Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ужасная

Перешел на тариф "Объединенный" компании "Спектр". Заявленная скорость 35 МБ. Но даже близко такой скорости никогда не бывает!

Скорость в десятки раз меньше, очень тормозит нет постоянно!!! Это просто грубый лбман абонентов!

Николай , 26.05.2012 в 23:02

Не сравнить!

3 года был на U-tel - полная лажа, а начинал со 64 кб\сек :)

Постоянные обрывы, конечно, если это модем!

В декабре того года отказался и ушел на МТС - "счастья полные штаны".



И Тех. Поддержка идет на встречу.

Почти нет обрывов связи, разве что из-за ремонтов там чего-либо в городе.



Плачу 510 рублей за 78 каналов и интернета до 15, или 8, ну не считал :)

Руслан , 26.05.2012 в 23:03

Услуги ОТВРАТИТЛЬНЫЕ

Скажу сразу заявленная в тарифе IZET скорость ВРАНЬЁ, её у вас практически никогда НЕТ!!!

Работа с клиентами отвратительная, их служба техюподдержки вообще не поддаётся критике, мне например когда в результате их аварии отключили на неск. часов интернет и у меня из за этого слетели все настройки в РОУТЕРЕ их ТЕХ.СПЕЦИАЛИСТ порекомендовал в ИНТЕРНЕТЕ поискать как проверить и восстановить настройки роутера. В г. Колпино очень часто отключается интернет из-за каких то их аварий на сети.

ПОЭТОМУ не связывайтесь с этим провайдером!!

Аноним , 27.05.2012 в 00:03

обманщики

после замены роутер работает безобразно, сам хлипкий нагревается так что боюсь оставлять на зарядке если выхожу из дома, а зарядки хватает от силы на час. хотела поменять в сервисном центре протестировав сказали, что все нормально это якобы у меня глюки но на всякий случай перепрошили. да кстати, иногда вообще отключается, утешает одно что таких как я много по москве Бпо секрету сказали чтобы снизила скорость в личном кабинете тк на самом деле lte работает только в пол силы и когда наладят не известно!

лариса , 27.05.2012 в 01:03

о скорости

Опять низкая скорость, который раз, техническая служба очень долго реагирует! в прошлый раз почти месяц...

андрей , 27.05.2012 в 04:15

Хороший провайдер... был.

Доводилось пользоваться многими провайдерами. ENTER оказался одним из тех немногих, что за невысокую цену давал хорошую скорость. И держал её, что особенно приятно! Заодно всем раздавался белый айпишник бесплатно.

Но теперь они окончательно куплены со всеми потрохами Ростелекомом. Печально. Пока посмотрим, как Ростелеком себя проявит, быть может придётся снова менять провайдера.

Alone user , 27.05.2012 в 04:20

Правда

Мой трафик - 200 мб/день.НО я трачу едва ли 100 МБ/день,как приходит СМС об УРЕЗАНИИ скорости. По истечению трафика скорость становиться невыносимо маленькой входящая - 0.05 Кбит/сек. Исходящая 43 Кбит/сек.КОШМАР!

Кирилл , 27.05.2012 в 05:28

Отвратительная работа!

До службы поддержки не могу дозвониться! Скорость отвратная! Заявлена 4, по факту 0,17! ну что это за ...?

Дмитрий , 27.05.2012 в 06:32

Несоответствие заявленным тарифам

Скорость соединения упала, причин узнать невозможно так как службы поддержки в Биробиджане практически нет, либо игнорируют своих клиентов. Нет оповестительной системы о происходящих сбоях и авариях, что ведет к формированию негативного мнения о монополизме и наплевательстве на народ.

Валентин , 27.05.2012 в 07:08

Обманщики!

У меня подключен тариф, с которым моя скорость должна возрасти до 4 Мбит/с, она возросла, ну вот сейчас она упала так что я даже не могу просмотреть фото в интернете!Это нередко бывает в конце месяца, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Дмитрий , 27.05.2012 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Возможно вы не подключили опцию "Отмена ограничений". За подробностями обратитесь в нашу официальную группу ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural или по телефону 8-800-300-1800