Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это печально...

Очень грустый провайдер, постоянно какие то траблы, поломки, никакой ответственности перед пользователями, суппорт сбрасывает трубки или просто не берет по 15 минут ее. А еще за свой 384 кило я плачу 1000р в месяц.

Игорь , 08.12.2008 в 20:20

низкая скорость

плачу за 1024кбит/с а любой тест показывает 200кбит/с зонки в службу поддержки не помагают,вечная маза мол перезвонят,на этом поддержка заканчиваеться

егор , 08.12.2008 в 19:26

голден - сыро

Месяц сижу на голдене. Качество посредственное. Тариф 128. Скорость сильно плавает, бывает падение до 3 килобит. просто ужасно. Большая потеря пакетов, сильно тормозят интернет-странички, даже без графики. причем, цены на трарифы завернуты по самое нехочу. но, впрочем народ потихоньку разбирается, что к чему, делает выводы. Хочу написать данному провайдеру- такой подход и качество не пройдет, хоть тут и не масква, а регион, здесь не идиоты сидят! Выравняйте тарифы и подтяните планку качества, вам еще работать и работать..

Вердикт- сыро...

Андрей , 08.12.2008 в 18:30

Ютк-Краснодар

В тех поддержку не дозвониться, постоянно прерывается связь, пинги просто запредельные, если бы был вариант подключиться к другому провайдеру, давно ушел бы

Александр , 08.12.2008 в 18:29

Нерватрепы

Постоянно они чтото переделывают и от этого все время становиться только хуже, пользователи для ник просто стадо с деньгами, несколько лет уже на этом проваидере просто по тому что нет другого. Цены выше всякого предела и качество на нуле.

Zed , 08.12.2008 в 18:28

В Краснодаре Интернета НЕТ!!!

В Краснодаре всего 2 интернет провайдера, т.к в моем доме у Куьтелекома нет тех. возможности подключить абонента пришлость "выбрать" ютк, тарифный план Unlim City 256Кбит/с, из заявленных 256-максимально получается 170-это в ночное время, днем скорость чуть выше чем dial upовское соединение, кошмар. Отзывы по интернет првайдерам в краснодаре http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum3.cgi xnjk yfpsdftncz ;bdtv b vexftvcz

Роман , 08.12.2008 в 18:03

Akado-худший провайдер

Подключил примерно месяц назад тариф 5Мбит/c, реальная скорость 0.1-0.2Мбит/с. Изначально деньги которые я отдал при подключении монтажнику(800р), нашлись недели через 1.5. Пытаясь решить вопрос о медленной работе интернета я потратил 2 недели, звонил раз 8, никакой помощи, у них даже номер тех. заявки не дают, не говоря о том, что при каждом новом звонке делаю вид, что 1-ый раз слышат.

Андрей , 08.12.2008 в 17:19

Похоже АКАДО приказало долго жить....

Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???

Аноним , 08.12.2008 в 17:02

это ужас

УСИ, – это не когда стабильно нет связи каждый вечер в течении месяца, зашуганная девушка в техподдержке бормочет о проблемах с авторизацией ("пытайтесь подключиться, может получится"), а со счета за этот месяц снимается тысяча рублей (безлимитка), хотя инет был доступен только ранним утром и днем, когда все нормальные люди спят. :) Это еще можно понять. Но, когда после всего этого (т.е. связь уже работает нормально) приходит письмо следующего содержания:



"Уважаемый Абонент!



__.___.200__ в связи с проведением плановых работ на центральном узле доступа ожидается кратковременный перерыв доступа к сети Интернет с 07:00 до 07:10.



Приносим извинения за временные неудобства."



Это, видимо, самая изюминка, все, ради чего и все и затевалось. Так и представляется картина: ночь, идет снег, все спят, только в центральном офисе провайдера из одного окна виден свет. Кто-то щелкнул мышью, отправляя это сообщение всем абонентам и долго еще слышен циничный, неторопливый смех. :)

Mr.Long , 08.12.2008 в 15:47

КУЛ

Отличный оператор! Советую всем!

У меня стоит безлимитка уже практически год. Полностью устраивает. Скорость как и заявлена+ИС ее постоянно повышают. Раньше за 600р/мес скорость была 256кб/сек, а теперь уже 2Мб/сек (прогресс на лицо, менее чем за год увеличение в 10 раз!!!!).

Так что все отлично!

Алексей , 08.12.2008 в 09:05