Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень не серьезный провайдер! Очень ТУПАЯ тех поддержка, которая просто достала своими фразами про вирусы, но ведь дурочкам в тех поддержке не объяснишь что у меня nix и говорить про вирусы очень глупо. Но и на это есть что ответить: оказывается падение скорости в 4-5 раз ниже тарифной это норма, ведь скорость не гарантированная, однако клиенты должны гарантированно оплачивать. Никогда и никому не посоветую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С БелИнфонетом работаю с 2007 года, начинал с билинговой схемы, сегодня подписан на безлимитный тариф "Экстра". Что могу сказать: компания дорожит клиентом, всегда готовы искать компромисс в проблемных ситуациях. Тех.поддержка выше всяких похвал. Вот что значит небогатая страна - минимум понтов, максимум желания выжить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Victor, спасибо за Ваш отзыв.
Не согласен с критическими отзывами об этом провайдере. Пользуюсь услугами много лет - начал еще до того как провайдер стал Искрой. Качество всегда было на высоте, обещанные скорости - реальными. Есть реальный IP. Единственное, что раздражает - изредка бывают аварии, которые устраняются достаточно долго - до 1 суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, 15.02.2013 получил несколько сообщений об отключении от интернета с удалённого компьютера, после чего скорость упала до 70 кбит/с и начали приходить всякого рода сообщения о продлении скорости при использовании разных услуг. Стал узнаватьпричину у оператора, на что тот сказал, что ограничений по скорости нет, трафик не израсходован, попросил перезвонить н следующий день если ничего не поменяется. На седующий день перезвонил в службу поддержки, описал ситуацию, на что ответили "трафик израсходован", тут же узнал от них как произвести детализацию (т.к. по операционной системе на модеме было израсходовано 1,5 Гб трафика из 5 допустимых до снижения скорости). Мне объяснили, что детализацию можно провести 2-мя путями: 1- по смс с отправкой почты н номер 1401, 2- через сайт услуг билайн. В первом случае: отправка постоянно дайт сбой, так и не отправил сообщения, во втором случае: сайт временно не работал.
Один модем уже сломал (МТС, такая же ерунда), видимо скоро и второй сломаю. Концов не найдёшь...Услуги на интернет не подключал и подключать не буду, мне бы и заявленной скорости и трафике было бы неплохо. Прошу разобраться (номер тел. 89034307828 оформлена на Вебер Екатерину Игоревну)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну вот пару лет назад пошел я в магазин, посоветовали Билайн, в общем история такая же как и у многих. Тарифы высокие, скорость то пропадает то появляется. за 390 руб/мес. 20 Гб трафика потом скорость падает. Потратился на услуги продли скорость 90 рублей за 5 гБ дополнительной скорости, чувствую себя лохом. Один раз не закинул деньги в срок, на счету было немного, подключаюсь к интернету сам не зная сколько сдерут, оказалось 2 рубля за мб, деньги не вернули. Кладу на счет деньги списывают сами, без спроса так скажем. Вообщем я недоволен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку