Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Ростелеком (Дальсвязь)

Интернет провайдер отличный, скорость супер, всё грузится махом, а главное цены не высокие, всего за 900 рублей у вас скорость 8 мбит/сек дневная и ночная 16 мбит/сек без всяких ограничений по трафику. А UTL за те же 8 мбит отдаешь 1600 рублей и скорость я бы не сказал чтобы была айс, поэтому мой выбор Ростелеком так как цена и качество на высоком уровне по крайне мере для Уссурийска.

Рустам , 04.06.2012 в 13:10

Информация о провайдере Реалнет #

Санкт-Петербург

Теперь нормально!)

Раньше были частые сбои, потом что-то с оборудованием сделали и сбоев практически нет, чему несказанно рада. А ещё сменила недавно свой древний тариф на новый, где заявленная скорость 7мб/сек, измерила, показали скорость 11 мбит)

Кристина , 04.06.2012 в 13:37

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Скайлинк обманщики и лохотрон

Недешевое соединение за 1000р в месяц. скорость боле-менее только в конце месяца,чтобы заплатили) дня 2 в месяц.

организатор и люди,которые работают в скайлинке -израильтяне. Видимо,жадность и обман присущи израильтянам. предлагаю байуотировать. думать,куда от них уйти всем скопом!!!

Обман как в скорости,страницы не открыввются, видео нельзя посмотреть НИКОГДА!музыка запинается) почта открывается еле-еле,а чаще,вообще белые страницы.

Даже если в ыне пользуетесь на след месяц скайлинком и не написали им об этом заявление,хитрые скайлиновцы,каббальщики,списывают с вас те же 1000 рублей. придумывая предлог,что у вас остался орубль с прошлого месяца и поэтому включение автоматом))ну и скорость замедляют, хотя куда еще замедлять) вообщем,скайлинк это маленький кусочек нашей страны,очень показателен-обман,обещания,внаглую сдирают деньги, при этом еще операторы грубы,общаются,как будто Мы им должны миллион.Хотя,все понятно))их общение. одинм словом,приверженцы каббалы. а мы-мясо для них. россиян имеют. лохотронят.

Олег , 04.06.2012 в 13:43

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Херсон

Замечание по поводу коментариев

Ваша проблема в том, что вы не можете себе поставить нормальное программное обеспечение по счету трафика, ставьте дутрафик. Деньги со счета летят - сами виноваты в том, что не можете остановиться, когда выходит ваш трафик, вы продолжаете сидеть в интернете, сами виноваты. Втыкать ненужно. У меня Тариф Необмеженi Можливостi М, 300 мб в день, деньги не летят со счета. В сутки снимает 2.99 грн. Мне хватает, если мала трафа, есть дополнительные услуги ночь, день, сутки. Не втыкайте. А скорость действительно колеблеться в пределах в районе мегабита и доходить до 3 вечером. Но стабильно в районе 1 мбита.

Максим , 04.06.2012 в 15:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

не знаю, что все жалуются, но я живу в частном секторе и провел выделенную линию за 2 тысячи.

Не жалею, за 550 р в месяц скорость регулярно 6 мб в сек,хотя по по тарифу от 3 до 7, то есть у меня почти максимальная

раньше были частые разрывы соединений, но в последние время(месяца 3-4)их больше нет

В общем для провайдера, который предоставляет услуги в частный сектор, работают они очень хорошо

Аноним , 04.06.2012 в 15:28

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Хороший провайдер в Самарской области. Имеются внутренние ресурсы. Ошибки и вылеты встречаются не часто. Скорость приемлемая, однако цена высока.

Neon , 04.06.2012 в 16:54

Информация о провайдере Билайн #

Омск

такого говна еще никогда не видел! скорости нет! где обещанные днем 5Мбит\сек, а ночью 10? больше 164Кбит\час скорость не поднимается!! [ЦЕНЗУРА]!

Безликий , 04.06.2012 в 17:33

Информация о провайдере dnepro.net #

Днепродзержинск

Работой провайдера доволен

Как бы не переманивали на других провайдеров - я своим провайдером доволен. За приблизительно 7 лет был всего один крупный сбой, и то когда во всем городе не было никакого интернета, после сильной грозы

Валерий , 04.06.2012 в 17:52

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Хороший провайдер

Качество мне нравится - 2 сбоя за 2 года. Удобно платить-мгновенно без комиссий ч-з Ион. Не доволен ценой - хочу безлимит 8-10 Мбит за 300-350рэ. Читаю отзывы о Домолинк - там такой тариф есть. Не будет нового тарифа-придётся уходить, а так не хочется...

Иван , 04.06.2012 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарны за положительный отзыв. Ваше предложение будет передано рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Петропавловск-Камчатский

Информационная изоляция - полуостров Камчатка

Уже более 3-х лет пользуюсь услугами "Ростелеком". В последние полгода трачу на Интернет от 2,5 до 4,5 тысяч в месяц. Но даже такие траты не позволяли мне посмотреть безболезненно для кошелька передачи он-лайн СМИ или художественные фильмы. Два месяца назад подключила услугу "Ночной безлимит", соблазнившись уверениям провайдера, что скорость трафика будет не менее 512 Кбит/с. Наивная. На деле она постоянно скачет. Вчера в течение трех часов, после того, как безуспешно пыталась посмотреть фильм он-лайн, проверяла качество соединения различными тест-программами. Результаты: средняя скорость 97 Кбит/с, самая низкая - 88,6 Кбит/с, самая высокая (держалась за все время измерений всего 30 сек.) - 448 Кбит/с.

После, той же ночью, позвонила в службу технической поддержки. Мне ответил оператор, сообщивший, что в данный момент техников нет, поэтому я должна перезвонить в рабочее время днем. Объясняя это, оператор сказала, что техники посмотрят и откроют мне канал. До сих пор гадаю: означает ли это, что обо мне просто забыли, что я два месяца плачу за услугу, гарантирующую подключение без ограничений, и скорость 512 Кбит/с., которая оказывается мне не в полном объеме? Вопрос: зачем содержать ночных операторов службы техподдержки, если они лишь отвечают, что клиент должен перезвонить днем, и не устраняют технических проблем?! Перезвонила днем - оказалось, что я могу только оставить свою заявку, и что со мной в течение дня свяжутся гуру управления трафиком. Ответа я пока не получила: техники не перезвонили. Завтра днем снова оставлю заявку и буду ждать.

Уважаемые работники камчатского филиала "Ростелеком" и руководство "Ростелеком", настоятельно прошу обратите внимание на нужды своих клиентов. Единственное чего мы хотим - это качественных услуг за наши, надо сказать, немалые деньги (тарифы на Камчатке особенные, для особенных северных людей, которые, видимо, не только с точки зрения вашей компании, могут выдержать все).

С другими провайдерами сравнивать качество услуг "Ростелеком" не буду, хотя опыт общения с ними имеется.

Анастасия , 04.06.2012 в 18:02