Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Опять я.

Опять очень сильно упала скорость. Сейчас скорость скачивания как в телефоне.

Оставлял отзыв 16 мая в 10:55, приняли меры, и всё было прекрасно, но в начале месяца опять начались проблемы. http://2ip.ru/speedbar/lN3B5SNcjEr9m3Ar/vCZ4KFqUeRGP9dpo+AOv76LXYn57RrXl41+xHI=.gif



Пожалуйста, примите меры.

Спасибо.

Искандер , 06.06.2012 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Искандер, скорость на Вашем канале проверена, все соответствует норме. Как Вы сами сказали нашему сотруднику, проблем у Вас на сегодня нет. При возникновении сложностей в пользовании Интернетом обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: http://samara.old.volga.rt.ru/40707

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Хочеш проблем и головной боли? Искрателеком для тебя!

Когда я только подключила Искру все шло просто замечательно, качество инета было просто потрясающее, но после какой-то крупной аварии, кажется в апреле, пользоваться стало совершено не возможно. Вечером (с 18.00)об интернете, и банально о скайпе и аське можно забыть, скорость инета падает до 0 каждую минуту,соответствено постоянные дисконекты всех запущенных программ, по ночам последнее время бывает часто такое что инета нету вообще до утра (где то с 2х и до 6ти утра) работать, смотреть видео и вообще пользоваться интернетом невозможно, плачу я 690 рублей в месяц вообще не понятно за что. Звонить в тех поддержу бесполезно совершено, мало того что висеть на трубке приходиться по часу, дак еще и нормальных ответов я не получаю вообще, меня отправляют чуть ли не в подвал чинить и проверять, либо говорят что проблемы у меня, а у них все замечательно, вообщем не советую подключать этого провайдера если не хотите проблем, головной боли и бесполезной траты денег. Месяцок еще посмарю посижу как и что если не наладиться надо искать будет другого провайдера который борется с проблемами и уважительно относиться к своим клиентам и страеться улучшить качество а не говорить что клиенты сами виноваты что у них ничего не работает.

Натали , 06.06.2012 в 21:49

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

скорость

хотелось бы узнать сколько можно клиентам компосировать мозги со скоростью,или вам нравятся когда вам звонят,сегодня 06.06.2012.г.,пытался войти в интернет,у меня получилось это где то с 20 го раза по вашему это нормально,проверил скорость, цифру выдала потрясающую.

евгений , 06.06.2012 в 23:16

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Последнее время что то не очень

У меня тариф 400 рублей за 5 мб с, локальная сеть ОТСУТСТВУЕТ! , а по факту сегодня целый день от 0.1 мб до 1.1 мб.Я думал за такие деньги можно хотя б ну 3 мб/с обеспечить, ан нет. В общем, разочаровал этот провайдер.

Dimon , 06.06.2012 в 23:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Согласен провайдер полный отстой

Скорость за которую платишь деньги ее просто нет. У меня тариф до 8 Мбит/с без ограничений на деле даже и 4 нет, а иногда еще меньше.

Дмитрий , 06.06.2012 в 23:59

Информация о провайдере MTS RU #

Пенза

Интернет от МТС

До Нового года действительно был отличный интернет. Скорость была приличная.

После НГ что-то произошло, интернетом пользоваться практически невозможно. Если с Мегафоновским модемом скорость в интервале 200-800кбит/сек, иногда даже выше, то МТС в среднем 40-50. В техническую службу звонить бесполезно, одна видимость деятельности-результат нулевой. Думаю, что просто выполняют указание и скрывают, что не могут предоставить нормальный интернет.

К сожалению, придется перейти полностью на Мегафон

Наталья , 07.06.2012 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Уточните, с какими трудностями столкнулись после Нового года? Напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся исправить ситуацию.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Информация о провайдере ООО "ВКТ" #

Санкт-Петербург

Убогий

Убогий провайдер скорость низкая цены высокие, но ничего лучше на окраине города пока нет, как говорится нет конкуренции нет и качества...

Джейден , 07.06.2012 в 00:37

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Заманили - обманули

Друзья, не парьтесь... Интертелеком такая же замануха, как и у остальных "честных" провайдеров на Украине. Их цель - количество, а не качество. Их главная цель - деньги, но не реальные, оговоренные в рекламе услуги. Их наглое кидалово, на лицо. Делайте скрины тестов скорости и отсылайте им... хотя им всем на нас всех плевать.... Интертелеком - дохлый интернет, как только будет возможность - уйду...

