Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость передачи данных

За три месяца пользования услугами данного провайдера разочарование полное. Несмотря на то, что плачу за режим максимального ускорения, скорости больше 4.5 мбита не видел не разу. В вечернее время даже в игрушку на одноклассниках сыграть невозможно. Про фильмы он-лайн даже речь не идет. Режим скоростной не выдерживается абсолютно!

Максим , 30.05.2012 в 09:50

Всем хорош, но...

Данный провайдер всем хорош, и разнообразием тарифов и скоростью и пинг, как правило, хороший, но служба поддержки не организована на должном уровне. Неоднократно замечено, что при отсутствии интернета (видимо по причине каких нибудь аварий или глобальных сбоев) служба поддержки становится недоступна. Это немного раздражает. (Можно ведь сделать автоматический информатор, что возникли проблемы и в данный момент устраняются). А так некрасиво получается по отношению к клиентам.

Дмитрий , 30.05.2012 в 10:03

Хуже чем домолинк, только домолинк

За год пользования домолинком так и не поняли где же же обещанная скорость за наши деньги? Платим бешеные деньги - интернета нет. Техподдержка твердит что у нас старое оборудование и т.д. Бред какой-то. Когда надо работать и зарабатывать деньги - теряешь последние деньги в связи с отсутствием скорости. ФАС на них надо или суд. Некачественно оказываемая услуга за огромные деньги.

Аноним , 30.05.2012 в 10:31

Beeline

Доволен своим провайдером. Скорость хорошая, заявили 12 Мб/с, бывает вытягивает и 14. Советую всем билайн, по моему мнению самый лучший провайдер из всех!

ngamer8008 , 30.05.2012 в 11:07

Так собі

Інтернет в принципі нормальний (швидкість пів біди),але є один великий недолік. Інтернет вночі часто пропадає, і додзвонитись тоді до них нереально. Автовідповідач говорить що немає вільних операторів. Я раз цілу годину безперервно набирала і вільних операторів так і не знайшлось. А хто працює вночі той розуміє що виходу із ситуації немає. Вночі не дуже зможеш піти в і-нет кафе, чи ще кудись, альтернативи нема. Тому шановний дискавері, прошу не кидати так своїх абонентів, бо вони можуть кинути вас.

Maryana , 30.05.2012 в 11:19

8 лет с ПСС

всяко бывало, но доволен был всегда, за исключением последнего года. постоянные тыки, затыки, обрывы сигнала. Служба поддержки - "аховая", к автоответчику - претензий нет - работает постоянно. Визит в офис ничего не дал - говорят ФСБ наверное глушит, чей-то там по вечерам, дням, утрам ловит. Короче кто-то чем-то глушит их великолепный сигнал. Причем никаких попыток проверить мож действительно что с оборудованием не так или перебор по количеству возможных абонентов, короче "святые" и "безгрешные".

Расстроили сильно меня. Либо я выгляжу как [ЦЕНЗУРА], что мне такие мульки втирать пытаются, либо наглость у поставщика услуг зашкаливает. Будем лечить, поэтому суда не избежать. Тщательно готовлю материалы, благо есть в друзьях профессионалы.

Кстати даже 3G дает скорость и стабильность выше ПСС.

Роман , 30.05.2012 в 11:29

В последнее время, в интернете невозможно работать! Страницы самые банальные грузятся по 10-15 минут и очень часто нет доступа к интернету! УЖАС! Дисли, и то быстрее грузит!

Svetlana , 30.05.2012 в 11:37

Укртелеком

Начал использовать «Укртелеком» с плана предоставляющего минимальную скорость (100 грн.).

Постепенно, меня , как постоянного пользователя переводили на планы с большей скоростью. Причем к оплате добавлялись 1-2 грн. Сейчас за 107 грн. имею максимально возможную скорость и WI-FI модем за 1 грн.

Сбои, конечно бывают, а у кого их нет?

Чего ни кому не советую, так это использовать «Воля». Таких жадных жлобов, которые удавяться за 100 грн. Вы не найдете нигде. Есть провайдеры, которые не стесняются «драть» с пользователей, но «Воля» круче всех.

sergey , 30.05.2012 в 12:26

Провайдеру

Как-то очень интересно было всё это прочитать. А самое интересное, что ни одного отклика на претензии от провайдера нету. Хотя его представитель, якобы, присутствует на сайте.

Александр , 30.05.2012 в 12:42

Не понимаю ругани

Совершенно не понимаю ругателей. На "Домолинке" - несколько лет. Сложности были - при переходе на новый тариф однажды автоматом подписали на другой тариф (менее скоростной), мое оборудование не подошло к инет-телевидению и так далее по мелочам.

НО! Все проблемы быстро и оперативно решались. Местная девочка-сисадмин терпеливо помогала на первых порах по телефону, а после - служба поддержки реагировала быстро. Никогда не хамили, исправляли почти мгновенно.

Еще бы собственную старую аппаратуру обновляли для возможности подключения к их же новым услугам - совсем была бы сказка. Но сказок не бывает)

алексей , 30.05.2012 в 12:43