Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТРК "Планета" #

Енакиево

Вай фай

У меня вай фай интернет от Планеты. По сравнению от мтс конекта рай. Очень хороший провайдер. Тех поддержка поможет расскажет что не понятно. Пользуюсь и не жалею.

Александр , 30.05.2012 в 00:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

ужасный провайдер с вечными проблемами. стабильноси никакой. обещанная скорость редкий гость вообще. часто просто выкидывает!

Марианна , 30.05.2012 в 00:43

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Бабаево

Надоело платить деньги просто так

1. Подло манипулируют тарифами без уведомления абонента, что в итоге у нас оказался тариф со скоростью 3500 кбит/с и платим за него на 55руб больше (595руб), чем стоит у них тариф 4мбит/с.

2. При тарифе 3500 кбит/с скорость у нас 1000 - 2500 кбит/с, а вечером ещё меньше, что видео на ютубе смотреть невозможно.

3. Обрывы связи уже задолбали.

Паша , 30.05.2012 в 01:10

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Инфолайн Вас ОБМАНЕТ!

За скорость 8000кбит/с. плачу 700р/мес.

хотя заявили 50000кбит/с.

Буду менять провайдера. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ СКАЗОЧНИКАМИ!

Александр , 30.05.2012 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я наблюдаю Ваше обращение в техническую поддержку по данному вопросу. В отвеь вам была выслана инструкция для диагностики, однако результатов лиагностики мы так и не получили. Пришлите пожалуйста результаты диагностики или, если инструкция не сохранилась, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описание проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Yota #

Москва

Полностью поддерживаю Olegа (отзыв от 19 мая в 11:00). Точно такие же проблемы. обГУГЛил на эту тему что мог, но ответа не нашел, а разгадка то вот где - новая Йота не может отвечать заявленным требованиям. Сразу оговорюсь, что скорость в СТИМе в игре Киллинг Флур выросла - новый пинг 40-50 против прошлых 120-140 что порадовало, НО абсолютно прекратился поиск сервов, зайти могу только к другу, который находится в Сочи! (который, кстати, сидит на 3G от "большой тройки"), и то не всегда и не с первой попытки. Не мог понять кто подводит СТИМ или Йота, почитав отзывы понял что виновник - ЙОТА. Буду пробовать дозвониться до них, но будет ли результат - не известно... Я подключался в августе 2011г на годовой тариф, оплатил 9000 рублей, а сейчас уже думаю о смене оператора. ПЕЧАЛЬ. Кстати о торентах - пиковая скорость - 50-60 кб/ !, что это?!. На старом устройстве оставлял на закачку на ночь 5-6 фильмов по 1.5 гб каждый, и к утру получал полностью закаченное содержимое, щас об этом даже и мечтать не приходится. В общем, если ничего не изменится буду требовать возврата денег и думать о переходе на 3G. В целом печаль, хотя остается надежда что в ближайшее время компания возьмется за ум (и руки) и будет соответствовать заявленным требованиям. Живу метро Сухаревская (Москва).

Артур , 30.05.2012 в 02:12

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Борислав

Не якісний

Із заявленої швидкості в 40Мбит маю 1,5Мбита. Проблему рішити не можуть. Питається, за що платити 100грн в місяць? Змінив тарифний план на 5Мбит, тепер швидкість біля 50Кбит. Не варто підключатись до цього провайдеру.

Сергей , 30.05.2012 в 03:08

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Сплошной негатив

У меня нет слов описать что я чувствую, как эти [ЦЕНЗУРА] меня надули. Купил тел нтс( не маленькие деньги) с 4 g , за месяц до замены на новый стандарт, меня даже не оповестили. Теперь мне предложили переехать жить в питер (там работает). Вы [ЦЕНЗУРА] нарветесь

Alex , 30.05.2012 в 03:57

Информация о провайдере ASPAN Telecom #

Алма-Ата

Пользователи Мегалайн, хвалите и дальше своего провайдера и даже не думайте его менять.

Самое лучшее, это то, что ты уже проверил и можешь с полной уверенностью рекомендовать друзьям. А вообще глупо даже предположить, что Самый крупный в СНГ оператор Вымпелтелеком может предоставлять услуги низкого качества. У меня билайн дома, на сотке и на планшете с ноутбуком. У кого 3G не получается настроить это проблемы только конечных пользователей. Я проверил свой 3G модем скорость в городе до 7 Мбит если вы в пределах зоны покрытия и загородом до 2-3 Мбит. Месяц играл в World of Tanks пинг отличный на модеме скорость стабильно до 2Мбит. Дома подключил тариф "Ночной безлимит" и не знаю прям что делать, все жесткие диски забил под фильмотеку, буду покупать NAS на 16Гб, за ночь спокойно по 100Гб качается, днем стабильно 40Мбит закачка через торрент идет 4-5Мбит, такое бывает когда канал 40Мбит (кратность около 10). Так что уважаемые пользователи сидите и дальше на своих Мегалайн, нам и без вас тут просторно на канале Билайн. И даже если бы Билайн предоставляла бы скорость как у Мегалайн, только ради тех поддержки я выбрал бы Билайн. Сейчас в Казахстане нет лучшего провайдера, поэтому пусть Мегалайн придумает что-нибудь по лучше чем 1 млн пользователей у нас, и IDnet. Потому-что у Билайн уже есть какой картой это все крыть. Всем удачи!

mackonya , 30.05.2012 в 09:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

Скорость передачи данных

За три месяца пользования услугами данного провайдера разочарование полное. Несмотря на то, что плачу за режим максимального ускорения, скорости больше 4.5 мбита не видел не разу. В вечернее время даже в игрушку на одноклассниках сыграть невозможно. Про фильмы он-лайн даже речь не идет. Режим скоростной не выдерживается абсолютно!

Максим , 30.05.2012 в 09:50

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Всем хорош, но...

Данный провайдер всем хорош, и разнообразием тарифов и скоростью и пинг, как правило, хороший, но служба поддержки не организована на должном уровне. Неоднократно замечено, что при отсутствии интернета (видимо по причине каких нибудь аварий или глобальных сбоев) служба поддержки становится недоступна. Это немного раздражает. (Можно ведь сделать автоматический информатор, что возникли проблемы и в данный момент устраняются). А так некрасиво получается по отношению к клиентам.

Дмитрий , 30.05.2012 в 10:03