Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Меня устраивает. Больше 2 лет пользуюсь услугами. Служба поддержки хорошая. Если возникают неполадки звонишь - трубку берут, объясняют причины проблем, не "морозятся", как некоторые. Сбои бывают, но перезагрузка модема все решает и занимает совсем немного времени. За все время раза 2 были сбои на несколько часов, но для домашнего пользователя - это не проблема.
Один минус. Вечером скорость ниже, чем утром. Это действительно иногда раздражает, но повторюсь, меня устраивает.
Я пользовался корпоративным billing.clubyota.ru инетом от ЖмОТА, когда перешли на новую тему обдираловки меня это стало не устраивать... Сообщил свое недовольство billing.clubyota.ru в call центр - они мне предложили поменять свисток ЖмОТА, на свисток от Мегафона который работает на той же технологии LTE и стоит дешевле 900р\м и без ограничения трафика и тупого заруба на торенты... Скажу честно поменял и доволен ночью реально 30мб-сек стреляет (жертвовал одной ночью)... для жаждущих 8 800 700 55 02
На Маклино получаю в лучшем случае треть от того за что плачу.Техникам вообще плевать на всех, также как и всей фирме на всех клиентов.Дошёл до ген.директора-результат нулевой.Есть огромное желание разбить кое кому лицо за этот лохотрон.Но к ним даже юридически не придраться ведь в договоре написана скорость ДО...,а минимального порога не существует даже по закону( это мне так их главный инженер разъяснил).Но альтернативы нет, увы и ах.Пойду завтра опять высказывать недовольство тем,что инет постоянно вылетает.
Купил модем, подключил услугу VIP(без ограничения скорости), а скорость в 90% случаев 40к/бит. Тут и так уже ограничивать нечего, ужасней связи не видел. Не связывайтесь с МТС деньги на ветер. Уже раз десять звонил в службу поддержки, и все в один голос, - ваша заявка передана специалистам.