Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Полное [ЦЕНЗУРА]

Сервис ни о чём!!! Оборудования нет! (чем предоставляют связь хз). Служба поддержки: толпа нихера не знающих п...болов, вечно предлагающих сменить оборудование(фильтры, сплитеры), хотя они новые. "Поменяйте модем". - Продайте его мне. -"А у нас нет". Нашёл купил настроил. Инета нет. Точнее есть, но сеансами по 10 минут с кратковременным отключением. Звонишь и просишь перезагрузить оборудование с их стороны: 1-2 дня нормального инета, дальше опять ппц. Полное [ЦЕНЗУРА] и развод!

Дмитрий , 25.05.2012 в 23:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Скорость отличная, но постоянные разрывы связи.

я много качаю с интернета, ибо создаю мувики для видеоигр. мне необходима большая скорость и у дом ру она есть НО скорость скоростью, а дисконнекты в час по 4-5 раз выпадают. это ни фильм посмотреть ни скачать ничего. было несколько раз что пол дня не было дисконнектов, я уж решил что починили, а не тут то было. все по новой. у друзей стоит дом ру и таких проблем нету. я думаю что перейду на мультинекс. со своей стороны я проверил все компьютер 100% впорядке. драйвера тоже нормальные. мне говорят что проблема только где то у меня мол провод пережат. но если бы был пережат провод то была бы потеря пакетов, а ее нету. просто на четверть секунды исчезает подключение к интернету и все. я уже устал звонить в тех поддержку и т.д молча по истечении 30 дней приду в офис и откажусь от услуг. качество ужасное невероятно.

Денис , 25.05.2012 в 23:22

Информация о провайдере ОСК #

Тимашевск

Отлично

Пользуюсь ОСК уже год. До этого ЮТК около 5 лет. К ЮТК не ногой. Тарифы меня устраивают чуть дороже юткшных правда, так зато если тариф у меня 10 днём 20 ночью и пинги до 90( смотря где), то так оно и есть. О техподдержке сказать ничего не могу т.к. не звоню им ибо проблем нет :)

Аноним , 25.05.2012 в 23:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Полная лажа скорость в 10 раз меньше заявленной, в последнее время 3G модем работает быстрее, хорошо что не выкинул. Так что от безысходности пользуюсь домольнком.

Сергей , 25.05.2012 в 23:45

Информация о провайдере РайON #

Владимир

качество/цена - удовлетворительно

одна реклама про хорошую скорость - на самом деле раз в 5 - 10 ниже чем заявляют. обращение в тех.поддержку приносит на время положительные результаты, потом снова инет тупит - особенно это проявляется при заявлении о максимальных скоростях - подключил 8 - было 2- подключил 18 - скачет 7-20 - сменить жаль не наково - везде только красивые обещания на бумажках в почтовом ящеке валяются от них - а как до дела - так фихвам обеспечен

, 26.05.2012 в 00:23

Информация о провайдере ТТК (1str.net) #

Стерлитамак

Отлично

Скорость отлично!!Цена приемлемая.Когда снижали цены увеличили мне скорость 5 до 10м В тех. звонил лишь из а сбоев компа(сбрасывал сессии) и все ОК.Молодцы!

Радмир , 26.05.2012 в 00:39

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Самый лживый провайдер

Очень жаль что на данный момент у меня нет альтернативы.

Скорость постоянно не соответствует заявленной, пинг завышен, постоянные потери пакетов. О каких онлайн играх можно говорить?



По каким критериям набирают персонал в СП? Наверное моя бабушка более компетентна в этой области. Если маникюрные девочки не знают что такое трассировка, и на любую жалобу отвечают - "ребутните комп , переустановите софт и прочее"

Постоянные извинения со стороны этих девочек не решают проблему.

Не смотрю на всё это , господа не забывают регулярно взимать оплату за "заявленные услуги"



Отдельно стоит упомянуть про USB модем.

В одной комнате сидят 2 человека, у одного всё нормально, у второго регулярные обрывы и завышенный пинг.

В техподдержке говорят - "работы на линии" - это как понимать? У одного работы, у второго нет работ.

Бред

Андрей , 26.05.2012 в 01:36

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Пользуюсь этим провайдером уже около 9-ти лет. Видел как компания развивается и знаю по себе (своему интернету). Всегда помогала их техподдержка, поэтому им я благодарен. Количество абонентов с каждым днём растёт, поэтому конечно у компании есть и будут проблемы, но это совсем не повод для паники и перехода на других провайдеров.

P.S. Для тех у кого вырубило свет и он названивает с мобильного в тех-поддержку чтобы узнать почему не работает интернет - пусть мозг сначала включит перед тем как звонить.

Виктор , 26.05.2012 в 01:59

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Подключил и забыл...

Пользуюсь интернетом Билайн почти два года, поначалу были некоторые неприятные моменты, но объяснялось глобальными работами по городу. Но уже больше года совершенно не знаю проблем: соединение на роутере стабильное, разрывы случаются, но очень быстро проходят (не больше 2-3 минут). Скорость иногда падает немного ниже заявленной, но не сильно, по крайней мере при заявленных 15 Мбит меньше 10 не было ни разу, а случается и 20.

Техподдержка конечно хромает, ждать надо минут по 30-40 (благо звонки бесплатные) и не факт, что попадешь на специалиста. Но звонить крайний раз приходилось около года назад, да и то проблема была с телевидением.

Очень порадовало появление автооплаты: можно настроить снятие нужной суммы с карты и забыть о "своевременной оплате счетов" - всё происходит автоматически.

Всё сказанное выше относится к Билайну с подключением по локальной сети, о качестве работы с USB-модемом ничего сказать не могу, знаю только, что пока ни у кого в Воронеже не видел стабильной скорости соединения по 3G.

В целом впечатление от провайдера хорошее, работает на твердую четверку, трудности иногда возникают, но по сравнению с другими провайдерами, а я пробовал ещё троих до Билайна с примерно одинаковым успехом, это вообще можно не считать трудностями.

Игорь , 26.05.2012 в 02:32

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

плохо

После "перепалки" по телефону, что то сделают,или приведут к норме.Через три дня,максимум неделя-всё на круги своя!Скорее всего это политика фирмы, в совокупности с политикой правительства или вразрез государству.К сожалению альтернативы нет!!!

Александр , 26.05.2012 в 02:37