Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работой провайдера доволен

Как бы не переманивали на других провайдеров - я своим провайдером доволен. За приблизительно 7 лет был всего один крупный сбой, и то когда во всем городе не было никакого интернета, после сильной грозы

Валерий , 04.06.2012 в 17:52

Хороший провайдер

Качество мне нравится - 2 сбоя за 2 года. Удобно платить-мгновенно без комиссий ч-з Ион. Не доволен ценой - хочу безлимит 8-10 Мбит за 300-350рэ. Читаю отзывы о Домолинк - там такой тариф есть. Не будет нового тарифа-придётся уходить, а так не хочется...

Иван , 04.06.2012 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарны за положительный отзыв. Ваше предложение будет передано рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информационная изоляция - полуостров Камчатка

Уже более 3-х лет пользуюсь услугами "Ростелеком". В последние полгода трачу на Интернет от 2,5 до 4,5 тысяч в месяц. Но даже такие траты не позволяли мне посмотреть безболезненно для кошелька передачи он-лайн СМИ или художественные фильмы. Два месяца назад подключила услугу "Ночной безлимит", соблазнившись уверениям провайдера, что скорость трафика будет не менее 512 Кбит/с. Наивная. На деле она постоянно скачет. Вчера в течение трех часов, после того, как безуспешно пыталась посмотреть фильм он-лайн, проверяла качество соединения различными тест-программами. Результаты: средняя скорость 97 Кбит/с, самая низкая - 88,6 Кбит/с, самая высокая (держалась за все время измерений всего 30 сек.) - 448 Кбит/с.

После, той же ночью, позвонила в службу технической поддержки. Мне ответил оператор, сообщивший, что в данный момент техников нет, поэтому я должна перезвонить в рабочее время днем. Объясняя это, оператор сказала, что техники посмотрят и откроют мне канал. До сих пор гадаю: означает ли это, что обо мне просто забыли, что я два месяца плачу за услугу, гарантирующую подключение без ограничений, и скорость 512 Кбит/с., которая оказывается мне не в полном объеме? Вопрос: зачем содержать ночных операторов службы техподдержки, если они лишь отвечают, что клиент должен перезвонить днем, и не устраняют технических проблем?! Перезвонила днем - оказалось, что я могу только оставить свою заявку, и что со мной в течение дня свяжутся гуру управления трафиком. Ответа я пока не получила: техники не перезвонили. Завтра днем снова оставлю заявку и буду ждать.

Уважаемые работники камчатского филиала "Ростелеком" и руководство "Ростелеком", настоятельно прошу обратите внимание на нужды своих клиентов. Единственное чего мы хотим - это качественных услуг за наши, надо сказать, немалые деньги (тарифы на Камчатке особенные, для особенных северных людей, которые, видимо, не только с точки зрения вашей компании, могут выдержать все).

С другими провайдерами сравнивать качество услуг "Ростелеком" не буду, хотя опыт общения с ними имеется.

Анастасия , 04.06.2012 в 18:02

надувательство и только

Дурят народ что тут сказать. живу в Самаре к волгателекому подключился давно и ни разу за всё время использования интернета скорость не поднималась даже до 1 мбита хотя тариф у меня даже типо 4 мбита тянет. вообщем стабильно 300кб за 450 рублей))вообщем так вот господа!

Vitalii , 04.06.2012 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Ваше обращение отправлено из Тольятти. Не очень понятно, почему Вы указываете Самару. Ваша линия протестирована. Скорость передачи информации соответствует заявленному абонентом тарифному плану. Если Вас не устраивает скорость соединения на каком-то другом компьютере, обратитесь в службу технической поддержки и укажите адрес, фамилию абонента и номер договора.

[ЦЕНЗУРА], только реклама остальное понты заявленную скорость не обеспечивают. Уйду к другому провайдеру благо их как грязи. Что и всем рекомендую.

Ленин , 04.06.2012 в 19:37

Отвратительный интернет!

Упаси вас Бог подключится на ВТ!У меня вот уже полтора месяца нет стабильного подключения.Звонки в службы поддержки и письменные претензии результата не дают!Я собираюсь через суд добиватся от этой компании исполнения всех условий договора!

Aleksandr , 04.06.2012 в 19:45

Самый отстойный интенет

Компания совсем оборзела,переводят меня на другие тарифы без моего ведома, потом говорят, что это я сам сделал, интернет все время тупит, вообщем я рекомендую не подключаться к такому интернету.

Артур , 04.06.2012 в 19:47

Не о чем

Интернет полное [ЦЕНЗУРА] за эти деньги... 400 руб. подключил в этот же час модем с симкой выкинул в мусорку...До Домашних интернет провайдеров расти и расти... что МТС Что Билайн,там же и Мегафон,Все одинаковы,все 3 на одном уровне...под плинтусом...Пора что то менять,улучшать...Решил твердо что модем больше не возьму в жизни себе,да и врагу не посоветую)....С телефона выход в интернет быстрее будет,чем эти модемы...

Михаил , 04.06.2012 в 20:09

С новым модемом 4G скорость упала в четыре раза

Абсолютно устраивала скорость на старом модеме самсунг, с приходом 4G выдали новый китайский. Мало того, что он корявый, так еще и скорость стала стабильно ниже раза в четыре. Это у всех так стало или мне попался бракованный модем? Верните обратно вай макс, к нему не было никаких претензий, всегда была стабильно высокая скорость. Теперь в том же самом месте не возможно пользоваться интернетом. И я на самом дорогом тарифе за 1400 р.!

4G-loh , 04.06.2012 в 20:45

[ЦЕНЗУРА], а не интернет

пользуюсь интернетом около 2 лет, постоянные сбои на линии, дозвониться в тех. поддержку по 14 мин ожидания миниму!

а про скорость вообще уже неделю молчу, вместо заявленных 15 мб на входе 4мб на выходе 0,6-0,9мб

как вам такое?

Гнать их нужно паганой метлой - хапуги!

думают только о рекламе и привлечении новых клиентов, а не тех продвижении - все сети уже перегружены(

Сергей , 04.06.2012 в 21:49