Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком + ютыкашки снова за старое

Все как обычно, а по тому ниже только констатация фактов

оплачиваю 8мб, получаю от 0.3 до 2.44мб

при том, что в стате подвязки

dl 9.7mb ul 0.86mb

пинг от 180

позвонил в службу поддержки поставил трубку на громкую связь, положил рядом, жду....

на 31й минуте ожидания слышу короткие гудки(наверное кому-то помешал спать наверное умаялась поддержка то ;) набираю еше раз, 4 минуты слушаю прекрасную музыку милая девушка на мой вопрос, что же делать? радушно предлагает еще раз соединить меня со службой поддержки...



итого ростелеком (ютыка) беззастенчиво щедро предлагает четверть оплаченого.

богоподобных анжинеров беспокоить не магите.



Смысл теток звонилок не понятен все равно от них толку ноль.

показать картинку

Аноним , 15.06.2012 в 00:29

Спарк перешёл на 56k!

Новости:



"Внимание! 14 июня в 12:00 произошел обрыв оптической магистрали на участке "Москва-Тула". Абоненты переведены на резервный канал, в связи с чем возможно снижение максимально возможной скорости доступа. Ориентировочный срок восстановления канала - 15 июня, 06:00. Приносим свои извинения за возможные неудобства."



- Какие абоненты? При чём здесь Ростов??? У них все показатели скорости определяются работой Московского сервака! При соединении, на пример, с Таганрогом скорость падает в 6-7 раз! Смешно просто...) Такие потери на таком коротком участке! И всё время лепят: "А вы скорость проверяли до Москвы?" А Вы, дорогие "спарковчане" (и все остальные клиенты наших доблестных провайдеров) не тратте время в поисках супер интернет-тестов и т. п., а просто наберите Vimeo.com и всё сразу станет ясно, у кого какое оборудование и чем (или кем...) оно перегружено...)



P.S...

Звонил им сегодня 2,5 часа. Потом от них звонка ждал после оставленой заявки - паралельно...!

Андрей , 15.06.2012 в 00:50

Одни проблемы

Как только перешел на тариф Звезды.

Скорость пропала совсем, хотя и подключен я по Ethernet.

Вот такие они звезды бывают.

Алексей , 15.06.2012 в 00:55

Конченная связь

Такое впечатление, что связь предоставляют школьники с 9 классами образования вечно низкая скорость и ответ всегда всегда один в вашем направлении неполадки! Можно пешком уже проложить новый канал вручную за эти годы! ЗАто бабло дерут будь здоров и без вопросов!

Аноним , 15.06.2012 в 05:06

Безобразная связь

Вначале,когда купила модем,не было даже антенны,вроде было неплохо.А позже,видя,что люди не обращаются,стала ужасная скорость.Купила антенну,поменяла модем,а качество стало еще хуже.После обращения в офис качество связи меняется в лучшую сторону на 1 день,а потом тоже самое, это за 1000рублей.!!! Воровство в наглую.

Маргарита , 15.06.2012 в 05:45

Бесконечно разочарованы

оплатили трафик безлимитный по максимальной скорости на год. Вот уже 9-е сутки интернета нет вообще!Скорость 0.02. И которые сутки обещают в течении двух суток наладить. Надувательство полное! единственное время когда можно выйти в интернет, хотя бы проверить почту- это раннее утро! И это за оплату максимальной скорости! при попытке выяснить где головной офис в Соч- туман полный!Никому не рекомендую... разочарована.. разочарована... разочарована....

Ольга , 15.06.2012 в 07:30

Вместо заявленной 4 скорость ели-ели переваливает за 1 фигня какая-то.Буду менять интернет если в ближайшее время что-нибудь не поменяется.

сергей , 15.06.2012 в 08:39

В дом ру везде лохотрон!

Такая вот ситуация...В дом ру фиксируется 2 трафика: мультимедия(шареман и др.определенные ресурсы) и интернет трафик(Браузеры и торренты и т.п.).В июне 2012 была объявлена акция,что если вы активный пользователь мультимедии и наберете 500 Гб трафика мультимедиа то получите подарок(Какой неизвестно!!!).Так вот в статистике у меня мультимедия всегда превышала интернет трафик,а в июне все координально изменилось теперь все наоборот!На ночь оставил Шареман скачал 50 Гб(все это должно было поити в мульт.трафик)...С утра проверяю статистику и в мултимедии добавилось 10 Гб,а в интернет трафик 38 гб(Хотя был включен один только Шареман).Думал что получится выиграть подарок(скорей всего какая-нибудь ручка с логотипом DOM.RU)а теперь сомневаюсь...Даже здесь они нас за лохов держат!

Ykolovea , 15.06.2012 в 09:42

все плохо

Скорость низкая. постоянно вылетает интернет невозможно сидеть. Сделайте что нибудь.... Я просто кидаю деньги на ветер!!! надеюсь что поможете. спасибо

Azamat , 15.06.2012 в 09:44

мтс

Присоединяюсь к отзывам о том что до нового года всё работало норм порадовался а сейчас угг полное **** постоянные обрывы пинг вообще не измеряется и судя по всему прыгает не в лучшую сторону Все отписки провайдера тут просто отписки ни чего не делают вообще

при 3.6мб получается вот что!

показать картинку

Олег , 15.06.2012 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы писали нам по этому поводу на blogs@mts.ru? Если нет – просим написать номер, который используете для выхода в Интернет, контактный номер и ссылку на этот пост. Если писали, то уточните Ваш e-mail.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801