярно раз в 2-3 дня, т.к. те (клиенты) сами ломают провода. Получается, что если произошел обрыв на линии и контакт "плавает", то такие "горе-ремонтники" будут "исправлять" неисправности до тех пор, пока отрезая понемногу кабель не дойдут до места обрыва и каждый раз брать за это деньги (похоже на лохотрон).
Обращение к руководству компании о том, что повторный вызов не должен оплачиваться (как впрочем и первый, т.к. обслуживание кабеля должен производить провайдер), т.к. в первый раз работа была выполнена некачественно не помогло, оно приняло точку зрения своих работников. Поэтому никому не советую иметь с ними дело. Поберегите свои нервы и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем провайдер нормальный, но иногда имеет своеродные "глюки".
Тобись, иногда пропадает интернет. Но всё это пустяки.. так то интернет стал нормальный, после смены оборудования, провайдером. Но на данный момент скорость исходящяя соответствует оплачиваемой скорости, а вот скорость приёма, вовсе не соответствует. Периодически, скорость становиться вполне нормальной, но.. это лишь тогда, когда сидит 2-3 человека. А когда заходит еще кто-то то сразу же скорость значительно падает. Если бы решили эту проблемму и проблему пропадания иногда интернета, то я бы был совершенно доволен, да и не только я а многие пользователи, использующие провайдера Trilogic.
В общем я оцениваю этого провайдера в целом на 3 бала, по 5-и бальной шкале.
Если же будут исправлены эти проблемы то, тогда будет твёрдая 5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с заманчивой акцией " 3 по цене 1" за 333 рубля, я перешла от Инфоцентра в Дом ру, ни одного дня заявленная скорость в 50 мб не появилась, в службу поддержки не дозвониться, часами нервничаю, чтобы взяли трубку. В первый день после подключения не могли настроить телевизор, интернет глючил, один телефон работал. Сразу начала звонить, сказали, что разберутся. через 3 дня пришел специалист и зафиксировал низкую скорость, на следующий день пришли еще двое, покопались и ответили, что все дело в моем роутере, хотя первый проверял скорость напрямую. Телефон через несколько дней на 2 дня отключился, только после моего звонка в службу поддержки включили, даже не извиняясь.Теперь мне предлагают сменить роутер, или настроить его за 500 рублей, обдираловка! Всем советую, не подключайтесь к Дом ру. Отстойно работа налажена, лишь бы заманить клиентов...Наверное перейду обратно в инфоцентр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первый месяц работы, провайдер заявил себя на "хорошо". Потом после 2-ух недель скорость снизилась до 64 КБит/сек. Думаю - переживу. Пережил. Вскоре, у меня стали пропадать куда-то деньги. Положили 1000 рублей на номер , сняли месячную плату - 250 рублей (осталось 750 руб) И через день у меня баланс составил -250 рублей (Минус, т.е. ниже 0). Но потом положили ещё денег и вроде бы всё хорошо, но опять новости в обед. После превышения квоты трафика, скорость снизили на 16 дней. Смотрю баланс - Минус 10353 рубля и 73 копейки. Я в шоке! Требую знать, куда уходят деньги! Я даже на вредоносные сайты вроде бы не заходил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
самый худший провайдер из всех, кем я пользовалась. Платим за 10 мб\сек, в целом, скорость обычно меньше, но нормальная. НО! Каждый день, днем, или, как правило, ближе к вечеру связь начинает прерываться, с периодичностью два-три раза в минуту. Пользоваться невозможно. И это может длиться час, два, три. То есть невозможно спланировать свою работу, звонок по скайпу, или онлайн тренинг - потому что в самый неподходящий момент связь начнет обрываться.
Поддержке вообще пофиг все, считаю, что её нет. Увы, альтернативы нет в нашем районе, так уже давно перешла бы на кого угодно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь чуть больше года,год нарадоваться не мог интернетом(телевидение не очень)даже родственников подбивал ,чтобы перешли на Дом.ру.НО тут внезапно все коту под хвост.скорость в редких случаях около 2-3 мбит/с,в основном до 1-го не дотягивает.Хотя заявлена днем до 50,а ночью до 100! Техподдержка в ус не дует!всем наплевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С одной стороны вродебы компания не плохая, обещали много. Но после подключения надули с тарифом предлагали по акции одну сумму к оплате, выставили другю после окончания акции. Скорость была заявлена 8 мбит днем и ночью до 20. Реально доходила до 1-2 мбит. первые три месяца, пока не пришлось поругаться. 30.01.2013 г. узнаю, что оплата за пользование выросло на 55 руб. но уведомлять дом.ру, что-то не собиралось. До сих пор я не где не нашел, что у них тарифы повысили. Понабрали очень большое количество клиентов и нос задрали, что с ними общаться! Себестоимость с увеличением клиентов должна уменьшатся, значить можно и стоимость тарифов опускать, а они втихаря еще и задирают тарифы. До службы поддержки чтобы дозвониться, надо минимум минут 10-15 ждать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку