Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Петропавловск

Полный П***

Скорость 56бит. При загрузке страниц до 56 к.бит. Такого говна давно не встречал. Видео не грузит абсолютно никак. При заявленной скорости 2 мБит. выдает в лучшем случае 56 к.бит.

Юрий , 11.06.2012 в 21:48

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Ужасный сервис

Подключился 1го июня 2012.

Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.

Ping с длиной буфера 65500 не отправляется.

По стандарту - должен проходить как фрагментированный пакет.

Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!



Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.

У всех остальных провайдеров С-Пб

ping mail.ru -д 65500 спокойно проходит

(или не мейл-ру, а последний сервер по tracert внутри септи до внешнего IP провайдера) - всегда работает.



А это привождит к различным проблемам в работе оборудования. Например - роутеров

-

Скорость ночью гне увиличивается и не соответствует понятию ночное ускорение.

Во всяком случае у меня скорость ночью была как и днем.

IT специалист , 11.06.2012 в 21:52

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Никогда не пользуйтесь и не покупайте!

Чертов Мегафон!

Точнее всем доброго дня!

Пользуюсь всеми возможными сервисами и только мегафон уже более 10 лет. Но с декабря 2011 г. началась не понятная канитель. Сначала пропала сеть в центре города, а именно на Китай-Городе, Лубянке, Чистых прудах и в округе. Затем и обвалился хваленый интернет от Мегафон- модемчика. Расставаться после 10 летнего общения с мегафоном было жалко и я как добропорядочный клиент стал звонить и оставлять заявки о плохой связи в "плохих" местах. Мне говорили, что проблемы такой не наблюдается, смените телефон, но все бы ничего если бы к тому моменту уже весь наш офис не перешел к другим операторам по той же причине. После меня уверяли, что проблема решается и будет решена прямо к "сегодняшнему вечеру". Но вот уже лето на дворе а воз и ныне там, зато бабки списываются исправно и по всякой ерунде, за любое телодвижение.

Что касается Интернета через мегафоновский модем, то скорость еле дотягивает до! 4 kbps! Казалось бы и этого может хватить для яндекса, ан нет, грузимся по пол часа, а если еще и картинки то вообще, тушите свет. Короче здравствуйте 2000-ые. Никчемные услуги по конским ценам. Я очень терпеливый абонент исправно платящий и кормящий Мегафон уже более 10 лет, но то что происходит сейчас это простите Свинство! В Европе или Америке уже по судам затаскали бы такую замечательную компанию.

В общем и целом Большой привет Мегафону и поздравления с тем что у него убавилось еще на одного абонента.

А остальным советую не подключаться к этой "замечательной" сети и не пользоваться интернетом, как минимум до устранения всех вышеизложенных проблем и до момента начала работы более квалифицированного штата сотрудников call центра, которые будут в курсе что происходит в их компании и когда закончится этот дурдом.

С Уважением, бывший абонент Мегафон.

Андрей , 11.06.2012 в 23:30

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Це повна лажа.Постійно глючить.То працює,то не працює.За що платити?Потрібно змінювати. В тех.підтримці нічого путнього не сказали. Тількі лайливі слова в голову лізуть.Не рекомендую.

Олександра , 12.06.2012 в 00:13

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

Нет скорости

Постоянно плавает скорость. Причем обычно в меньшую сторону. При заявленной скорости 20000 Кб/с обычно 10-15 тыс и меньше.

сергей , 12.06.2012 в 00:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Нету заявленной скорости

Вечером скорость падает постоянно, пару раз писал онлайн консультанту на официальном сайте своего региона, проводили замеры, отключали все приложения что ели трафик бесполезно. Консультант уже и сам не знает в чем причина, давали программу что отрубает все соединения, все равно скорости не прибавляется. Тоесть, если консультант понимал в чем дело, то они свою вину (Компания) не признает. Вот замер: http://www.speedtest.net/result/2003315422.png

На момент написания этого сообщения 00:57 скорость должна быть 20 МБ согласно тарифу ГИГА, но не тут то было. Мой вывод такой: Режут скорость и конкретно.

Сергей , 12.06.2012 в 01:01

Информация о провайдере TernNet #

Терновка

Монополия и ничего более...

Не смотря на то, что в городе предоставлен выбор из нескольких интернет-провайдеров, но все они имеют ужаснейшие соотношения цена/качество( либо безлимит, но серьезно ограниченный скоростью, либо лимитный... лимитный, а далеко с ним сегодня не пройдешь). Вот и приходится выбирать лучшее из худшего. TernNET предлагает (ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ!) аж целых 4 тарифных плана, из которых только 2 безлимитных(ранее безлимитных тарифов не было вообще). Большинство горожан перешли именно на TernNET из-за файлообменника FlyLink DC++, доступ к файлам которого производился через специально отведенный раздел на сайте TernNET. В файлообменнике было почти всё, что нужно с доступной скоростью, которая иногда залетала аж за 5 Мбит/с, но... На сегодняшний день этого раздела на сайте нет, а скорость во Флай Линке упала до критических 50-250 кбит/с и продолжает постепенно падать. Видимо, провайдер решил окончательно всех перевести на безлимит.

Приступим к тарифам.

60 грн. - 1500 МБ

90 грн. - 3000 МБ

120 грн. - Безлимит 1Мбит/с(ранее 6000 ГБ)

150 грн. - Безлимит 5Мбит/с(ранее 1Мбит/с)

Я был на 3х планах и видел, как работает четвертый, поэтому, могу объективно высказать мнение... А мнение таково, что тут нет "золотой середины". Сидя на тарифах 60-90 грн. вы получаете скорость, которая зависит от благосклонности вашего гороскопа на сей день. Она может быть, как и в районе 5Мбит/с, так и проседать до критических 50 кбит/с... А вот взяв Безлимитный пакет, вы сразу почувствуете проворство и хитрость провайдера, ибо скорость не стабильна, а в тарифе указана (!) МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. На самом деле... скорость у всех почти одинаковая, вот так-то...

Интернет часто дисконектит, что весьма неудобно при активном его использовании, согласитесь.

И в итоге мы получаем ХУДШЕЕ из худших, но никак не лучшее. TernNET потерял все те аспекты, ради которых люди готовы были оставаться на этом провайдере. Если у Вас будет выбор между TernNET и другими провайдерами, то TernNET оставьте на "безвыходное положение".

П.С.

На сколько я уведомлен, то в Терновке была поставлена вышка PeopleNET, из-за которой по слухам он стал круче TernNET в разы. Правда это или нет... тут я не могу посоветовать. Единственное, что может спасти Терновку от такой тоталитарной интернет-монополизации, так это приход в город провайдера "Фрегат", услуги которого в 100 раз лучше, чем услуги TernNET.

Dikeys , 12.06.2012 в 01:14

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Все отлично

Пользуюсь Дом ру около 1,5 года. И пока все хорошо идет, в отличии от тех кто пишет что скорость очень маленькая и тех поддержка нулевая, у меня все нормально.

Владимир , 12.06.2012 в 01:44

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

Вторая заметка о Спарке

Начну, пожалуй с наболевшего. PLC..

За все время пользования услугами Спарка менял модем 4 раза. Ну ладно, электроника выходит из строя, ничто не вечно. Но тут всплывает бюрократический момент. Чтобы заменить модем, надо дождаться спецов, а это 2-3 дня. После диагноза я должен ехать в офис на другой конец города, менять модем. Почему бы специалистам не таскать с собой пару-тройку модемов на такой случай? Наплевать на нервы клиентов, так поберегите и свое и чужое время, которые вы затрачиваете на выезд и оформление бумаг. Очевидный баг в логистике.



Второй момент. Техподдержка. Благодаря тому, что я сменил номер, я не попадаю на бота и могу насладиться прекрасной классической музыкой в ожидании телефониста. Но как только телефонист представляется, меня сразу перекореживает. Я не сексист, но, пожалуйста, уберите девушек и женщин из техподдержки. Ну не могут они вести обстоятельную беседу. Постоянно отбрехиваются авариями (Не может быть за месяц несколько аварий на одном участке даже у ЖЭКа). А как только пытаются разобраться в ситуации, вылезает малограмотность в сфере сетей. Передаю привет Лизе, которая так и не поняла о чем болит мое сердце. Во первых, "Лизой" друзьям представляйтесь, во вторых: внемлите возмущениям клиента о том что с сетевой картой все в порядке, а на модеме не горит средняя лампочка отвечающая за СВЯЗЬ С ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

Передаю вагон благодарностей Илье, которого побеспокоил в поздний час. Человек все рассказал, все объяснил.



И вот, после недели приключений в таком духе я пересел на изер. Скорость стабильна, потерь пакетов не обнаружил, выездные специалисты работали быстро и без нареканий

В общем, желаю спарку залечить болячки, вызывающие негодование клиентов и радовать постоянных пользователей, а не только новичков.

Аноним , 12.06.2012 в 01:49

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

Обман

Заявленная скорость 16 Мбит/c днём и 32Мбит/с с 1.00 до 9.00 ночью не соответствует действительности. Больше всего не соответствует ночью. За две недели июня скорость ни разу не отличалась от дневной. С пришествием МТС такое ощущение, что нас за чмошных провинциалов держат.

Figlia , 12.06.2012 в 03:15