Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
входящая
↓0.14 Mбит/сек
иcходящая
↑0.12 Mбит/сек
и вот за это 1тыс. в месяц?
за 10 лет в городе не появилось ни одного конкурента( вот и цены ставят запредельные, а качества увы нет. Тех.поддержка вообще кошмар, постоянно какие-то работы, аварии. в итоге пользователь не имеет доступа в интернет. при задержке оплаты за интернет необходимо будет заплатить за весь месяц + пеня за дни неуплаты. ( как так? мало того что не пользуюсь, так еще и платить за это?)
Район Аэропорта - качество и стабильность вне конкуренции, особенно после "Воли". Раз - два за год бывают сбои. Вчера как раз был. Техподдержка звонок - меньше минуты ожидание. Потом мастер - тоже. Договорились на 5 часов. Приехал сам утром - сделал, По мобильному звонил - беспокоился, пока я не вернулся с работы и не проверил.
Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам компании.
Удачи и процветания.
Пользуемся на работе
Интернет-центр
Такого говна я ещё нигде не встречал.
Роутер оказывается направленный. Ловит единичку из 5 лампочек. Скорость выше 1 мб не видел. И платим им 2700в месяц,что за обдираловка? Дома Билайн стоит, 450руб 15 мб\сек и то летает как надо. До поддержки не дозвониться да и толк от них...Ничего путёвого не скажут. Фтопку Йоту. Надо искать другой провайдер.
Я в шоці! Глючить інтернет не по дитячому, а до цих ... додзвонитися просто нереально. Механічний голос пропонує купу непотребу окрім технічної консультації. Тобто, якщо пропав інтернет - нікуди не додзвонишся, тупо сиди і чекай поки пани тобі його включать. Буду міняти провайдера, бо ДУЖЕ незадоволена!
Постоянные простои в работе 3g модема (ZTE MF192) - отдача есть, приема нет, приходится каждые пять минут переподключаться. Не знаю, может с железом проблемы?
Соответственно об общении с людьми через мессенджеры можно забыть - никому не интересны объяснения что я постоянно вылетаю из-за того что "интернет" такой. При этом сижу недалеко от центра города, в высотном здании, не на окраине, где еще можно понять проблемы с интернетом.
Еще немного помучаюсь и уйду от МТСа.
Здравствуйте.
Евгений, напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав в письме Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
С Дальсвязью понял одно...никогда не пользоваться их оборудованием которое они выдают. Если хотите нормальный инет без обрывов по технологии xDSL, то подключайтесь со своими модемами. Лучше DLink или Zyxel. Чтобы непариться с постоянным установлением удаленного соединения, настраивайте свои модемы в режимы роутеров. (Инфы в инете как это делается полно) ИМХО 80 % плохих отзывов про этого прова - это по причине их *ермовых модемов. Причем про эту проблему сами ДСВэшники в курсе. Сами говорят что их "ОБОРУДОВАНИЕ -ХЛАМ"! Да, и прекратите назвывать их Ростелекомом....Дальсвязь - это не тот качественный Ростелеком который был до 2011 года. Им до качества обслуживания старого Ростелекома, как до луны пешком. Это я вам говорю, как директор фирмы, которая обслуживалась у них до объединения с Дальсвязью.
Раньше сидел на HomeOnline(нынешний Komplex) и когда перешел на Бриз, мне казалось, что я сплю! ТАКАЯ СКОРОСТЬ (из этих ваших интернетов, спокойно качаю со скоростью не ниже 1мбита/c(и то, при мне до такого уровня скорость опускалась ОДИН раз, а так стабильно 5-6 мбит откуда угодно!)).
Сбои? Вы о чём вообще? :) У меня были сбои только после частого выключения света (и то это были мои тех. проблемы, а не бризовские) и тех. поддержка помогла!
Но вот с недавнего времени скорость стала чуть-чуть падать... Я то этого почти не замечаю, а вот у мой брата (у него 10мбит/c пакет) из 10 указанных получает только 3-4мбита... (Может, это конечно, что-то у него!)