Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Интернет по рабочим дням

Собственно, оставить этот отзыв заставила глобальная авария на сети, произошедшая на минувших выходных - 26-27 мая 2012 года, оставившая без интернета абонентов Балашихи, Люберец и Железнодорожного.

Я являюсь абонентом интернет-провайдера "Смайл" немногим более месяца. Меня порадовала скорость работы данного провайдера, и то, что провайдер не зарезает uTP трафик.

Были, конечно, и омрачающие моменты - как то, попытка собрать денег ДО заключения договора, несмогший протянуть витую пару монтажник, но это всё я считал простительным до тех пор, пока не столкнулся со второй за месяц глобальной аварией, которая оставляла меня без услуг провайдера на срок порядка одного дня.

По опыту работы с различными провайдерами в Москве и области за последние пятнадцать лет, с такими длительными отключениями я сталкивался максимум раз в два года, а тут второй раз в месяц! В предыдущий раз я точно не фиксировал момент возникновения аварии и её устранения, однако уже второй раз авария выпадает на выходной, а проблема устраняется в первые рабочие часы следующего за выходным рабочего дня. Совпадение? Весь выходной и всю последующую ночь техподдержка билась над попытками решить проблему, вызвавшую глобальную аварию? После первого инцидента были сделаны выводы и предприняты меры по усилению техподдержки в выходные дни? Я скорее сделаю вывод о том, что провайдер не обладает возможностью устранить проблему в выходной день и не имеет оборудования для осуществления резервирования. Доступные тарифы? Высокая скорость? Конечно! Если экономить на резервировании и техподдержке. Не всегда, к сожалению, скорость важнее надёжности.

Недовольных отзывов можно встретить много, но зачастую вина лежит на некомпетентности абонента. Здесь же в некомпетентности я обвиняю своего провайдера.

Виктор , 28.05.2012 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. К сожалению никто не застрахован от данных случаев. Не известно по какой причине, почти подряд, на в одном и том же месяце два раза был повреждён магистральный кабель в разных местах. А с устранением в выходные дни всё очень просто. Отсутствия доступа. Хотя наши специалисты и работают по выходным, чаще всего не удаётся получить доступ у оборудованию или согласовать работы, так как инстанции, от которых это зависит, по выходным не работают. К слову в договоре указаны сроки, допустимые при устранении аварийных ситтуаций, за них мы не выходили.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Baltnet #

Калининград

Качественный интернет

Подключил себе интернет 5 лет назад, пользуюсь качеством услуг доволен, только отслеживаю тарифные планы, техподдержка отвечает оперативно, сейчас скорость 8М/бит за 400р разрывов в соединениях не наблюдал, бывали конечно дни когда у них велись работы но это дней 7 за все 5 лет, очень доволен.

Павел , 28.05.2012 в 10:46

Информация о провайдере Можайские компьютерные сети #

Можайск

5-ый год у нас подключен МКС. Работает отлично. Очень радуют разнообразные акции. Кроме того, открылся приличный магазин, где можно купить практически любые комплектующие для компьютера.

Аноним , 28.05.2012 в 11:20

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

провайдера на мыло

смайл полная лажа, часто отключают инет. начинаешь им звонить все операторы заняты, пока дозвонишься все деньги с мобилы сожрёт. на вопрос что с инетом отвечают временная поломка и так часто и даже очень, например вчера с утра отключили позвонил им сказали что поломка восстановим в течении суток. И правда сегодня только заработал, но сутки прошли, а за сутки я платил... компенсации никакой и вообще я работаю постоянно с инетом. не связывайтесь с инфолайном, притом при всём им наплевать на своих клиентов! говорю им что вас пора менять ответ ваше право. да вы вообще не имеете быть провайдером.

ДМИТРИЙ , 28.05.2012 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Проблема была общей и продлилась всего лишь около одних суток, что не выходит за рамки, установленные договором. Дозвониться сложно из-за того, что звонили не только Вы, а процесс дозвона происходит в порядке живой очереди. Компенсация у нас производится в виде перерасчёта абонентской платы за период отсутствия интернета. Можете запросить шалон заявления по электронной почте qservice@smile-net.ru.

"говорю им что вас пора менять". А какой ответ вы хотите услышать? Неисправности создаются не нами и от них никто не застрахован. Если интенет на столько жизненно важен, то целесообразней иметь резервный канал.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

Являюсь абонентом с 2007 года, причем сам 2 года работал в компании.Тарифы средние по городу, НО техподдержка лучшая в городе! и никаких обрывов, если и были пара аварий так сами делали перерасчет!

evgen , 28.05.2012 в 12:39

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

У меня подключен полный пакет телевидение, телефон и интернет за все плачу среднюю цену и инет редко-редко тормозит вобщем все отлично!

Аноним , 28.05.2012 в 13:27

Информация о провайдере CPMS #

Москва

Лажа полнейшая

Как же было прекрасно когда был старый добрый CPMS, с ним за три года у меня было от силы два-три дисконекта. как только его сожрал нетбайнет все стало рушиться как карточный домик, сейчас интернет падает по несколько раз в час, регулярные глюки ДНС, скорость тоже не фонтан. Попробовал сменить тариф на like50, но 50Мбит/с пока не наблюдал, по тесту на этом сайте вх: 32Мбит\с; исх: 10 Мбит/с.



Также не ясно для чего нужна смс рассылка, если никаких уведомлений об отключении я все равно не получаю.



В общем чем провайдер больше, тем качество услуг хуже.

Александр , 28.05.2012 в 13:27

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

'за неимением лучшего - пользуешься тем что есть'

Изначально хотела подключится к другой сети,но сказали что на моем микро не подключают,вот и пал мой выбор на Oskolnet.

У всех есть недостатки и недоработки,но тут скорость оставляет желать лучшего,понимаю в выходные и по вечерам,но когда скорости нет(в прямом смысле - нет) в будние дни,в обед а иногда даже по утрам, это уже перебор, если они не могут тянуть такое количество абонентов, то не надо обещать как говорится 'золотые горы'.

Прыгать с одного оператора на другого это может и выход, но я через чур ленива что бы бегать и заключать кучу договоров, да и лишние болтающиеся шнуры в квартире ни к чему.

Ирина , 28.05.2012 в 14:01

Информация о провайдере Русич ТВН #

Белгород

Мне нравится!

5 лет сижу на нем. да бывают проблемы, но в целом очень хорошо. и пазл был и комтел и эльф- больше месяца не смогла терпеть. как бы не зазывали все равно останусь при своем!

Marinka , 28.05.2012 в 14:40

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

входящая

↓11.88 Mбит/сек

иcходящая

↑5.83 Mбит/сек



Я В шоке!!!А плачу деньги за 100 Mбит/сек! а я думаю почему у меня игрушка не грузиться!

Ирина , 28.05.2012 в 14:48