Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР! После того, как Нетбайнет был продан мегафону, качество услуг значительно снизилось. Скорость соединения в несколько раз ниже заявленной по договору, а в пиковые часы особенно, ролик с youtube загружается вечность, IP телевидение убогое, не работает треть заявленных каналов, однако денежки списывают исправно. Возникшие проблемы не решают, на абонентов плевать. Никому не советую переходить к данному "провайдеру".
акция "приведи друга"-по которой Домолинк должны начислить в конце месяца после подключения 300руб. С февраля 2012 по июнь 2012"горы" звонков по 8 800 ххх и похождений в офис наконец-то дали положительный результат. Вот так "оперативно" работает офис в переславле-залесском, кормя абонентов "завтраками".В целом провайдер хороший, но вот техподдержки у него НЕТ, при том, что она есть работает она сидя "нога на ногу".
Один из лучших провайдеров с долгой и практически безупречной историей. Соотношение цена\качество - на уровне передовых предложений среди всех провайдеров; по ценам конкурентом может быть только ОнЛайм или похожие. Пользуюсь почти год, за это время не было ни одной (!) проблемы с соединением или падением скорости. Качество обслуживания также на должном уровне.
Я плачу за 1,5 Мбит/с, почти месяц назад у меня начались проблемы со скоростью. А именно она пропадает или падает до 0,01 Мбит/с. Постоянные мои заявки не к чему не приводят и игнорируются!! Техподдержка ссылается на ремонтников, ремонтники ссылаются на техподдержку! Полностью игнорируют. Но зато в конце месяца они с удовольствием берут мою абонплату... К сожалению у меня нет альтернативы и приходится терпеть. А те у кого есть возможность отказаться от этого говнистого провайдера, смело!! не раздумывая меняйте его!!
Народ не рассчитал силы.
Симптомы:
1. Вечером скорость в разы ниже заявленной.
2. В приложениях требующих хорошего пинга (игры и др.) проблемы.
3. Видео с YouTube постоянно тормозит.
Диагноз:
1. Набрали абонентов. Достигли предела внешнего канала.
2. При превышении определенного числа пользователей (5-10 тыс. активных) требуется оборудование совсем другого уровня, которое предприятие приобретать не готово.
3. Быстрый рост количества пользователей при приемлемом качестве привел к тому, что пользователя за человека не считают. В техподдержке сплошные "звезды".
4. Используют Ideco, что явно указывает на сеть с неуправляемым активным оборудованием.
Анализ:
1. Апгрейд канала и оборудования. Риск - большие инвестиции (малыми исправить ситуацию не получится) неэффективны из-за малого населения города менее 30 тыс.чел. Окупаемость получится больше, чем время морального старения оборудования.
2. Оставить как есть. Риск - Волгателеком с его эффектом масштаба и возможностью инвестиций быстро отберет клиентов.
3. Продажа компании. Да хто же ее купит при сетке, которую переделывать с нуля и плачевном состоянии услуги при котором платежеспособных абоненты быстро (около года) убегут сами.
Прогноз:
Постепенная деградация
качества услуги => денежного потока => персонала.
Жаль, хорошо начинали.
Как пример оттока клиентов покажу на себя. Следующее сообщение отправлю с Волгателекома, на который и ухожу.
Год назад ушел от нестера к ЮТК (ростелеком). Что нестер, что Ростелеком были полной х... Месяц назад опять подключился к нестеру. Ну земля и небо. Видно в Нестере сделали существенные выводы и качество резко улучшилось. Молодцы нестер! главное что бы было так всегда. А ЮТК (ростелеком) как были х... так и остались.
Киберком не пробовал... говорят дешевый интернет...