Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасная компания, ужасное качество связи, отвратительное отношение к клиентам. Обрывы связи происходят от 3 до 7 раз в месяц, каждый продолжительностью от 1 до 36 часов. Больше двух лет подключен к альянсу, поэтому говорю не просто так. Играю в онлайн игры каждый день, лаги просто невероятные. Может покажется фантастикой, но у меня на работе 3 G модем, так у меня на нем вообще не лагает. Приезжаю домой, вкл wi-fi с максимальным тарифом (на сегодня 20 Мб/с) и хочется вернутся на работу :) Это не шутка, а констатация факта, к сожалению. И еще очень сильно бесит, что как только инет пропадает то пропадает и тех. поддержка, просто идут короткие гудки. Как только инет появляется, то они сразу доступны. Я проверял это много раз, пытался дозвониться целый час с автодозвоном, но.... Брать такую абонентскую плату и так по-свински относиться к своим клиентам... Эй, директор Альянса Телеком, ты жидовский еврей? Это риторический вопрос [ЦЕНЗУРА]. Подключаюсь в подряд, там даже скорость больше чем в 2 раза выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В отличие от других провайдеров нашего региона, Dom.ru имеет минимум проблем, а изредка имеющиеся проблемы всегда решают, сервис круглосуточен. Иногда правда долго приходится выяснять, в чем проблема: нажмите здесь, откройте там... всегда проблемы были только со стороны провайдера... но ВСЕГДА заставляют искать МОИ проблемы. Тарифы не самые дешевые, но за стабильность связи и минимум проблем я готов платить:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость 25 Мбит/с. Реальная 60 !кбит/с!Мобильный интернет на 3 головы выше. Позор Билайн Ростов-на-Дону. Район западный. Пользуюсь 3 года, но последние 10 месяцев не могу сказать о Билайне ни одного приятного слова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш дом в чертаново-центральном МГТС осчастливил бесплатными роутерами и проводкой оптического кабеля к телефонам, теперь у меня одни проблемы, скорость падает до 200 кбит/сек при заявленной 40 мбит , короче интернета нет вовсе, и что противно, что МТС отдал клиентов не предупредив их о таком счастье. Я бы не стала связываться, но мастера сказали что волокном мой роутер работать не будет, кто знает, так ли это?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Постоянные сбои в работе.
2.Потребителей вводят в заблуждение, заявляя одну скорость в тарифных планах, а фактически выдают в 2 а то и более раз ниже. У меня был тарифный план до 30Мб.с фактически выдавали максимум 6-7.Перешел на другой план до 10Мб.с фактически выдают 2-4 мб.с. По вечерам вообще падает до 500-700 килобит.
3.Постоянно у специалистов всяческие оговорки.Пытаются ввести в заблуждение потребителей, которые не совсем соображают в IT.
4.Вот собираюсь на них подавать в суд, за то что они продают услуги которые не оказывают.Аргументов воздействия у меня уже не осталось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаю эту компанию уже давно. Нынешняя мажорная сеть "Смайл" ранее имела другое, менее пафосное название "Инфолайн". Посему, начну именно с Инфолайна.
Инфолайн, в связи с отсутствием конкуренции в Подмосковье работал ну очень плохо. скорость могла прыгать по собственному желанию. Сервисмены приезжали через раз, интернет мог пропадать на несколько дней, без видимых на то причин и так же внезапно появляться.
Но те времена прошли и мы имеем дело с нынешним смайлом. С тех пор провайдер заметно подтянулся. обрывы, если они есть, очень редки и, если интернет пропадает на долго, до пользователей доходят сообщения о причинах неполадок (посредством СМС, или скрипта при включении интернета). Кроме того Сеть "Смайл" своевременно напоминает пользователям о том, что проплаченный период подходит к концу СМС сообщениями или звонками на мобильный (причем говорит не автоответчик, а живой оператор)
Отдельно стоит выделить службу поддержки. На сайте есть Онлайн консультация. Пользоваться ей доводилось пару раз и каждый раз получал быстрый и хороший ответ. Даже в 3 часа ночи мне ответили на все мои вопросы.
По телефону можно смело жать "0" для соединения с оператором и вас направят по вашему вопросу.
Я пользуюсь самым дорогим безлимитным тарифом 900 рублей = 100 мб.с
такого выгодного тарифа еще нигде не встречал.
Но есть и минусы:
1. Когда я хотел перенести свой договор на новый адрес, компания пыталась втюхать мне ТВ приставку.
2. Офис находится в Москве и добраться до него сложно т.к. улочки там короткие и проехать проблематично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы продолжим развиваться в том же направлении.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Раньше провайдер всем устраивал. Но сейчас... Просто ужас!
И так первое и самое ужасное.
По области выдает хорошую скорость, но если сервер расположен в европе... 1 мбит/сек! Плачу почти 600 рублей в никуда! УЖАС! Лаги жестокие везде, где сервер расположен в европе, будь то игра или сайт. В играх пинг 500+, сайты грузятся по минуте а то и вообще могут не загружаться! Трассировка показывает большущую потерю пакетов.
Вывод: Пора ОТКЛЮЧАТЬСЯ! Стоимость увеличили, а скорости вообще никакой. Эта фигня длится уже больше месяца, устал с ними ругаться.
Ах да, еще у них ужасно тупые консультанты на линии сидят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО Ростелеком полное Г
Хуже провайдера-нет. Только он в нашем городе один. ADSL - связь никакая. При тарифе 320 руб и заявленной скорости 5 Мбит/с, скорость постоянно скачет. При замере скорости на сайте который даёт их техподдержка speedtest.net - скорость 0.7-0.8,пинг 500-700.Про пинг они вообще слушать не хотят.Хотя кто в теме должен понимать, что толку от высокой скорости если пинг фантастический.При замере скорости на других сайтах показывает 120 Кбит/с.Очень зависит скорость от времени суток, после 16:30 и до 23:00 скорости нет Любой браузер, а у меня их 4 , любую страницу открывает с трудом.Такое [ЦЕНЗУРА] у меня было 7 лет назад, когда только подключился на скорость 256 Кбит/с. Пять раз звонил в техподдержку только после Нового года .Оформляют заявку, говорят перезвонят и всё.Вчера после зависа на онлайне игре и замере после этого скорости на speedtest.net скорость была 0.76Мб/сек и пинг 800.И так совпало пришло смс на телефон от их лажо техподдержки, что неисправности устранены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку