Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Это печально...

Очень грустый провайдер, постоянно какие то траблы, поломки, никакой ответственности перед пользователями, суппорт сбрасывает трубки или просто не берет по 15 минут ее. А еще за свой 384 кило я плачу 1000р в месяц.

Игорь , 08.12.2008 в 20:20

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

низкая скорость

плачу за 1024кбит/с а любой тест показывает 200кбит/с зонки в службу поддержки не помагают,вечная маза мол перезвонят,на этом поддержка заканчиваеться

егор , 08.12.2008 в 19:26

Информация о провайдере Golden Telecom #

Архангельск

голден - сыро

Месяц сижу на голдене. Качество посредственное. Тариф 128. Скорость сильно плавает, бывает падение до 3 килобит. просто ужасно. Большая потеря пакетов, сильно тормозят интернет-странички, даже без графики. причем, цены на трарифы завернуты по самое нехочу. но, впрочем народ потихоньку разбирается, что к чему, делает выводы. Хочу написать данному провайдеру- такой подход и качество не пройдет, хоть тут и не масква, а регион, здесь не идиоты сидят! Выравняйте тарифы и подтяните планку качества, вам еще работать и работать..

Вердикт- сыро...

Андрей , 08.12.2008 в 18:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ютк-Краснодар

В тех поддержку не дозвониться, постоянно прерывается связь, пинги просто запредельные, если бы был вариант подключиться к другому провайдеру, давно ушел бы

Александр , 08.12.2008 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Нерватрепы

Постоянно они чтото переделывают и от этого все время становиться только хуже, пользователи для ник просто стадо с деньгами, несколько лет уже на этом проваидере просто по тому что нет другого. Цены выше всякого предела и качество на нуле.

Zed , 08.12.2008 в 18:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

В Краснодаре Интернета НЕТ!!!

В Краснодаре всего 2 интернет провайдера, т.к в моем доме у Куьтелекома нет тех. возможности подключить абонента пришлость "выбрать" ютк, тарифный план Unlim City 256Кбит/с, из заявленных 256-максимально получается 170-это в ночное время, днем скорость чуть выше чем dial upовское соединение, кошмар. Отзывы по интернет првайдерам в краснодаре http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum3.cgi xnjk yfpsdftncz ;bdtv b vexftvcz

Роман , 08.12.2008 в 18:03

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Akado-худший провайдер

Подключил примерно месяц назад тариф 5Мбит/c, реальная скорость 0.1-0.2Мбит/с. Изначально деньги которые я отдал при подключении монтажнику(800р), нашлись недели через 1.5. Пытаясь решить вопрос о медленной работе интернета я потратил 2 недели, звонил раз 8, никакой помощи, у них даже номер тех. заявки не дают, не говоря о том, что при каждом новом звонке делаю вид, что 1-ый раз слышат.

Андрей , 08.12.2008 в 17:19

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Похоже АКАДО приказало долго жить....

Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???

Аноним , 08.12.2008 в 17:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лысьва

это ужас

УСИ, – это не когда стабильно нет связи каждый вечер в течении месяца, зашуганная девушка в техподдержке бормочет о проблемах с авторизацией ("пытайтесь подключиться, может получится"), а со счета за этот месяц снимается тысяча рублей (безлимитка), хотя инет был доступен только ранним утром и днем, когда все нормальные люди спят. :) Это еще можно понять. Но, когда после всего этого (т.е. связь уже работает нормально) приходит письмо следующего содержания:



"Уважаемый Абонент!



__.___.200__ в связи с проведением плановых работ на центральном узле доступа ожидается кратковременный перерыв доступа к сети Интернет с 07:00 до 07:10.



Приносим извинения за временные неудобства."



Это, видимо, самая изюминка, все, ради чего и все и затевалось. Так и представляется картина: ночь, идет снег, все спят, только в центральном офисе провайдера из одного окна виден свет. Кто-то щелкнул мышью, отправляя это сообщение всем абонентам и долго еще слышен циничный, неторопливый смех. :)

Mr.Long , 08.12.2008 в 15:47

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

КУЛ

Отличный оператор! Советую всем!

У меня стоит безлимитка уже практически год. Полностью устраивает. Скорость как и заявлена+ИС ее постоянно повышают. Раньше за 600р/мес скорость была 256кб/сек, а теперь уже 2Мб/сек (прогресс на лицо, менее чем за год увеличение в 10 раз!!!!).

Так что все отлично!

Алексей , 08.12.2008 в 09:05