Гриня , 07.06.2012 в 01:00

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Первый и последний месяц их "обслуживания"...

Только "по факту", минимум эмоций. Подключаться или нет - решать вам.

Подключился неделю назад (провели выделенную линию). Не понравилась ситуация с оплатой: происходит единоразовым платежом раз в месяц и списывается со счета в личном кабинете. Если, грубо говоря, подключаешься хоть 1, хоть 28 числа текущего месяца, то платишь за весь месяц - без вариантов. Ну, Бог с ними... У каждого свои причуды и замашки.

Тарифный план "Уютный+". Под данным ТП подразумевается скорость до 40 Мбит/с, безлимитный трафик.

1. После подключения неделю ждал приезда мастера, поскольку настройки на руки в офисе не выдают. Приехал мастер, отдал бумажку с настройками. Настроил, пытаюсь подключиться - "фиг вам". Звонок в службу техподдержки:

- Ваш IP-адрес заблокирован.

- Почему?

- Вы оплатили услуги?

- Неделю назад!

- Хорошо, сейчас подключим. Всего доброго!

Около часа ожидания и интернет появился.

2. Скорость доступа к сети. Я, как человек не страдающий техническим кретинизмом, прекрасно понимаю КАК работает сеть интернет. Но БигТелеком дал понять: не все так просто, друг. Скорость в БигТелеком ни коим образом не зависит ни от времени суток, ни от того, будний или выходной день, ни от грозы, ни от бури ни от расположения звезд на небе по календарю ацтеков.

5 июня

07:15 - 1,2 Мбит/с (входящ.), 3,6 Мбит/с (исходящ.);

10:30 - 3,7 Мбит/с (входящ.), 11,4 Мбит/с (исходящ.);

15:30 - 5,9 Мбит/с (входящ.), 68,4 Мбит/с (исходящ.) - это не описка!;

19:30 - 4,2 Мбит/с (входящ.), 7,3 Мбит/с (исходящ.);

21:30 - 29,7 Мбит/с (входящ.), 81,4 Мбит/с (исходящ.) - апогей! А теперь, внимательно...

21:40 - 1,14 Мбит/с (входящ.), 3,5 Мбит/с (исходящ.) - сказок не бывает...

Просто у меня выходные плавающие, вот и решил понаблюдать. Диаграмма соединения вообще впечатляет: за 1 секунду скорость соединения колеблется от 1 Мбит/с до 5,6 Мбит/с. За точку отчета берется среднее. При этом PING стабильно равен 2 мс!!!!!!(Для тех, кто не знает, PING - скорость ответа сервера, измеряется в мс, т.е. время, за которое файл, отправленный через сеть интернет к ближайшей точке доступа, вернется к вам обратно на компьютер. То есть по этому показателю определяется качество соединения. Чем ниже PING, тем меньше преград между вашим ПК и "мировой паутиной"). Для примера, Домолинк, услугами которого я пользовался относительно не давно, работая на серверах БигТелеком, имея PING равный 32-36 мс (доступ в интернет по телефонной линии; ADSL) стабильно днем выдавал от 10 Мбит/с до 12 Мбит/с и ночью от 12 Мбит/с до 15 Мбит/с (тарифный план UNO Ускорение 3; обещанная скорость до 15 Мбит/с).

Наводит на размышления? И я еще умудрялся быть недовольным Домолинком! [ЦЕНЗУРА]...! У меня в ведении 4 интернет-проекта, 2 из которых на flash! Я даже контент на них загрузить не могу!

3. Техподдержка. Отвечают быстро, но разговор "не клеится" исходя из вышеперечисленного.

Домучаюсь этот месяц, а потом опять Домолинк пойду оплачивать.

P.S. На момент написания этого отзыва на часах 1:42. Завтра рабочий день. Как вы думаете, много ли людей создают нагрузку на сервер и как это влияет на скорость?

Ответ: текущая скорость интернет соединения - 1,45 Мбит/с (входящ.), 7,20 Мбит\с (исходящ.); сервера БигТелеком.

От нечего делать открываю ролик в YouTube. Итог: 3-х минутный ролик в разрешении 360p подвисал 6 раз из-за отсутствия данных в буфере...

Александр , 07.06.2012 в 01:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Якутск

Ростелеком = [ЦЕНЗУРА]

Монополисты, задирают цену ~1мбит/с = 4000 рублей/месяц, качество отвратное, тех.поддержка - лентяи и бюрократы.

Valery , 07.06.2012 в 03:39